Порошки

Очень популярный среди молодёжи стиль стихосложения с использованием усечённого четырёхстопного ямба.
Количество слогов 9/8/9/2.
Рифмуются вторая и четвёртая строка.
Никаких заглавных букв и знаков препинания (вот радость-то для многих авторов!).

Самый известный пример – песня, которую исполняла  певица Алсу:

                в тот день  когда ты мне приснился
                я всё придумала сама
                на землю тихо опустилась
                зима

Лично для меня порошки – это возможность оригинально  оформить миниатюру с парадоксальной  и неожиданной концовкой. Например:

                любви все возрасты покорны
                сказал виагры продавец
                а коль пилюля не вставляет
                конец

                ***

                он был когда-то комсомольцем
                и  коммунистом тоже был
                пропил бы лучше эти взносы
                дебил

                ***

                вино шампанское и водка
                настойка на бутонах роз
                коньяк текила ром и виски
                цирроз

                ***

                хороший мальчик был Олежка
                чтоб получить высокий чин
                он стал утехой для богатых
                мужчин

*** 

И на злобу дня:

болезней много нам известно
понос давление колит
исчезло всё остался только
ковид






            


Рецензии
Здравствуйте, я смеялась!
Правда, когда я с ними столкнулась (я не умею их стряпать, только читать с довольной мордочкой), они назывались пирожками :)
Всех Благ!

Катерина Шатрова   09.05.2022 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.