Ну что ж, прощай, мой милый друг

Ну что ж, прощай, мой милый друг.
Мое желание, страсть, соблазн.
Прости, я видимо потух,
Явив себе свою же казнь.

Прости, я сильно заболел.
Леченье этому лишь время.
Болезни этой я хотел.
Она была во сласть, не в бремя.

Нет ни минуты мне теперь,
Что б не взглянуть назад с тоскою.
Нет ни минуты, ты поверь.
А боль наполнена тобою.

Я знаю, что ты тоже рвешь
С души наросшее за встречи.
А может быть и просто ждешь,
Когда пройдет и станет легче.

Мне так охота позвонить,
Сказать: «Привет. Как настроенье?»
Мне так охота повторить
То на двоих одно волненье.

Но мы творцы самих себя.
И вместе мы, увы, не будем.
И может быть, чуть-чуть любя,
Друг друга все же позабудем.

Еще лишь раз скажу Прости.
И не копи в душе дурного.
Простивши, с грустью отпусти
Меня тобой пока больного.


Рецензии