СНП-47

       Тыгы-дым,тыгы-дым;тыгы-дым,тыгы-дым..."Взвейтесь кострами,синие ночи,мы пионеры - дети рабочих!",тыгы-дым-м,тыгы-дым-м..."Вернёмся к нашим же баранам - хоть чемоданы сбирать рано",тыгы-дым-м,тыгы-дым-м...
       "Тыгы-дым-м - умру я в движеньи,"тыгы-дым-м" - движенье не тленье:движенье - искра,движение - звук,как возглас о том,что ещё не "потух".Как возглас о том,что живой,что - Живой и Смерть - не твой ведь,не твой ведь покрой!
       Ты жив,тыгы-дым,ты живой и бежишь,и пусть временами - испугана мышь,но ты ведь живой,тыг-гы-дым...или нет...и где есть ответ,где лишь мой - но ответ?
       Тыг-гы...Тыг-гы...Тыг-гы-дым-тыг-гы-дым-м!Я жив,я живой,я ни с кем не сравним!И вы не сравнимы - чужи "тыгы-дымы":пока есть дорога,пока есть тропа,пока есть надежда - "Тыг-гы-дыма" права!Пока ты бежишь,поездом в "тыг-гы-дымах",пока не пред кем не морщинишь ты спину,пока в голове лишь один "тыг-гы-дым-м" - поверь:ты,как поезд,непобедим...


Рецензии