СНП-48

       Блин - и ведь собирался написать что-то "рассудочное",а из головы выпорхнуло "тыгы-дым",вот тебе,бабушка,и Юрьев день...
       Я уже на чемоданах:надоело жрать лишь хлеб и кашу (даже секс видится каким-то "платоническим" - со всеобщим поеданием мяса).Авось,в Европе мяска то и поем,глядишь,и женщину захочется...
      Знаете,чем я отличаюсь от большинства из вас?Я не вру - ни трезвый,ни пьяный:мне не за чем кому-то угождать,в первую очередь самому себе.Сейчас я,как можно скорее,уеду на заработки в Европу,насобирать на ремонт крыши купленного мной дома (около 2 тысяч долларов),вернусь,отремонтирую крышу,снова уеду...Вот это и есть - ваша Реальность,до которой мне нет дела!
       Я знаю,что не успею в этом Доме сделать всё,как мне хочется - два прудика во дворе с переливающейся из верхнего в нижний водой;я не успею насладиться плодами из до сих пор не посаженного сада,как  не успею насладиться тенью так и не посаженных мной лиственниц,берёз и сосен.Я не успею построить парилку (одновременно и летний душ) и зимой вываливаться с радостным хохотом из парилки в тот же ледяной прудик.Я не успею посадить виноградник и насладиться хрустким звуком лопающейся кожуры на "Молдове" (а именно этот сорт я и мечтаю посадить).Я не успею построить качели для "ближайших" внуков по причине их отсутствия,а "дальние" внуки изначально настроены против меня.Я много чего не успею...
       Вы думаете,я пытаюсь вас разжалобить?Отнюдь:мои проблемы - мои проблемы.Просто попытайтесь задуматься - что из-за "привычности ежедневной жизни" вы не видите и не цените,просто задумайтесь.Представьте:завтра - и ваш гроб,и вы никого не видите,зато все видят вас такого (или такую) "важного"...Но вы то этого не увидите - раз не видели важность каждого дня своей жизни!Хотя,как сказала мне София Лагерфельд,"кому я это говорю",когда я в очередной раз пытался отговорить её от "полезности холодильника"...
       Я не умер.Я часто не ем,иногда и не пью (но не "ем" гораздо чаще),но...Но в Мечту я верю - и эта мечта ведёт меня,как Иисуса по каменьям,на мою Голгофу - увидеть Мечту и понять,что это лишь "мечтишка" - очередной чеховский "крыжовник"...
       Но пока что верю.


Рецензии