Заметка о природе христианского Бога

Что значит природа христианского Бога в сущностно-сущей терминологии?

Любой объект исследуется по ниспадающей схеме. Первым делом, определяется сущее, в котором существует исследуемая сущность. Затем внимание переводится на исследуемую сущность, как нечто единое и целое. После этого целостность и единство целого разрушается и внимание переводится во внутрь этой сущности. Внутренность сущности становится сущим. Исследуется сущее, как нечто единое и целое. И только после этого внимание переходит к составным сущностям данного сущего. И процесс повторяется, применительно к каждой отдельной составной сущности.

Перевод с сущностно-сущей терминологии на бытовую: вначале речь идет об области, в которой существует исследуемый объект; потом исследуется объект, как единое целое; потом объект исследуется, как область для составных его объектов; потом исследуются составные объекты, как единая совокупность и потом по отдельности.

Чтобы что-то конкретное можно было сказать о Боге, нужно четко следовать данной схеме. И начать ее с того, в какой области существует Бог, как исследуемый объект? Потом перейти к Богу, как единому и целому объекту. Потом рассмотреть Его, как область существования составных объектов. Потом рассмотреть составные объекты в целостности и по одиночке.

Для понимания природы Бога нужно стартовать от сущего, в котором существует такая сущность, как Бог. Вот, например, огурец - это сущность, которая существует в таком сущем, как весь мир. Материальность сущего мира задает материальную природу огурца. А какую природу может задать неизвестное и, скорее всего, отсутствующее вообще сущее для своей составной сущности - для Бога? Если такого сущего нет, то и нет составных его сущностей. То есть, Бога, как единой целой сущности - нет. Это значит, что Бог есть, а не существует.

Вообще, как в случае с Абсолютом, Богом может быть какое-то предельное сущее, состоящее из своих составных сущностей. В своей онтологии сущее - это локальное пространство, проведенное по внешним контурам своей целостности и единства, то есть сущего, превратившегося в сущность за счет со-существования составных своих сущностей. Сущее определяется формулой Идея+Пространство. Например, сущее под названием "огурец" - это локальное пространство, сформированное по внешним контурам такой сущности сущего мира, как огурец. Следовательно, поскольку такой сущности, как Бог, не может быть в принципе из-за отсутствия сущего, в котором существует Бог, то получается, что Бог - это предельное сущее, состоящее из таких составных сущностей, как Отец, Сын и Святой Дух. Поэтому о природе Бога невозможно что-либо сказать. Не по той причине, что она нам недоступна, а по той, что для сущего вообще ее нет, ибо сущее в своей онтологии - это локальное пространство.

Аналогично, сознание также является локальным пространством, в котором циркулируют и обрабатываются картинки (изображения). Как определить природу этой локальности, за которой должна стоять какая-то гипотетическая сущность, по внешним контурам которой можно провести линию? У сознания нет природы. По той причине, что оно, в рамках сущностно-сущей терминологии, является предельным сущим. Что это значит? Это значит, что в коре головного мозга сознанием, как сущим, является некая блуждающая зона особой активности нейронов, где непосредственно сама "зона" и есть локальное пространство.

У человека трехуровневый мозг. Считается, что сознание формируется в неокортексе, т.е. в третьем, наружном мозге, или подкорке. Мозг, как пространство сознания, не заканчивается головным мозгом. Нейронная сеть обволакивает все тело. Некоторые нейроны практически выходят наружу тела. Пространство сознания не есть пространство тела и, тем более, пространство подкорки. Если перейти к онтоматерии, в которой формируется сознание - к полю, то достаточно того факта, что поле выступает за пределы тела (тело создано не из металла, поэтому клеткой Фарадея не является). (Момент для того, чтобы вспомнить про ауру). А там уже можно говорить о едином поле всего сущего мира. Если представить Бога, как первообраз человека, чье тело сформировано из всего сущего мира, то "головной мозг" Бога явно больше трехуровневой конструкции человека. Четыре, пять, сто, миллион - это мы не познаем. Зато можем строить такую модель, используя абстрактную и неопределенную мерность. Океан Солярис, одним словом, явно выступающий за пределы сущего мира, поскольку поле, являющееся и материей и не-материей одновременно, точно выходит за пределы сущего мира. Это значит, что Пространство Бога не есть Пространство сущего мира. Оно однозначно больше.


Рецензии
Запретите себе употреблять термин "сущность" и однокоренные с ним слова.

Виктор Сажин   12.07.2020 15:50     Заявить о нарушении
С чего это вдруг?

Владимир Физик   19.07.2020 11:05   Заявить о нарушении
Догадайтесь

Виктор Сажин   19.07.2020 21:25   Заявить о нарушении
С чего вдруг?

Владимир Физик   20.07.2020 05:49   Заявить о нарушении