Пустота - это жизнь

Когда я остаюсь один в пустой комнате, эта пустота есть и во мне. Эта пустая комната без всего лишнего. Так же и в моей душе - ничего лишнего. Я понял, что из этого состояния -пустоты- я могу создавать нечто новое. Уникальное, неповторимое никем. Из пустоты рождался этот в мир, в котором все мы живём. И посмотрите, насколько красиво этот пустотный вакуум создал в себе же самом жизнь! А мы боимся этого пустого состояния. Ум может ощущать это, но не сознание. Ум может путать это с нечто неживым, статичным. Но это не так. Ведь жизнь вне ума вокруг тебя всё равно продолжается. Ты просто думаешь, что ты - ум. Но если ум замолчит, разве можно сказать, что ты - мёртв? Только в этот момент ты и жив по настоящему! В этот самый момент ты погружаешься в вечность, где нет времени и где ты всегда новый и невинный. Когда твоя осознанность станет уже автоматической ты - живой бог. Творец, который творит вокруг себя жизнь. Ах, как это прекрасно, действовать из осознанности. Все движения внимательны, ум тих и ты наедине со всей вселенной.


Рецензии