25. Неряхи и нимфы в роддоме

2 декабря 2019

Недавно я провела неделю в отделении патологии беременности. Я описывала это в статье "Врать плохо".

Там я сделала два открытия:

Во-первых, я не была там самой старшей -скорее, где-то посерединке - это приятно.
Во вторых - я не поняла, где лежат те прекрасные женщины, которые в комментариях к моей статье "Стыдно за беременную жену" убивались, говоря, что даже на роды идут при полном параде?
А если серьезно, меня поразило то, насколько некоторые не уважают себя и окружающих.

Радостно, что преимущественно все женщины были вполне аккуратные, без фанатизма и раскрасов. Просто, обычные люди, которые попали в больницу. Люди, которые с утра расчесываются, умываются и одевают чистую приличную домашнюю одежду.

Но были два вида женщин - они прям четко выделялись. И это удивительно!

Представительница первого вида сидела на КТГ, развалясь в кресле и громко возмущалась, почему врач сделала ей замечание за неряшливость.

Доктор попросила застегнуть халат. Вы знаете, застиранная ночнуха, грудь, свободно валяющаяся на животе,демонстрируя отсутствие нижнего белья, нечесаные волосы и замазанный халат нараспашку - вот типичный облик этих женщин. И нет, они не умирают, они в таком виде приходят в столовую, находят, знаете ли силы, идут на процедуры и в комнату отдыха. И их не смущает вообще ничего. Непонятно, чем они были заняты, чтобы не успеть расчесаться и застегнуться? Интересно, дома они ходят также? Заметьте, я описываю не послеродовое отделение, а патологию, куда преимущественно приезжают сами, из дома, по направлению врача.

Второй вид - нимфы. Они, непременно, с нарощенными ногтями и ресницами, плохой кожей и необъятной попой, обтянутой супермини шортами или кружевной ночнушкой. Ну серьезно, вы тут кого соблазнить пытаетесь? Почему нельзя прикрыться хоть немного? Не всем, знаете ли, приятно, созерцать чужие телеса в таких объемах. Существуют какие-то нормы. Больница - это не стрип-бар.

К сожалению, и тех, и тех действительно много. Хотелось бы, чтобы люди все-таки проявляли хоть каплю уважения к себе и окружающим.

В больнице, если вы в сознании и вполне дееспособны, тоже нужно оставаться человеком.


Рецензии