26. Серьезная проблема на пустом месте

15 декабря 2019

  У меня замечательный муж, но нам повезло, что мы вместе работали и притерли еще до начала отношений, иначе было бы трудно - характер у него непростой, но если подобрать правильный ключик... В общем, это человек, который расшибется для своей семьи. У него не сбиты ориентиры, на него всегда можно положиться и... Слава богу, это он не читает, иначе корона стала бы цепляться за люстру.
Когда мы начали вместе жить, нарисовалась одна серьезная проблема, которая до сих пор разрешается только взаимными компромиссами, но, по большому счету, каждый мучается и ущемляется. По началу я даже думала, что это может быть поводом для расставания, потому что несмотря на кажущуюся пустяковость, это, на мой взгляд, действительно серьезная проблема, и, как выяснилось, она носит массовый характер.


  Как минимум три мои подруги сказали, что у них то же самое, только они находятся по ту сторону баррикад, где и мой муж.

  Дело вот в чем. Я люблю, чтобы дома было прохладно, я зимой могла спать при открытой форточке, высунув нос из под одеяла. Я обожаю холодную подушку и свежий воздух. Без этого я не высыпаюсь, у мучаюсь, у меня начинает болеть голова.
Муж от малейшего сквозняка начинает нервничать. Он чувствует, что где-то слегка, щелочкой, приоткрыта форточка. Он не спит без носков, и ни дай бог будет выключена батарея.

  Первое время я бесилась, я обвиняла его в тепличности и эгоизме, я считала. что он придумывает, пока не поняла, что он действительно просыпается с насморком и больным горлом после незначительного холодка, при котором я даже не пытаюсь натянуть на себя одеяло.

  Потом меня осенило, что это не капризы, это во-первых, мама, которая растила его одна, чрезмерно его кутала и боялась простудить, а во-вторых, он родился и вырос в Ташкенте, для него жара и духота - норма. Вон, африканцы в нашем климате при 0 градусов кутаются и зябнут. Чем бедные граждане, заброшенные при союзе в теплые государства и прожившие там десятилетия отличаются?

  Нужно закаляться в идеале. Ну у нас прогресс. Мы ходили в бассейн и немного ситуация выровнялась. Но я по-прежнему в любой удобный момент стараюсь раскрыть окно хоть на минуту, а он терпит. Он согласился не ставить в нашей квартире теплый пол, потому что и так жара, и мне иногда хочется раздеться и полежать на холодном кафеле. Я попросила не усугублять.

  Сегодня он опять проснулся с насморком, а я задыхалась от жары... Я уже не так остро на это реагирую, но все-таки, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Рецензии