Боевые сиськи

  Дама в купальнике с мощно выдающейся из него грудью  сообщает в видеоролике о создании своей партии "Украина против коррупции". "Я решила бороться за правду самостоятельно..., "чтобы разобраться, наконец, с этими проститутами. Они думают, что если у них в штанах что-то есть, то этого достаточно для успеха, и можно оскорблять женщин. Да женщина во сто раз умнее и честнее, чем вы!".
  А то, что она делает столь важное заявление в купальнике,- так "какая разница, я голая или одета, если меня воспринимают как некое мясо у нас в стране", "раз они меня считают шлюхой. Пусть смеются, это я с них смеюсь, с этих депутатов, которые думают только про...какие-то части тела".
  Столь радикальное заявление Александра Клитина, в недавнем прошлом заместитель министра инфраструктуры, а ныне советник главы Государственного космического агентства, сделала после того, как в сеть кто-то слил запись разговора одного из депутатов партии "Слуга народа" о том, что Клитина попала в Министерство инфраструктуры "через постель".
  Министр, чтобы опровергнуть это, Клитину...уволил, после чего она провела пресс-конференцию, дала несколько интервью  и записала видеоролик.
  До этой истории она была мало известным человеком, но после такого скандала все заинтересовались, а кто же она такая, если вокруг нее разгорелись такие страсти.
  На пресс-конференции и в сетях любопытные интересовались двумя вопросами:какое у нее образование и...грудь у нее своя или искусственная?
  Насчет образования Клитина ответила, что "училась в Нидерландах, месяц путешествовала по США, была в каждом штате". Сейчас учится в бизнес-школе в Киеве.
  Когда училась в Нидерландах, курила "травку". "Можете написать уже. Я много училась, почему не попробовать... Пробовала и считаю, что это лучше, чем алкоголь. По крайней мере, для здоровья".
  Но куда больший ажиотаж у всех вызвал вопрос:своя у Клитиной грудь или нет?
  В интервью изданию "Страна" Клитина ответила:"Если страну так интересует моя грудь, я скажу:"Есть ли у людей логика? Может ли быть у женщины, которой почти сорок лет, такая грудь натуральная? Да, у меня сделанная грудь.
  ... Это детский комплекс. У меня никогда не было груди. Я решила сделать себе грудь".
  "Тема сисек в украинской политике раскрыта",- съязвила бывший депутат Рады Виктория Сюмар. 
  Не удержался и политолог Юрий Романенко:"Клитина четко обозначила новый прием борьбы с коррупцией:ее будут давить грудью. Давить беспощадно, чтобы коррупция мужланов задохнулась от оргазмов при виде этой самой груди. Я думаю, что недалек тот час, когда с подмостков в Раде будут не только читать рэп, но и решительно показывать грудь, чтобы убедить народных депутатов поддержать тот или иной законопроект".
  В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Никогда еще в Верховной Раде не было столь много сексуально озабоченных депутатов, как в нынешней, и все - из партии Зеленского "Слуга народа".
  Председатель комитета по международным делам вынужден был оставить свой пост после того, как его застукали на переписке с проститутками во время пленарных заседаний.
  Глава комитета по социальной политике засветилась обсуждением секса на новом матрасе.
  Глава партии и глава ее фракции оскандалились   публичным обсуждением  "особенностей" одной из своих коллег.
  Клитину же обсуждал близкий друг Зеленского.
  Может, и поэтому не в последнюю очередь в стране всё идет не тем путем, как следовало, что в правящей партии озабочены совсем другими проблемами?


Рецензии