27. Я - разведёнка с прицепом

18 декабря 2019

  Я - "разведёнка с прицепом". Этот статус я получила в 21 год и знаете, что я скажу?
Сейчас мне 40, и я ни разу!!! не столкнулась с пренебрежением. Больше того, выражение это и аббревиатуру РСП я узнала в комментариям к женским блогам. Интернетом культивируется отношение к разведённой женщине.

  За всю жизнь ни один мужчина не высказал мне пренебрежения по этому поводу. Я больше полугода не оставалась одна. В меня влюблялись и предлагали жить вместе, и готовы были воспитывать моего ребенка.

  Между первым и вторым браком я получила 3 предложения, но отказала я, а вот мужчин ни разу не смущало наличие у меня сына. Я не считаю, что женщина с ребенком ущербна, а вот мужчина, который навешивает ярлыки, оскорбляет и называет ребенка "прицепом" заслуживает сочувствия. Мне такие на пути не попадались, или окружение хорошее, или нормальных людей больше, чем неадекватов. Здоровый умный мужчина, если не готов к чужому ребенку, просто пройдет мимо.

  Ну не сложатся у нас отношения изначально. Это вопрос ответственности двух взрослых людей. Нормальный мужчина если не готов - не полезет. Нормальная мать, если персонаж разовый - даже не познакомит. Мы в ответе за тех, кого приручили. А так - хочу маму, но не хочу ее отпрыска или ну давай посмотрим, попробуем, вдруг получится - как-то странно.

  К 30, знаете ли, и мужчины уже при детях, только во есть индивиды, которые сделают кого то такой вот РСП, а сами кочевряжатся и ищут женщину без прошлого. Такие да, лесом. Это клиника.

  И я не понимаю, когда мужчина, собираясь жить вместе женщине с ребенком вдруг начинает искать пути отступления, предлагать отдать этого ребенка родителям. Еще больше меня удивляют женщины, которые на это идут. Это же как тест, лакмусовая бумажка своеобразная. И да, это предательство, по отношению к своему ребёнку в угоду чудаку, который не принимает часть тебя. Потом не надо удивляться, когда он (чудак)начнёт попрекать прошлым или окажется домашним тираном. И да, не надо потом обижаться, если этот мужчина предаст тебя, потому что вам обоим нормально предавать. Ты же предала своего ребенка? За что тебя уважать? Значит и с тобой так можно.

  У нас на работе, кстати, целых 2 секретарши в поисках личного счастья сбагрили детей - одна родителям, другая - бывшему мужу. И ладо бы, это объяснялось тем, что живут в глубинке, а она приехала в Москву на заработки, снимает койко-место, а все заработанное отправляет на родину. Нет. Они обе скачут по клубам и ухажерам, а дети где-то далеко скучают по маме. И, кстати, мужская часть нашего коллектива очень не одобряет таких матерей. Некоторые ими пользуются, но без далеко идущих планов, а те, кто принципиальнее, сразу говорят, что женщина - кукушка не может рассчитывать на серьезное к себе отношение.
Нет уж, друзья, нормальный взрослый мужчина будет искать варианты точек соприкосновения с ребенком любимой женщины, начнёт воспитывать, потому что это ребенок, это маленький человек, и он важен для женщины, с которой ты собрался жить.

  Если мужчина, будучи рядом с женщиной с ребенком считает по- другому, то это повод насторожиться.

  Мой дедушка удочерил мамину сестру и никогда в жизни не делал различий. Мама говорит, что даже наоборот, сестре больше дедушкой позволялось.

  Мой второй муж был сыну другом. И мы не смогли сохранить отношений, но его отношения с моим ребенком были лучше, чем с некоторыми родными отцами - и это была одна из причин, почему я его выбрала.

  Мой нынешний муж получил моего сына уже взрослым и сложны подростком, но он выстроил с ним уважительные отношения, он является для него примером и помогает, когда сыну требуется поддержка или совет.

  К чему я это все? В сложившейся ситуации виноваты как женщины, которые не могут гордо нести звание матери, так и мужчины, которым не хватает мужественности и широты души, чтобы принять или пройти мимо, но честно, а им надо еще и задеть.

  Кстати, многие и этих людей сами были таким вот "прицепом". Что, комплексы мучают, да?


Рецензии