28. 40 недель беременности и тишина

22 декабря 2019

  Ну что, вот и сорок недель беременности прошло. ПДР 24 декабря.

  Помня, что старший сын родился в 38 недель, я на низком старте уже три недели. Надоело, если честно. Очень не люблю ждать.

  Позавчера опять после планового похода к врачу загремела в больницу с отеками ну и уже пора было ложиться по сроку. То есть, выйти я уже должна не одна.

  И тут выяснилось, что я боюсь. Пока собирала вещи, расплакалась, как маленькая.

  С одной стороны, скорее бы уже, с другой, вот сидит он в животе, и я хоть знаю где он - спокойно, а старший вот приходит поздно. Волнуюсь. Но эт так, шутки, вроде как.

  Процентов пятьдесят слез пришлось на нежелание опять попадать в больницу и лежать в палате с незнакомыми людьми, разговаривать и слушать. Проснулся мой внутренний социофоб. Повезло, палата попалась одноместная. Когда лежала здесь месяц назад, была уверена, что все такие палаты - платные. Приятно удивлена, что это для всех.

  Повезло. Лежу и наслаждаюсь одиночеством. Наконец- то можно читать сколько влезет, но как- то сложно идет, потому что мысли все время улетают - волнуюсь я.

  Друзья уже пару недель считают своим долгом спрашивать "Как дела?")) Отвечаю в рифму.

  Ребенок у меня усидчивый оказался, я его уже по - всякому просила: " Выходи, давай знакомиться и на Новый год домой успеем"- ни в какую.

  Завтра врачи будут решать, что со мной делать. Под этим, как я поняла, кроется вопрос, стимулировать или ждать.

  Погуглила. Вот не пойму, что лучше, зато среди подруг обнаружилось некоторое количество знатоков, которые говорят, что до 42 недель надо ждать. Аргументировать не могут. Где истина. Подруг -медиков у меня нет, зато все подписаны на каких- то акушерок в инстаграме, а инстаграму я не верю...

  В общем, жду завтрашнего дня. При чем надеюсь, что кто- то добрый скажет мне: ну все, через 3 часа начнется, зовите мужа, а пока можете пойти в душ и отдохнуть. Ну это в идеале.

  Еще переживаю, что мужа не пустят, ну мало ли, карантин, еще что- то... но пока, вроде, обещают, что все будет нормально.

  В общем, боюсь я внезапности.


Рецензии