Медвежья услуга

Доброта русских людей всегда должна настораживать.

А остались ли в России по настоящему добрые и бескорыстные люди, которые желают вам добра?

Пожалуй, что кроме меня, не осталось.

Я единственный наивный человек, который всех меряет по себе и до сих пор верит в доброту людскую, искреннюю и честную.

Я уже поняла, что какой народ, такая и страна, и нечего на зеркало пенять.

Примеров нечестности и равнодушия друг к другу можно встретить на каждом шагу, стоит только обратиться за какой то услугой.

Вчера покупала ноутбук в интернет-магазине "Техпорт". Заказала пару дней назад. Хотела взять Ассус, но оператор на телефоне посоветовал взять ноут нового поколения Эйч Пи 250. Заметив, что я плохо разбираюсь в технике, видимо, решил сбагрить мне товар из бракованной партии.

А я до сих пор верю, что кто то может желать мне лучшего. И решила воспользоваться его советом.

Теперь вот сижу, а ноут глючит. Вчера во время просмотра фильма, он меня выкинул, просто погас экран. Переходит из одного окна в другой с затягом, очень медленно. Периодически исчезает половина изображения экрана и музыка останавливалась. Не доступна страница.

В общем, уже в первый день начал глючить, хотя мне обещали мощный процессор. То ли сборщики рукожопые, то ли мне сознательно втюхали бракованный товар.

Я это к тому, что сейчас никому нельзя верить. Люди стали отвратительными. Даже связываться с ними не хочется, не то что общаться по дружески. В этой стране быть друзей не может. С такими друзьями и враги не нужны.


Рецензии