Как я в Австралии людей пугала

Возвращались поздно вечером от друзей. Вместе смотрели японский ужастик «Звонок». Идём с мужем по пустынной улице, в свете фонарей кажущейся такой загадочной, и делимся впечатлениями. Я заметила, что фильм получился очень страшным. Особенно момент, когда девушка с нависшими на лице волосами вылезает из телевизора.

Муж соглашается, что момент самый ужасающий, но это просто фильм и в жизни такое быть не может. Дошли до дома, вошли в подъезд. Предложила подняться на наш 5 этаж пешком, не дожидаясь лифта. Муж махнул рукой, мол, я подожду, а ты иди.

- Спорим, я вперед лифта домчусь! – выпалила и рванула вверх по ступенькам. Добежала, как раз к тому времени как лифт приближался к нашему этажу. И тут меня посетила шальная мысль. Думаю, дай-ка я мужа напугаю. Что он там говорил, такого в жизни быть не может. Ну, держись! Опустила свои длинные волосы на лицо, нагнулась, растопырив руки. Встала в точности так, как вылезающая из телевизора жуткая девушка. Затаив дыхание жду.

Чуть дребезжа подъехал лифт, открылись двери. Подозрительная затянувшаяся тишина меня насторожила. Я думала, сейчас муж, оценив мою шутку, рассмеётся, что-нибудь колкое скажет в отместку, а тут приехал и молчит. Поднимаю голову, раздвигаю нависшие на лице волосы и вместо мужа почему-то вижу нашего соседа, приехавшего в Сидней из Англии по бизнесу. Увидев, что это я, вышел из оцепенения и по стеночке бочком пополз к своей квартире.

- Добрый вечер, - поприветствовала я его

- Добрый, - тихо отозвался сосед, нервно вертя ключом в замочной скважине, наконец-то ему удалось открыть дверь, и он тут же за ней скрылся, громко хлопнув. Тут же открылась дверь черного хода, и показался запыхавшийся муж.

- Я тоже решил не ждать лифт и побежал за тобой.

После этого случая нашего соседа я больше не видела. Поговаривали, что он съехал.

Еще был другой случай. В Мельбурне. В полдень иду по тихой улице жилого квартала. Кругом ни души. Только веселая стая попугаев зависла на эвкалиптах и местные коты на солнце греются. Иду, радуюсь чудесному дню, заворачиваю за угол, и тут же нос к носу сталкиваюсь с какой-то женщиной.
Та, вскрикивает, подпрыгивает, хватается за сердце:

- Как же вы меня напугали! Не думала что кого-нибудь встречу!

Да, действительно. Странно днём на широкой улице в Мельбурне и вдруг человек? Удивительно для Австралии. Как тут не испугаться?


Рецензии
Отлично! Очень понравилось. сама я люблю розыгрыши.

Галина Семёнова   01.10.2021 09:11     Заявить о нарушении
Галина, благодарю!

Катюша Кравцова   12.10.2021 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.