oceanship - don t wear me out

Когда Люцифер вновь увидел раскачивающиеся на ветру алые головки маков, он был готов разрыдаться.
Красное марево диких цветов в самом сердце гор.

Холодный северный ветер трепал поле, и яркие всполохи то и дело волнами пробегали от леса до самого озера — далеко, насколько хватало глаз.
Ему хотелось упасть в разнотравье, забыться в сладком пьянящем дурмане и смотреть, как быстро догорает закат, чувствуя, как цепкий холод пробирается под легкую ткань расстегнутой черной рубашки — с тех пор он всегда носил траур. Но сейчас в него будто снова вдохнули жизнь...

Люцифер так и остался стоять, где замер. Выцветшая радужка разных глаз следила за тем, как умирает день — солнце почти село далеко внизу между двумя вершинами, и где-то за спиной начинали лиловеть сумерки.

Маки стали незаметно сворачивать бутоны. Он моргнул и очнулся только тогда, когда оказался посреди поля спящих цветов под первыми холодными звездами — здесь они были особенно близко.
Здесь вообще все было по-другому.

Люцифер кинул на землю куртку и упал следом, растягиваясь в холодной траве и чиркая зажигалкой.

Свободу нельзя было делить на двоих. Но теперь ему не нужна была ни свобода, ни воля — ему нужен был тот, кто без спроса вытянул бы пачку из кармана и закурил рядом, хрипло смеясь и пронзая ледяными глазами. Ему нужен был тот, пепел чьих волос бы смешался с небом. Ему нужен был тот, кого давно здесь не было.

И в поле, и на земле.

Люцифер сжал фильтр зубами и горько зажмурился, чувствуя, как стекают по щекам капли.

Это место не должно было принадлежать одному.

Как и Люцифер не знал, чему теперь принадлежит.


Рецензии