Ещё раз про любовь

           Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.

           Лев Николаевич Толстой

 

*« Зорька алая, зорька алая, губы алые,
А в глазах твоих, а в глазах твоих – неба синь.
Ты, любовь моя долгожданная,
Не покинь меня, не покинь меня, не покинь»  -  Не успею проснуться, как в душе разливается мотив этой песни. Песня, вроде как, для мужской половины, но уж очень эти строки и мелодия подходят к моему настроению.

           Разве я могла подумать, что со мной может случиться такое? И когда? На старости лет.  Когда кажется, что всё в прошлом, что ничто не может измениться, что жизнь течёт размеренно и привычно своим чередом в окружении любящих и любимых домочадцев.

           Виной всему оказалась подруга:  у неё увидела ЕГО фотографии, и влюбилась с первого взгляда. Многим покажется это смешным,  неимоверным – пусть так. Но факт остаётся фактом: я затосковала, мне стало необходимым видеть его каждый день, желательно  на новых фото и видеороликах.  День ото дня моя любовь росла и крепла.  Утро начиналось с мелодии в душе  и  приветствия: «Как ты, мой хороший? Как спалось тебе? Пусть новый день принесёт радость и благополучие, здоровье и успех».   Я любовалась его крепкой фигурой, русским открытым лицом.  Его широко распахнутые  голубые глаза светились доверием и искренностью.  О том, что им восхищается  фанатка,  он знать не знает, и беззаветно любит свою семью.
   
           Имя его редкое и судьбоносное – Даниил. Оно трактуется так:  "судья мой Бог" или "Бог мой судья". Он оптимист, сеющий вокруг улыбки, глядя на него люди становятся мягче и добрее. Это человек, у которого со всеми примерные, дружеские отношения, на которого невозможно злиться, его все любят.

**«В христианской традиции Даниил — один из наиболее почитаемых ветхозаветных пророков.
 Дипломатичность, выдержанность, общительность, рассудительность, спокойствие . В своем большинстве это мужчины спокойные...  А еще он положителен и оптимистичен, имеет необычное чувство юмора - это еще далеко не полный перечень качеств, которыми может похвастаться носитель имени Даниил.»

 В моём понимании настоящий мужчина должен быть умным, сильным духом и обязательно добрым. Вглядываясь в фотографии, чувствую, что всё так и будет, мой любимый – настоящий богатырь с русской, широкой  душой.  Очень хочется встретиться,  прижать его к груди и осыпать поцелуями! Увы:  любовь остаётся виртуальной,  так как он живёт с мамой и папой за тридевять земель. Мне остаётся наблюдать по фото, как он быстро растёт, как начинает топать ножками по изумрудной травке, как успешно осваивает трёхколёсник, как в широкой улыбке приоткрывается новый зубик, как бесстрашно стоит на папиных надёжных ладонях .  Всей душой желаю ему счастья!

        Господи! Подари и мне такого же правнучка!


* «ЗОРЬКА АЛАЯ»  Музыка А. Морозова. Слова В. Гина 



**      Материал из Википеди.


Рецензии
А ведь и правда, что Любовь не умирает... Она живёт вечно!
Вот и в Вашей героине она жила всегда.
И вдруг прорвалась наружу, как горячий гейзер, заявила о себе всей мощью, теплотой, музыкой...
Меня зацепила улыбчивая интрига, которую Вы внесли в миниатюру:)

Спасибо, дорогая Людочка! Прочла с удовольствием.

Здравствуйте, Люда.

Азиза   10.02.2024 10:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Тая. Спасибо Вам такой тёплый отзыв. Вы правы: любовь живёт вечно, иногда тихая, незаметная, иногда искрит, а иногда полыхает.))) К внукам и правнукам она изливается через край.) Спасибо, Тая. Всегда Вам рада. С теплом и признательностью,

Людмила Алексеева 3   10.02.2024 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.