Говорят дети, 3

Сын взрослеет, ему уже шесть, но я не перестаю удивляться некоторым его выражениям, определениям.
Утро, собираемся на улицу, Кирилл уже оделся и стоит у двери. Я его целую, а он так тихонько спрашивает:
- А где папа?
Я – А что?
Кирилл – Да, он увидит и скажет, что мы лизуны. Мама, а папа тебя целует?
Я – Да, конечно!
Кирилл – Значит и он лизун.

Кирилл спрятался за угол :
Я – Куда это наш Кириллка делся?
Кирилл выглядывает и выдаёт:
- Вы, что думали, что я без извести пропал?

Вечером читаю ему сказку:
- В некотором царстве, в некотором государстве и т. д.
Он слушал, слушал а потом спрашивает:
- А кто нашим царством правит?

Меряет новые туфли, я спрашиваю:
- ну, что? Налезли?
Кирилл повертелся, попыхтел , пытаясь натянуть туфлю, и изрёк:
- Нет, мама, тут ущелье узкое.

Сидит в ванне, отмокает, уже прошло больше часа, решила проверить. Осторожно зашла, а он как хлопнет по воде и обрызгал меня с ног до головы.
Я ему говорю:
- Балда ты Кирилл!
Он помолчал немного и говорит:
- Есть такая сказка про балду и попа, так там балда не дурак!

Разговариваем о важности и приоритете тех или иных мероприятий, действий.
Кирилл спрашивает:
- Мама, а что важнее, кружок или школа?
Я начинаю выкручиваться, не зная как ответить правильно ребёнку, чтобы не отбить охоту посещать кружок и школу не пропускать:
- Знаешь, дружок, нужно научиться так распределять своё время, чтобы и школу не пропустить и успеть сходить на кружок.
- Ну вот, а Аня пропустила кружок и в школу не пошла!
Я – А на какой кружок ходит Аня?
Кирилл – Сольфеджио называется.
Я – Что это за кружок?
Кирилл – Ну, это где салфетки вяжут!
Вот такое музыкальное образование у нашего сына!

- Мама, а ты знаешь почему повесился Есенин?
Я – Почему?
Кирилл – Потому что не мог сочинить про сельское хозяйство!
Я задаюсь вопросом: «Не сам же он это придумал? Вероятно, что что-то подобное услышал на уроке литературы. ?????»

01.06.20г.


Рецензии