Монолог артиста...

                Артисту, который говорил правду не только со сцены

Я вам не напишу, уж вы меня простите.
На ладан я дышу, ища звезду в зените.
Но грязный потолок в моем большом бараке,
Такой большой, как срок, от вас мне, то не враки.

Я "барина" послал, послал да так далеко,
Что он генсеком стал, звездою, что высоко
И светит всем сейчас, звездою от пророка,
А я мотаю срок с улыбкою от рока.

Я вам не напишу, уж вы меня простите,
Я на свечу дышу, за это не судите,
А, где сейчас генсек, который мне в награду
Назначил лишь отсек, как истинному гаду.

Я "барина" послал, послал, да так далеко,
Что он генсеком стал, в награду дав два срока.
За то, что атеист, за то, что хам из хамов,
В "культурке" я артист, но после сотки граммов...

До этого играть моя душа не хочет,
До этого никак... Ни слов, ни фраз, ни строчек.
А после сотни грамм, талант во мне проснется
И я сыграю вам все то, что удается.

И я сыграю вам Отелло и Макбета,
Весь срам что строчкой гам в обычном человеке,
Но надо ль это вам, не мне судить, что скверно.
В нас боль и стыд, и срам, и грех, еще, наверно.

© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120070105067


Рецензии