С- 12-5-Моя земля-повтор

 Моя земля-
Раскорячилась Россия,раскорячаясь стоит-лежит. Ой,какая тут картина:запад и востток в ногах лежит. Запад стонет под ногами и Япония ворчит,а Китайцы всё норовят как бы сильнее укусить и копят силы чтоб Восток весь отхватить.Тут конечно не блажкартина,а трагедия видна.Будьте внимательней соседи,мы же сами ведь такие смотрим где и что-бы ещё проглотить.Прозевала Крым Украина,Молдавия сопит,Грузия раны отмывает и не может обид забыть,тут Прибалты затрепетали и НАТО к себе завет,россия и «НАТУ»всю задавит,ГРАДы от Грузии,Украины не остыли и ещё в кустах дымят и новые снаряды наготове в стволах орудиев блестят.                А Русь хоть холодная,больная,может,как видно,сильно всем насолить.Нет в россии не морали и совести видно никакой.Скрепы что были,то распались от глупостей и жадности вождей.Вроде виновен вождь россии,а народ чего молчит,тварь любую можно скинуть только надо за хотеть.Мужики наши разленились,все испробовали кнута и от новых побоев все попрятались в квартирах и попрятались кустах.                Да и кому ещё охота этапом снова на ГУЛАК,лучше на передовую,там накормят и медалью наградят.И шепчем:«Берегите меня,берегите людей мы,я один такой на планете,берегите меня,вам не найти таких подобных мне по душе и по крове -на планете любой.» (а сами думаем: где моя норка,кухонька,какая там,к черту Украина,Америка?всё в прах разнесём,работы нет,жрать хочется,ждём команду: взять-отобрать!.ю)-
бомж.миниатюры-26.2.2019г.-14:40  .               


Рецензии