Ехали из Деревни в Москву

Ехали из Деревни в Москву.

Воскресенье Вечером.

Отправление в 6 часов, 6.06, чтобы быть точным.

Почему так важно обозначить Время?

Потому что чрезвычайно интересно, за сколько доедем.

Воскресенье. Вечер.

Все москвичи дачники ломанулись к себе в логово, в Москву, тоисть.

а от этой "глухой" Деревни до Москвы 200 с лишним км-в.

Водитель Виктор.

Сидя сбоку, вижу его (как с барельефа) римский (греческий) профиль.
и слушаю его уверенную энергичную речь.

Всё о Себе.
с Детства до нынешних дней.

Вот, думаю, подсела на говорение.

А что? Плата за довоз.

Простой, как пареная репа.

Слушаю, не напрягаясь.

Иногда (из вежливости) задаю вопросы.

25 лет служил военным.

-Интересно было?

-Нормально! Связь.

Сам себе, а значит, и мне обозначает:
-против Путина ничего не имею. Квартиру дали, правда, через год после выхода на гражданку. Но дали же!

и пенсию, правда, маленькую (10 тыс), но потом прибавили, когда пересмотр.
Нормально!
 
Внук не родной, а зовёт меня дедом, а родного деда не хочет называть дедом, а просто Мишкой.

Работаю курьером. Развожу пиявок. Один развоз 400 руб. В день 5-6 завозов, так что зарабатываю Нормально! Пенсию откладываем.

Ленка (жена) тоже работает, сейчас on-line на Мишкином компьютере (у нас-то в Деревне  Интернета нет, а у Мишки (это её бывший) есть.

У Ленки спина.

- а вы ей не советовали пиявок?

-советовал! Они же от всего! но она поговорила с врачом, и он сказал, что ей нельзя.
Я ей говорю, ты спроси другого, другой разрешит.
а она не хочет.

-вы?

-что я?

-насчет пиявок?

-я вообще никогда не лечусь, потому что не болею, и ни к каким врачам сроду не обращаюсь и лекарств не употребляю.

У меня (это я про себя) сразу потеплело к нему отношение. Прямо, как Я.

Виктор объяснил мне, что до того места, где сливаются разные дороги москвичей, рвущихся в столицу после выходных, он будет обгонять тех, кто особо не торопится (и другим не даёт). и обгонял.

Я поинтересовалась, какая скорость при обгоне, он ответил , взглянув на спидометр, 134 км в час.

-Круто!

аон сказал, да ладно! Нормально! и его римско-греческий профиль выглядел очень убедительно.

Виктор доложил мне, что ему 56 лет и выяснил (легко и естественно), сколько лет мне.
рассказал, что отец его умер в 83 года, тоже не лечился. выпивал, конечно. всё, как у людей. Нормально!

Я воспользовалась разговором о возрасте и объяснила, что если ехать нам до Москвы где-то 5 часов (или 6, дальше пробки) плюс час на метро, мне, пожалуй, не мешало бы заглянуть в придорожные кустики.

Он выложил, как на духу, что перед отъездом хорошо поел и особо не пил, но из уважения ко мне он где-нибудь остановится на обочине.

Потом оказалось, что ему тоже надо, а может за компанию воспользовался.

Я заботливо поинтересовалась, а вы как же? потому что он не пошёл в кусты, как я, а остался на дороге, на что он ответил: Нормально! а что мне-то! отвернулся и все дела! и греко-римский профиль выглядел опять уверенно и убедительно.

Выслушав множество подробностей про викторову простую, но такую насыщенную жизнь, мы надолго замолчали.

тогда я, чтобы разнообразить обстановку, спросила: а что, есть любовь? есть ли она, любовь-то?

на это Виктор, не отрываясь от дороги (всё-таки ответственный он водитель!), молча пожал греко-римским плечом.

Помолчав, я продолжала: а вы в Бога верите?

Он с готовностью ответил: Нет.

но тут же стал объяснять, что Что-то всё-таки Есть.
и рассказал ряд случаев из своей жизни, когда "бог отвёл".

и ещё, когда у него в детстве были бородавки,
его отвели к бабке, она пошептала и сказала, чтобы он крошками, которые (сами!) вываливаются изо рта, потёр эти самые бородавки.

и бородавки прошли!!

-вот чего она там шептала-то?

Ванга, опять же. предсказывала, и вроде сбывалось.

Ехали молча. Навстречу неслись розовые облака. и темнеющие кроны деревьев. Я прикидывала, когда я буду дома.

и вдруг простая (как пареная репа, как греко-римский профиль) МЫСЛЬ:

вот мы в дороге, и ждём не дождёмся прибытия в конечный пункт назначения, и думаем, что время между двумя пунктам (отправления и назначения) это досадное обстоятельство, протяженность, необходимая для преодоления этого расстояния...

а ведь сама Дорога это тоже Жизнь, а не пауза между существованием в стационаре.

и всё, что мы Видим, лениво и бессмысленно поглощая глазами летящие километры,
это бесценные минуты проживания нами этой уникальной и ни с чем не сравнимой Жизни.

Эта мысль меня взбодрила и обрадовала.

Всё есть Опыт освоения Времени и Пространства.

буквально Всё!

и вялый разговор с энергичным Виктором,
и ночные огни сияющего города,
и контролёр в метро, не потребовавший маску,
и два разнузданных узбека, уставившихся на меня, как на чудо природы,
и банка салата, которую мне Алла дала собственного приготовления...

Дома я была уже около 12-и и конечно, забыла позвонить Алле, как обещала.

Бросилась поливать монстеру и кормить "акул".

Уставшая, даже не стала включать note-book, хотя соскучилась.

и залегла в свою собственную (а не гостевую) постель. с удовольствием.


Рецензии
Ванга, опять же. предсказывала, и вроде сбывалось.

Виктор Ищущий   22.07.2023 19:02     Заявить о нарушении