Воспитание

Какими людьми мы хотим видеть наших детей? Как воспитать их умными, целостными, ценящими жизнь, здоровыми и счастливыми людьми? Да, да, счастливыми. Для этого нужно понимать, что во многом на наших детей влияет общество. Мы должны заботиться о том обществе в котором живем, а оно, не сомневайтесь , непременно окажет свое влияние на наших детей. Что мы имеем сегодня? Культура потребления воспитывает людей под себя. Что нам есть, сколько чего покупать, как часто менять свой гардероб. Все это диктует нам общество. Оно буквально вынуждает нас питаться вредной пищей или есть сухомятку набегу, покупать новые вещи, когда не износились купленные недавно и мы считаем это нормальным.  Но так было не всегда, хоть и сложно уже это себе представить.

У Маркетологов современного Мира одна сказка- название ей : "ПРОДАТЬ".
Продать нам не только шарик, продать нам политику, толерантность, эвтаназию, вышки 5джи, кока-колу и трансжиры... Тем самым навязать культуру потребления, новую культуру.  Если человек не воспитан в культуре любви к ближним, в понимании ценности человеческой жизни и жизни вообще, в культуре питания, отношений с людьми, в культуре отношения к миру, как к хрупкой ценности, он так или иначе будет сломлен, навязанной ему, культурой потребления.
Мы будто забыли о ценности воспитания. Кто занимается воспитанием сегодня? У родителей нет на это времени. Школа детей даже не учит, что говорить о воспитании. Детская травля, курение, погоня за брендовой одеждой - разве такого воспитания мы желаем нашим детям? И если раньше понятие "Общественных Ценностей" имело силу и вес, сегодня все больше и больше оно отдается на откуп маркетологов. Детей воспитывают не Творцами Этого Мира, а потребителями. Изменились даже мультфильмы и сказки, герои которых ведут себя нагло и распущено, выдавая это поведение за социальную норму.
Помните, общество с его ценностями и нормами непременно начнет конкурировать с вами за воспитание  детей. И вкладывая в общество, в общественную мораль, в общественные ценности и культуру  мы делаем бесценный вклад в счастье наших детей. Не стоит отдавать управление культурой и воспитанием маркетологам так, как происходит сегодня очень часто. У маркетологов современного Мира одна сказка- название ей - "ПРОДАТЬ". Следуя ее сюжету, человек часто платит своей жизнью за то, что в итоге  убивает его и его близких.  ©



автор: Китаева- Смык Юлия Леонидовна.


Рецензии