Карончик продолжает...

Карончик  летел над  землёй и думал, как ему ещё извернуться по совету Чум - холера в сложившихся обстоятельствах, что бы достигнуть наивысшего результата по мору людишек.
Но он уже чувствовал в своём вирусном организме слабость и усталость от сопротивления человечества. И ему вдруг захотелось вернуться к своим родственникам болезнетворным вирусам, и окунувшись в атмосферу понимания отдохнуть в семье. А через короткое время снова всеми своими коронными наростами с азартом ринуться в бой, для заражения людей болезнью  COVID-19
Возникшее желание упрочилось решением и Карончик взял курс на пещеру, в которой несколько месяцев назад разговаривал со старым, мудрым по его мнению вирусом Чум - холером.
- Silencio por favor -  (Пожалуйста тишины) - послышалось от задней стены пещеры.
- О, что я слышу на испанском языке от красавицы испанки гулявшей по Европе сто лет назад. Всесильной прародительницы болезни грипп. Я уж думал , что ты заснула навсегда - нет надо ж жива. Сюрприз!
- Да, ты тут так расшумелся, что я не удивлюсь если и другие сородичи обитающие в этом приюте очнутся и зашевелятся - дополнила себя названная болезнь.
- И сколько ж здесь так называемых сородичей, о которых ты заботишься?
- Вполне предостаточно, чтобы перевернуть мир людей - как они высказываются  "с ног на голову", но увы, пока это не возможно - печально произнесла столетняя испанка.
-Это почему же нет возможности? Вы что одряхлели до немощности или боитесь?
- Кх, кх, кх - послышалось рядом с Карончиком - Мы не немощны перед человеком, мы и вправду боимся его псов Вакцинов, которыми он нас уничтожает.
- И кто это тут ещё вещаёт упадническое настроение? - капризно задал вопрос Карончик.
- Я присоединилась к вам, я Оспа, которая пировала на земле в двадцатом веке где хотела. И оставляла на лицах и телах людей отметины, так что они носили их до самой смерти.  А занимаюсь ли я упадничеством то это не так. Я просто смотрю с высоты жизненного опыта и всё. И время покажет права я или нет кх, кх, кх...
- Ну, ладно, ладно вам всем ершиться-то. Ты вирусон - Карон лучше поведай нам о сегодняшнем времени на планете - прозвучал добавившийся к говорившим глухой, скрипучий голос Чум-холера.
- О, слышу, узнаю мудрейшего и мне приятно вдвойне вести беседу в такой уважаемой компании  - с заискиванием произнес в ответ Чум- холеру Карончик.
- Да, рассказывай, рассказывай скорее, не терпится уж - высказалась быстрая на действия испанка.
- Хорошо, я расскажу вам о ситуации на белом свете земли и надеюсь удовлетворю любопытство, которым вы прониклись. И так слушайте и внимайте уважаемые вирусы мое вам повествование.
Я, вирусон - Карон или как меня обозвали люди  COVID-19  летаю по земле с континента на континент из страны в страну и вершу везде свои болезнетворные дела. Заражаю своими спорами людей и они от этого сильно болеют. И очень многие из них умирают на радость мне...
Человеки сначала сильно меня испугались и растерялись. Я же всё время меняюсь, чтобы не поддаваться их разгадке. Мной даже возобладало ликование, появилась гордость за свои дела и радостное настроение не покидало ни днём ни ночью. 
Но людишки вдруг пришли в себя и начали обороняться и наступать. В первую очередь они одели на свои лица маски и ходят в них повсюду.  И ещё про это шутят, что у них скоро дети будут рождаться сразу в маске. На руках перчатки, всё вокруг обрабатывают какими-то химикатами, а от них у меня першит и хочется спрятаться.
В больницах нашли способы прогонять меня из их организма эффективными методами и лекарствами.
Но самое неприятное то, что люди уже вырастили и начали ускоренно натаскивать на мою вирусную плоть пса Вакцина.
Правда кое над чем я посмеялся, да так что от смеха живот схватывало. Людские чиновники придумали для своих граждан личные электронно-цифровые пропуска на въезд и выезд из населенного пункта, особенно из больших городов, а ещё среди них есть и очень отличившиеся в борьбе со мной. Например: придумали как людям гулять на природе. Они приказали составить график домов из которых по расписанию в очередном порядке люди должны на час выходить из своих квартир. В общем так от меня спасаются.
- Что - то знакомое мне показалось во всём этом особенно про чиновничество. А, вспомнила, вспомнила! Жил во времена моей молодости русский писатель Евгений Замятин и он написал фантастический роман "Мы" где очень похоже только жестче все описано. Интересно, как сегодняшние люди в своих деяниях к тому же придут что и в романе или нет. - заключила испанка в своём коротком неожиданном выступлении.
-Не читал пока Е. Замятина, но ты меня заинтриговала. Попробую его найти и ознакомиться. Глядишь для пользы дела сгодится - одобряюще поддержал старушку грипозницу вирусон- Карончик.
-  Не легко болезнетворным живется. Всякое с нами происходит когда мы созревая творим свои дела по предназначению, и даже без курьёзов не обходится. Но что я хочу по этому поводу сказать ещё. Опасное вирусы у нас с вами дело, очень опасное и особенно когда мы связываемся с человечеством. Мы их морим, морим, а они преодолевают испуг от нас и в борьбе за свои жизни убивают болезнь, которой заражаются или её вот сюда в эту пещеру загоняют в небытие. Так я сейчас мыслю мои сородичи болезнетворы -проговорил чум холер и смолк.
-Кх, кх я согласна во всём согласна с тобой чумной мой любимец. Трудно нам, трудно выживать среди людей. Но ты Карончик держись и не падай духом. Может в твоём лице и свершиться на нашей вирусной улице болезней праздник. А, мы будем тебя поддерживать всегда, мы же одного морного происхождения. Это я  тебе говорю, я всем известная и ещё живая болезнь оспа.
- Вирусы мои родные нашей беседой вы прибавили мне сил. Я отдохнул среди вас. И чувствую, что могу уже вылетать на свой промысел - блеснув благородством цвета коронных наростов Карон удалился из пещеры, и полетел продолжать свои гнусно - вирусные дела....


Рецензии