Баллада о друге

Баллада о друге
У меня есть кот. Он такой обормот:
Он рыбу не любит, не любит компот.
Такой кампанейский, общительный такой,
Все ходит и ходит часами за мной.
Когда ухожу – у порога лежит,
Как будто  -  «не надо»! – он мне говорит –
Не уходи! Ну, останься со мной!
Я буду скучать, возвращайся домой!
Я буду у двери тебя ожидать,
Я знаю – на лапу мне нечего дать.
Но ты не печалься: я тебя накормлю,
Балкончик откроешь – я мух наловлю,
Не съем ни одной – все тебе принесу.
Потом на коленях счастливым засну.
А я обойдусь. Что мне муха твоя?
Тебя накормлю я, ведь мы же друзья.
… Когда я сегодня вернулся домой,
Меня не встречал он…
Ушел я в запой.
Был кот у меня. Ну,  такой идиот!
Не знал, что коты не летают…  И вот…
А мух  я не ем и не ел никогда.
Такая с котом вот случилась беда.
Я друга такого теперь не найду.
Такого, кто жизнь бы отдал…
За еду (?).
21.09.19


Рецензии
Слышал такую байку. Мужик жил в квартире. Жены, детей и прочих домочадцев не
имел.
А вот кот с ним сосуществовал и был ему неплохим товарищем. Надо было так случиться, что прямо со службы этого гражданина послали в срочную командировку
на продолжительное время, он, конечно, переживал за закрытого в квартире кота.
Да деваться некуда, приказ-есть приказ.
После того как он возвратился домой, увидел кота злого и с заплаканными глазами.
За неимением никакой еды, кот съел пол-ведра луку. Зато остался жив!

Успехов.

Александр.

Александр Ас   21.11.2020 14:10     Заявить о нарушении