Однажды вечером

Был года три назад со мной такой случай.

Шли мы вечером домой с одним моим знакомым, затемно уже . Болтали, махали руками, ржали, весело шли в общем. Летом дело было.

Тут я не очень помню уже, как так получилось, но только он, при взмахе рукой, выронил ключи от дома, и они улетели в кусты. Делать нечего, ему домой попасть хочется, полезли мы в эти кусты, ключи искать. Не бросать же товарища.

Долго шарили в темноте, ни на что вокруг, естественно, внимания не обращали, некогда, рылись в кустах. Много чего нашли: билеты от общественного транспорта, пробки разные, проволоку, один рубль на двоих, всё – кроме ключей!

Почистили всё вокруг не хуже, чем на субботник, но ключи нашли. Можно домой идти. Но тут-то они и подошли – полиционеры.

- Здравия желаю, майор такой-то растакой-то , а это товарищ мой разэтакий. И чего это мы тут шарим? Кто такие, ваши документики, и стоять – не двигаться.

Я в бутылку полезла, сами сначала свои документики показывайте, и откуда я знаю, вдруг они (и пенты и документы) поддельные. Те вообще на нас наехали, давайте ваши личности будем сейчас устанавливать, или проедемте в отделение. Я ору, что никуда не поеду с незнакомцами, те орут, чего мы по кустам шаримся, знакомый мой ответил, что спайс искали, чего же ещё.  Я – чё искали?

Короче, в итоге мы свои фио и адреса назвали, пенты пробили по базе, всё чисто, в руках у нас ничего не было, кроме телефонов и ключей, и они нас с небольшим скандалом, но отпустили.

Пошли мы, настроение в ноль. Я спрашиваю:

- Чё мы там искали, ты сказал?

- Спайс.

- А чё это?

- Наркота. Сейчас по интернету говорят место, где спрятано, и нарики приходят, ищут.

- Впервые слышу, - говорю. И про название, и про способ. Наивная, не в теме.

Но вспоминаю, что, когда через гаражи на работу хожу, иногда вижу, как какие-то личности там ходят с ищущим видом. Я как-то особо этому факту значения не придавала, а тут вон оно чё, Михалыч.

Тут я предположила, что , прежде чем нас тормозить, пенты наверное все те кусты сами прошарили, не оставили ли мы там закладку. И когда не нашли, «побежали» на машине нас с поличным брать.

Вот так-то, дети. Не роняйте вечером предметы, особенно в кусты!

12.03.2020.


Рецензии
Какая грустная, но поучительная история.

Петр Панасейко   30.11.2021 18:21     Заявить о нарушении
Главное, всё закончилось без последствий))

Стефа Рейо   01.12.2021 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.