Про ключи

Опять же, история произошла с тем же самым моим товарищем, и опять с ключами. Видимо, это его слабое место.

(Я думаю, у каждой порядочной женщины есть такой хороший товарищ, с ключами)

Готовлю я как-то утром обед, а тут звонок на телефон:

- Подойди к моему подъезду, пожалуйста. Я ключи в щель уронил, когда двери открывал. Полчаса ищу.

Живёт он рядом, в соседнем доме, поэтому пошла, благо и обед поспел, время есть. Прихожу, чё такое. Он : открывал домофон и вдруг - трата-та-ра тра-та-тара - ключи булькнули в дыру перед дверями подъезда.

-Так, ну а я-то тут чё.

- Ты умная, придумай что-нибудь…

Посмотрели мы в дырку по очереди, пришлось для этого на карачки встать и мордой в землю, глаз в дыру свесить, потому как оба зараз не помещаются. Ну темно , мусора навалом, глубоко достаточно, и как там ключи искать, непонятно. И боязно палкой всё расшевелить, вдруг они ещё глубже провалятся, прямо к центру Земли, или канализации. Как раз от их подъезда труба идёт, следы раскопок имеются.

Встали мы с коленок, почесали в затылке синхроном. Хорошо, дверями никто не хлопал, жильцы. А так ничего особенного. Ну ползают на четвереньках люди, может так надо. Как Папики (ведущие по йоге) говорят, люди сами себе всё придумают и объяснят, любую ситуацию.

- У тебя магнит дома есть? – спрашиваю.

И сама же отвечаю:

- А хоть бы и есть, а хоть бы и целый тазик, всё равно ключей нет, домой попасть. И дома никого?

- Никого.

Пошла я к себе, нашла магнит и верёвочку.

- На! Лови свои ключи!

- Давай ты, а то я уже какой-то нервный…

Тут я вспомнила, что мужчины – существа хрупкие, нам же – что кони, что избы, всё пофигу. А тут ключи всего лишь.

Я мордой в асфальт, магнит забросила, щупаю пространство. Этот тоже лезет, глаз пристраивает.

- Слышь, мне тут одной тесно, а работа тонкая. Убери свои сопелки с моей души.

Тут щёлк! Примагнитилось чего-то. Осторооожжжно…. Осто..ро..ж…н…о… тяну, глаз в дыру кидаю – ключи. Откуда-то из- под кучи мусора вытягиваются. Не дай Бог сорвутся, не достать нипочём снова.

Это мало было их магнитом найти. Если бы поглубже , то вряд ли, магнит у меня - не промышленный булыжник, такой в щель не войдёт. У меня маленький – маломощный.

Так вот, это мало было ключи найти. Это их ещё надо было вытянуть, чтобы не зацепились ни за что, подтянуть наверх и через щель аккуратно вывести . Да! И самое главное – опять из рук туда не выронить. И , опять же, не дай Бог из подъезда кто-то выпрется в самым ответственный момент.

А магнит маломощный, еле тянет. Хорошо ещё, что ключей мало в связке, всего два, и оба небольшие. Я вообще молчу, не дышу, не потею, не моргаю , это тебе не коней останавливать, тут работа ювелирная.

Вот уже полпути позади, вот уже к поверхности ближе, вот уже надо так ключи повернуть, чтобы они в щель вылезли. А то туда-то они рыбкой, а обратно – корягой раскорякой идут. Здесь у меня вообще все жизненные процессы остановились, очко в точку, глаза в кучку, дело к финишу, однако. Одной рукой тяну, другая наготове, на подхвате. Вот уже ключи в щель вошли, не задеть бы края… наполовину показались… дальше… дальше…выше… подальше в сторонку…цоп! Готово!

Так я заработала себе большую шоколадку к чаю. Мелочь, а приятно))

А дыра ещё долго была не заделана, как товарищ вгорячах пообещал. Я мимо подъезда в магазин хожу, мне видно. Попыталась я сама её камешками забить, не вышло, двери тогда не откроются. Думаю, пофиг! Найду магнит помощнее и буду себе шоколадки зарабатывать!

Всё.

13.02.2020.


Рецензии
Юмор у Вас бесподобный!! ))) Отличная история, Вам за находчивость - респект!

Галина Савинкина   10.09.2020 01:47     Заявить о нарушении