Сон в руку. 4

- Надя, я завтра уезжаю в командировку, - сказал Артем супруге за ужином.
- Надолго?
- Я еще не знаю. Мы там будем принимать новое оборудование для лаборатории, - он говорил заранее заученные слова, чтобы было это правдоподобно, ибо никогда еще Артем не обманывал свою половину. Он чувствовал себя последним подлецом, но ему так хотелось разгадать тайну своего сновидения. Но внутренне он дал себе клятву, что он не переступит известных пределов и останется верным своей Надежде, ибо она самая лучшая из женщин.
- Тебе что-то приготовить в дорогу? - муж раньше тоже ездил в командировке и потому ничего необычного в этом она не видела. Хотя последние два дня муж был какой-то растерянный, невнимательный, он даже не стал вчера смотреть очередную серию из жизни знаменитой кокотки.
- Спасибо. Ничего не надо готовить, а то сейчас лето и продукты могут легко испортится. Приготовь мне только белье и спортивный костюм.
- Хорошо.
- Понимаешь, наши подрядчики решили нас надуть, - Артем почему-то решил объяснить подробно причину своей неожиданной поездки, хотя раньше он в такие подробности не вдавался, - прислали совсем не то оборудование, которое показывал в шорт-листе. Ты ведь понимаешь, что я самый опытный специалист в нашей компании, и потому решили послать меня. Я пытался отказаться от поездки, но шеф сказал, что должен ехать я.
- Конечно, если шеф сказал тебе ехать, то ты должен ехать. Сейчас очень трудно найти работу, потому не стоит отказываться от командировки.
- Но, как ты здесь будешь одна с Верой справляться, у неё сейчас переходный возраст. Вот я говорил об этом шефу, пытался убедить его, чтобы он кого-то другого сотрудника послал, а то вечно на мне оставляет свой выбор. Как премию платит, то он находит нужных ему людей, а обо мне забывает.
- Тема, ну, хватит уже об этом говорить, давай лучше поговорим о другом.
- Хорошо, дорогая, поговорим о другом. Вот, когда я приеду из командировки, то мы можем начать ремонт, в нашей кухне. Ты можешь за то время пока меня не будет подобрать шпалеры и все остальные материалы необходимые для ремонта.
- Почему ты завел сейчас этот разговор. Вот приедешь, тогда и решим, когда будем делать ремонт и, что нам для этого будет надо.
- Хорошо, так и сделаем.
- Вчера ты не видел очередную серию, а эта кокотка соблазнила тринадцатилетнего сына своего любовника. Я не представляю, что делается с нравственностью в нашей стране.
- Да, фильмы невозможно смотреть в присутствии детей. Помнишь, как мы раньше со своими родителями смотрели наши сериалы: "Вечный зов", "Тени исчезают в полночь"
- А как мы ждали очередной серии про Штирлица.
- Да. Киношники думают только за свою прибыль и больше ни о чем.


Рецензии