Шена. Глава 8

Конечно, чтобы добраться до крепости Шенани, нам пришлось свернуть с пути, рискуя не успеть к грибу, но мне требовалась армия, и ещё хотелось реализовать один план. Безумица оказалась не такой уж бесполезной. Являясь профессиональной убийцей, состоявшей в большой организации, имела доступ к цеховым деньгам, а так же и оборудованию. В магазине купила для нас всех новую одежду. Удивлялась, отчего богиня не в состояние такую просто создать? К счастью, лучшим доказательством обмана являются попытки оправдаться. Я ничего объяснять не стала, дала пинка под зад и так наорала, отчитала, что у бедняжки до вечера в ушах звенело. Зато, больше расспросами не донимала, но старалась следить, ждала, пока я употреблю жидкость или иное зелье, забирающее боль. Приходилось доказывать свою подлинность постоянно, то руку в костёр суну и долго не вытаскиваю, то камни пинаю и бью, без вреда для себя, то залезаю на деревья и скалы, да спрыгиваю вниз. Но, чем сложнее и опаснее оказывались свершения, тем больше женщина хмурилась. Наконец, Слай шепнул на ушко, что, скорей всего, принимает за робота. Они так же могут подобное, благодаря не только прочному корпусу, но стойкому внешнему покрытию. Из подобного одежду делают для военных, что-то вроде искусственной паутины, но не горит и не портиться. Однако, ни один андроид или киборг не способен двигаться бесконечно без подзарядки. Соответственно, недоверчивая ждёт, пока я сменю батарейки, или попытаюсь получить энергию иным способом. 


- Есть что-то, чего не выдержит не один механический человек? – я погладила подбородок. – Стоило бы попробовать.


- Без этого не обойдётся, - отмахнулся собеседник, - но уже в самой крепости. В худшем случае, придётся тебя усыпить, ненадолго, после чего, случайно выжившие, признают с гарантией. А там… очень надеюсь, что у Шенани есть свои самолёты и космолёты, оборудованные так, что нельзя их обнаружить. Вернём потерянное время.
Чем дальше шли, тем больше я хмурилась, окружающие земли казались смутно знакомыми, хотя, леса почти полностью свели, поселений стало больше и дома пластиковые. Наконец, впереди, увидели дворец безумиц, и я вовсе остановилась, сглотнула.


- Что такое? – Слай повернулся ко мне.


- Понимаешь, это же мой родной дворец, в котором родилась, даже родовой герб над воротами сохранился! – я сглотнула. – Или очень точная его копия… А вон в той башне располагается комната, в коей заснула некогда, обычной смертной.


- Не удивительно, что Шенани поселились именно тут, где их богиня лишилась своей человеческой сущности и стала чем-то большим, - кивнул соратник, - приготовься, сейчас предстоит схватка куда более сложная, чем с целой армией недругов.


- К счастью, схватки – моя родная стихия, - я потёрла руки, - заделаюсь признанной богиней новых амазонок!


Меж тем, дворец казался пустым и даже заброшенным, у ворот никто не встречал, оказались не заперты. Я повернулась к спутнице.


- Ты чего, не сообщила о моём скором прибытие? – поинтересовалась я, сжав кулаки.


- В первый же день доложила, - поспешно произнесла Шенани, - однако, у нас есть один закон. Дабы, средь последовательниц не возникло раскола (часть поверят сразу, другие усомнятся и способны разделиться на группы, да поубивать друг друга), каждую новую богиню Шену встречает, лишь одна, глава организации, Дочь Шены. Полагала, что вы должны это знать, как существо высшего порядка.


- Господи, почему о божественный сущности и возможностях судят все, кому не лень, хотя, сами о них не имеют никакого представления?! – я топнула ногой. – Навоображают себе всякого, а ты оправдывайся. И перед кем, спрашивается? Кстати, Планетарный Принц, ваше величество, у меня разве были дети?


- Откуда? – юноша пожал плечами. – Хочу напомнить, что, чтобы дева родила, необходимо порвать её плёву девственности, а ваше тело неразрушимо. Даже выстрелом из лазерной пушки, что устанавливают на космические корабли, не пробить. Да и Планетарный Император уже лет восемьсот, как стал немощен, гарем разогнал, иных же к своей рабыне не допустил ни за что. Уверен, что вы так же чисты, как и миллион лет назад. Просто звание у главы убийц такое.


- Это здорово, - я выдохнула с облегчением, - хуже нет, чем заснуть невинной, проснуться, а у тебя уже куча детей и внуков, которых не воспитывала и не давала имён. Сие страшнее, чем осознание того, что миллион лет служила злодею и убивала всех подряд.


И вот вошли мы, предварительно раздевшись до гола, все, кроме Слая, разумеется, в ворота, прижала ладонь к груди, признала двор, и сад. Конечно, без изменений не обошлось, некоторые вещи осовременили. Однако… Так хотелось разрыдаться, броситься наверх, рассмотреть всё, поцеловать дорогие сердцу могилы в храме, посидеть в своей комнате. Предаться воспоминаниям, повыть немного, от тоски и безысходности, вспомнить счастливое детство и безмятежную юность. Но, как и всегда, того, что хочется, нельзя. К счастью, умела держать себя в руках, ступала важно, как и пристало правительнице, вернувшейся в родное королевство. Навстречу поспешила какая-то женщина, без одежды, с голубыми волосами и ногтями, единственно, украшали её перевязи с короткими трубками и ремень с парочкой ножей. Не без удовольствия отметила, что незнакомка лет на десять старше и немного тушуется, походила скорее на служанку.


- Приветствую тебя, - кивнула я, ухмыльнувшись, - та ли, кто смеет называть себя дочерью богини?


- Вы ли та, что зовёт себя богиней? – вопросом на вопрос ответила глава организации.


- Ты не заслуживаешь, права говорить в моём присутствии, или возглавлять моих последовательниц, коли не видишь этого сразу, - я скрестила руки на груди, - полагаю, хочешь каких-то доказательств?


- Если вы – подлинная, почему не разорвали меня сразу и не съели, по своему обыкновению? – не сдавалась собеседница.


- Напомню, для особо глупых, что я убивала по приказу Планетарного Императора, - я покачала головой, - команды нет, не опускаюсь до всяких ничтожеств. Ты просто не заслуживаешь права попасть в рай. И не досаждай, давай сюда свои испытания, у богинь невероятно много дел.


- Хорошо, - Дочь Шены кивнула, - следуйте за мной. Для начала, в гараж.
Я не знала, что это за слово, но расположили его на бывших конюшнях. Внутри обнаружила большое количество самых разных машин. Пошла в дальний угол, опустилась на колени. Закрыла лицо руками, на минутку.


- Что такое? – спросил Слай, присаживаясь рядом и кладя ладонь на плечо.


- Здесь стояла моя любимая лошадка, - я вздохнула, - Белая Красавица. Каждый день заглядывала к ней, кормила вкусненьким, гладила, а после залезала в седло и делала несколько кругов. Лучшее время суток, несколько минут абсолютной свободы, когда могу быть самой собой.


- Вы читали тайные записи, или… - глава убийц сглотнула, - лишь высшие члены нашего ордена знают имя лошади богини!


- Думай, что хочешь, - я поднялась, - зачем сюда привела?


- Мало кто из роботов останется цел, после того, как по нему проедется Уравнитель, - пояснила женщина, указывая на большую машину с гигантским единым стальным колесом впереди. Такое точно смогло раздавить кого угодно в лепёшку, или вдавить в пол.


Я направилась к транспортному средству и легла, ещё и руки под голову подложила.


- Делай, что должна, - я зевнула, - вернее, то, чего хочешь. Только не жалуйся, потом, если обижусь смертельно.


Недоверчивая немедленно забралась в кабину, стальной монстр зарычал и поехал вперёд. Оказалось, что и пол заменили на какой-то другой, сверхпрочный. Колесо запрыгало на мне, прошлось поверху, испачкала немного, но и только, после ещё одним, простым колесом прошлась по ноге. Поднялась, отряхнулась. 


- Не самая удачная идея, - заявила я, - продолжаем игрища, постарайся удивить, милочка, а то разозлюсь.


Надо сказать, что обе Шенани рты открыли, когда обнаружили, что я – целёхонька. Думаю, фальшивок встречали немало, как сумасшедших, так и подосланных, и всех приходилось счищать с колеса и пола, размазанных тонким слоем.


- Следуйте за мной, - выдавила из себя, наконец, Дочь Шены, - будем считать, первое испытание прошли.


- А это испытание? – мои брови поползли вверх. – Нет, серьёзно? Ты бы меня ещё под пресс положила и постаралась выдавить немного масла или вина.


- От этого отказались, после того, как обезумевший, после такой процедуры, робот, вырвался и убил несколько десятков человек, - глава убийц пожала плечами.


- Вот и хорошо, разве смерть не ваша основная цель в жизни? – хмыкнула я.
Следующее помещение прежде было обычным складом в подвале, пустая комната, посреди которой стояло некое металлическое корыто, похожее на лодку, но с круглыми краями, наполненный мерзко пахнущим веществом.


- Царская водка, - Слай сморщился, - кислота, одним словом.


- Мне такие слова неизвестны, - я потянулась, - но молодцы, приготовили всё для купания, мыльный корень не забыли, надеюсь?


Я потянулась, вошла в корыто, разлеглась, зачерпнула ладошкой жидкости. Полила себе на лицо, потом отхлебнула, наполнила рот, прополоскала и выплюнула, расслабилась, устроилась с максимальным комфортом и даже глаза прикрыла.


- Я бы вам посоветовала такой способ очищения, - обратилась я к побледневшим женщинам, - но смертные подделки, полагаю, и нескольких мгновений не протянут? Только, в следующий раз, сделайте что-нибудь с вонью, мой тонкий нюх просто сходит с ума. Не расчешете волосы? Ой, забыла, что для вас и это опасно.
Самая первая Шенани издала какой-то звук и пала ниц, но глава оказалась куда упорнее.


- Как насчёт дезинтегратора? – спросила Дочь Шены слегка охрипшим голосом.


- Что за привычка давать сложные названия? – я передёрнула плечами и выбралась из корыта, отжала волосы на пол, от которого сразу повалил чёрный дым.


К счастью, упомянутое устройство находилось в том же подвале, в бывшей камере для преступников. Меня попросили зайти в какое-то маленькое помещение, захлопнули следом массивную дверь. Я скрестила руки на груди. Всё вокруг заполнилось слепящим светом, замигали какие-то звёздочки, но и только. Через пару мгновений светопреставление закончилось, створку открыли.


- И когда начнём уже? – спросила я, ковыряя мизинцем в ухе.


- Богиня! – пролепетала глава убийц, сделала шаг назад, споткнулась и села на пол, начала отползать потихоньку.


- Ну, наконец-то, дошло, - я приблизилась к Дочери и нагнулась над ней, - вставай, у нас очень - очень много разных дел. Хочешь сохранить должность, иди за мной.


- И вы не убьёте меня, не съедите плоти, даровав рай? – спросила женщина.


- Не заработала ещё, - отрезала я, - слишком много сомневалась, а обязана была сразу признать и пасть низ. Тогда этот день стал последним. Но, есть способ ухода, коий тебе понравиться, обещаю.

 


 
 

 
 





 


Рецензии
Увлекательная глава о проверке на подлинность героини!

С уважением.

Владимир Чугай   18.02.2023 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что понравилось:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   18.02.2023 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.