Вино

Периодически мои тихие винные вечера заменяются размашистым кутежом.
Я резко становлюсь очень богатой, перечисляю всем подряд деньги (о чем,кстати,никогда не жалею) и иду за вином пока еще могу ходить.По дороге меня шатает как выигрывавшего войну солдата по мостовой,от этого на телефоне набирается конгломерат букв, утром я нахожу его в доставленных (и о,ужас!) прочитанных у тех, кому вот вообще писать не стоило бы.
Я всё удаляю и решаю для себя,что этого не было.

Садясь в такси после закрытия бара,я непременно прошу отвезти меня в ночной ларёк,чтобы
купить еще вина. Я называю эту стадию  «Вези меня за водкой,ямщик!» .
От ларька я могу неожиданно решить,что мне надо идти до дома пешком,даже если для этого нужно пройти весь город по диагонали.

Однажды я придумала себе такой квест — дойти до дома никуда не сворачивая. Только
прямо. Очень неплохо получилось, правда пришлось дважды на глазах удивленного сторожа перелезть через забор школы. Ну то есть я,игнорируя калитку, перелезла на территорию школы,прошаталась до следующего забора и тем же способом покинула ее. Он курил у крылечка и ,наверное, решил что я просто его галлюцинация от недосыпа.
Обязательно в этот момент,сощурив один глаз,чтобы не двоились буквы,  мне надо написать кому-нибудь «поговори со мной,пожалуйста!» и уже ничего не отвечать,переключившись на подпевание песен в плеере.Утром, еще не открыв глаза,но уже проснувшись начинают приходить рандомно воспоминания. Очень радуешься, когда что-то только приснилось,но, как правило, телефон ко мне неумолим.И писала,и звонила,и даже фоталась.

Еще радуют открытые вкладки в гугле : «психологический портрет Карлсона» , «Placebo слушать онлайн», «как пишется заметьте» и самая последняя, если мой бал прямо таки удался :«доставкккккккка  винакемерово»

Весь следующей день я прячусь от грызущей совести за чтением книг,зная что под вечер похмельное чувство тревоги будет особенно сильным. У него вроде бы и нет причины,но ощущение того,что ты -исключительная дрянь, бесправно занимающая место хорошего человека в мире смешивается с еще чем-то липким,грязным, как в преддверии панической атаки, которая никак не наступит.  Тогда я даже сплю в свитере, потому что знаю, что снится будет обязательно что-нибудь живаговское, промозглое,с ощущением присутствия незнакомого или давно умершего человека в комнате, с желанием закричать и невозможностью это сделать . И с излюбленной фишкой моего похмельного сознания : просыпаться и понимать что все еще спишь.


Рецензии