Это битва не моя но Иисус Христос Твоя

Народ гибнет от ниверье.
веры нету во Христа.
прошло столько много
время. а вы не проняли
Христа. Отец Тебе слава
что я приняла Христа. в
Иисусе рождена аллилуйя.
Бог сказал: что болезнь
наша, в ранах Господа
Христа. ранами Христа я
исцелена. беру хлеб я и
вино. и вот это причастие
или вечеря для меня. и
вот тут то я раноми
Христа полностью исцелена.
перед тем как мне вкусить.
я провозглашаю. раноми
Христа я исцелена аминь.
в зила чашу я с вином.
это Кровь Христа во мне.
один делаю глоток. и
болезнь уходит прочь.
и это битва с немощью и
болезнями не моя но Бог
Твоя. во имя Иисуса
Господа Христа. я не увижу
больше ту болезнь. это
битва не моя но Господь
Иисус Твоя, а я раноми
Христа уже исцелена. а я
верю во Христа, что Кровь
Христа больше царство
дьявола и сатаны аминь.


Рецензии