Исследователь. Белоснежный мех и новый мир 9

Глава V Новый компаньон
Часть I Материнский инстинкт
 
После того, как погас свет от молнии, Настя вдруг увидела позади Олега две светящиеся точки в глубине здания, рядом с котлами. К её голове снова прилила кровь, вызвав пульсацию в её висках, но на этот раз волчица не стала сопротивляться, а наоборот поддалась этой неведомой силе, проснувшейся в ней. Настя, старалась как можно тише дышать и, оглянувшись в сторону Олега, выждала момент, пока он надевал свой шлем себе на голову, и тут же прыгнула из сидячего положения в сторону подозрительного объекта, испускающего свет.
От резкого движения перед собой Олег завалился на спину и в спешке начал искать фиксатор, удерживающий автомат на его броне. Волчица с громким рёвом бежала на две светящихся точки и уже была готова нанести удар, как внезапно раздался громкий собачий визг, резко остановивший её. Олег, выхватив автомат из-за спины, одним движением включил прибор ночного видения и увидел, что Настя замерла на месте с занесённой над собой рукой.
Быстро приблизившись к ней, он спросил, пытаясь разглядеть, что же такое остановило её спутницу:
- Насть? Чего там такое? Что случилось?
Волчица стояла с широко открытыми глазами и удивлённо смотрела на маленького волчонка,
забившегося в сломанную прямую трубу. Неожиданно для Насти в её груди, словно что-то защемило и она, убирая свирепый оскал со своей морды, осторожно протянула руку к испуганному детёнышу, который испугался её вида настолько, что просто лежал и дрожал.
Олег, с огромным любопытством, заглядывал то с одной стороны, то с другой, но так ничего не мог разглядеть из-за достаточно широкой спины Насти.
Через мучительно долгие пять секунд, она, наконец, начала поворачиваться к Олегу, задавая вопрос:
- И что мне теперь с тобой делать? Олег? Смотри, кого я тут нашла…
Настя, повернувшись к Олегу,  показала, что стало причиной этой мелкой заварушки. Странник
удивлённо посмотрел на дрожащего от ужаса волчонка, который на больших ладонях Насти казался совсем маленьким. В приборе ночного видения, Олег не мог разглядеть, какого он был цвета, но зато было хорошо видно по его впалому животу и общему нездоровому состоянию, что детёныш был брошен тут, погибать. Громко выдохнув, он проговорил:
- Пу-у-у-ф-ф-ф… Настя… Лучше положи его на место… Ты что, ему помочь хочешь?
Волчица, прижав уши, посмотрела на волчонка и внезапно твёрдым голосом сказала:
- Ему страшно! Не мы его испугали. Ему страшно умирать! Вот хочешь верь, хочешь нет, это по его взгляду видно… - прижав его к груди, Настя добавила – Я не смогу его бросить… Я люблю животных! Всегда любила… Поэтому и стала такой, как сейчас…
Олег, в недоумении пожал плечами и спросил:
- В каком смысле? Рассказать не хочешь?
Волчица, сверкнув глазами, ответила:
- Обязательно расскажу, но не сейчас… Олег… Мне неловко у тебя просить… Но-о-о…
Странник, ещё раз громко выдохнув, сказал, указывая на место, где они разбили лагерь:
- Ладно-ладно… Вон рюкзак, найди там что-нибудь мясное и покорми его, раз на то пошло… По-моему там оставались две порции…Блин, сегодня столько событий, что я уже позабыл, что у меня там есть…
Добравшись до рюкзака, Настя села на землю, удерживая волчонка в руке, а затем положила его на пол рядом с собой. Щенок всё ещё продолжал дрожать, не сводя с волчицы глаз, но вдруг едва заметно пошевелил своим коротеньким хвостом и медленно подполз поближе к ней. Чувство сострадания наполнило Настю и она, погладив волчонка по голове, сказала:
- Понял, что я тебя не трону, а? Извини, что так напугала…
Щенок едва слышно проскулил в ответ и, осторожно встав на ноги, начал подходить к ней вплотную. Волчица тут же подхватила его одной рукой и, положив себе на ноги, подтянула рюкзак Олега к себе.
Странник, молча, наблюдал за тем, как оживилась Настя, и не мог поверить в то, что видит. Сейчас ему казалось, будто перед ним сидит обычная девушка, именно девушка, а не пушистая человекоподобная белая волчица, которую Олег привык видеть. И она нянчит малыша, одновременно разыскивая его бутылочку с молоком в своей сумке. Олег, тряхнул головой, и образ девушки тут же исчез, словно мираж в пустыне, оставив вместо себя привычную для его взгляда волчицу.  Странник мысленно проговорил – “ Ого! Что это было? Я как будто это уже видел когда-то… Хм-м-м… А Настя похоже серьёзно настроилась оставить этого волчонка… Добрая она… Даже слишком добрая… А что, если это всё из-за меня? Она видит, как я к ней отношусь, и берёт пример с меня? Но я – это не все люди… Как её встретят на нашей базе, когда дойдём? А как на неё постояльцы 753-й базы отреагируют? Что будешь делать Олег?” – задумавшись на пару секунд, он сам себе ответил – “Защищать, что же ещё? Да и, кстати, эта ситуация тебе ничего не напоминает?”.  Посмотрев на Настю с волчонком, он незаметно для себя, сказал вслух:
- Да, на её месте тогда был я…
Волчица повернула голову в сторону Олега и удивлённо переспросила:
- А? Это ты про что?
Выставив руки перед собой, он быстро ответил:
- О-о, нет-нет… Не бери в голову… Давай костёр что ли разожжём, буран похоже и не думает прекращаться. Останемся тут тогда, всё равно уже скоро стемнеет, как бы глупо это сейчас не звучало. Не успели мы и сегодня дойти.
Настя, зашевелив хвостом, сказала:
- Хорошо, остаёмся. Уж лучше тут пересидеть, а то вылезут снова те лысомордые твари или ещё кто-нибудь… - взяв в обе руки уже успокоившегося волчонка, она посмотрела ему в глаза и продолжила – И у нас будет время познакомиться с тобой поближе. Кстати, человека, сидящего напротив нас зовут Олег, а меня зовут Настя.
Странник, усмехнувшись, сказал:
- Хех! Он же тебя не понимает Снежинка!
Волчица, повернув голову в сторону Олега, который подошёл к ней и, улыбнувшись, сказала:
- Откуда ты знаешь? Мы всё понимаем, только говорить могу лишь я… - Настя вздрогнула от своих же слов, и тут же добавила - Эм-м… Ну ты понял, что имелось ввиду.
Странник тут же отметил:
- “Мы” да? Ха! А это мне уже нравится! Ладно. Погоди, я хочу взглянуть на нашего волчонка  при нормальном свете от костра. Давай его разожжём, а то мне из шлема сейчас, не понятно даже каким он у нас цветом! Ну разве что от вспышек молний что удастся разглядеть, короче, не вариант.
Настя, быстро встала и ответила:
- Костёр разжигать, чем будем? Тут горючего не видно что-то… Ты ничего не заприметил?
Олег огляделся и с досадой в голосе сказал:
- Нда. Ничего такого не видно… Разве что… Сейчас…
Странник выпрямился и направился обратно в сторону котлов, приговаривая:
- Должна быть мебель тут! Что тут документы, журналы в воздухе висели что ли?
Пока Олег искал, чем разжечь костёр, Настя решила продолжить приготовление к ужину. Она осторожно положила на пол волчонка, который постоянно наблюдал за её действиями и тихо сказала, открывая рюкзак:
- Ты меня прямо сверлишь взглядом… Хм-м-м… - посмотрев на волчонка, Настя добавила, когда они встретились друг с другом взглядом – Тебе нужно дать имя! Так нам будет легче общаться между собой. Хм… Надо подумать… Мы тебя нашли в котельной… М-м-м… Что-то нет ассоциаций с местонахождением…Человеческое имя…Тоже как-то не так будет звучать… СТОП! Мы тебя нашли во время энергетического бурана! ВОТ! Я буду называть тебя “Буран”. Как тебе такое имя?
Волчонок наклонил голову сначала в одну сторону, затем в другую и, встав на ноги громко проскулил  быстро замахал хвостом, не сводя с Насти глаз. Волчица поняла, что её питомец не против, того, чтобы его называли Бураном, поэтому она тут же задала ему вопрос:
- Буран? А почему ты на меня так пристально смотришь?
Волчонок будто понимал каждое её слово, не смотря на малый рост и громко тявкнув, подошёл к волчице и ткнулся своим носом сначала в её ногу, а затем аналогично поступил и с её рукой. Настя улыбнувшись, погладила Бурана по голове и, кивнув, ответила:
- Я поняла, что тебя удивляет. Какой ты, однако, смышлёный! Слушай, а может тебе на самом деле больше лет, чем кажется? Почему ты здесь? С твоими родителями случилось что-то? Странно всё это.
Волчонок тявкнул и, замахав хвостом, проскулил, но на этот раз с другой тональностью и
демонстративно облизнулся. Настя, тут же вытащила из рюкзака все пакеты с сухим пайком и сказала:
- Буран, ты уже успокоился, и кушать захотел?
Волчица тут же хихикнула и проговорила:
- Хах! Буран успокоился... Ха-ха... Двусмысленно звучит как-то... Сейчас что-нибудь найду для тебя.
Волчица прочитала бумажное приложение к сухому пайку и нашла подходящую позицию, одна из которых была банкой паштета печёночного. Настя быстро разыскала этот продукт и в некоторой спешке открыла крышку, с помощью специального кольца. Затем она взяла пластиковую ложку и расковыряла плотный паштет так, чтобы волчонок смог подцепить его языком. Когда всё было готово, Настя медленно поставила банку рядом с ним и сказала:
- Вот Буран, это как раз тебе подойдёт. Попробуй, это очень вкусно!
Волчонок словно ждал этих слов, потому как только она перестала говорить, он тут же набросился на угощение. Наблюдая с каким аппетитом Буран уплетает паштет, Настя, прижав ноги к телу, обхватила их руками так, словно кого-то обняла и тихо сказала:
- Кушай мой хороший… Вот что потом делать? Надо подумать…
Замолчав, Настя вдруг поняла, что уже давно не слышала от Олега ни единого шороха, поэтому решила его окликнуть:
– Олег? Ты что там притих?
От неожиданного шума Буран подпрыгнул, издав звук, похожий на кашель, но тут же продолжил есть, как не в чём не бывало. Настя заметила, что испугала своего питомца и быстро сказала:
- Ой! Прости! Но я не пойму, куда Олег делся!
Волчица напрягла слух и начала волноваться, так как ответа от Олега не было. Спустя несколько минут, Настя резко встала и сказала, обращаясь к Бурану, вылизывающему дно опустошённой банки:
- Буран? Будь здесь, а я пойду, поищу Олега! У меня сердце не на месте, когда он надолго пропадает из виду.
В этот момент волчонок громко тявкнул, чтобы привлечь к себе внимание и когда Настя посмотрела ему в глаза, он привстал на задних лапах и протяжно проскулил. Волчица прижала ладонь к сердцу и быстро проговорила, поднимая Бурана с пола:
- Не хочешь оставаться один, да? Ладно.
Положив волчонка на одну руку, она прислонила его к груди, а другой достала пистолет,
находившийся у неё справа под ремнём. Волчица решила вновь попробовать отыскать Олега по запаху и глубоко вздохнув, приступила к поискам. Как только поток воздуха пролетел сквозь чувствительные рецепторы в носу, Настя вслух сказала:
- Старая смазка…Неприятный запах…Тут всё ей пропахло…Так не отвлекаемся…
Осторожно шла по открытому пространству котельной, Настя прослушивала всё вокруг и когда снаружи вновь прогремело, а затем сверкнула молния, она сильно вздрогнула от неожиданности, так как к этому звуку одновременно прибавился громкий взвизг Бурана. Остановившись, волчица посмотрела на маленького щенка у неё на руке и тут же проговорила:
– Уф-ф-ф… Буран, ты чего шумишь-то? Так и заикой стать можно!– Настя выдохнула и добавила – Фу-у-у-х-х… Ничего… Всё в порядке. Я тоже испугалась, если быть честной… Пошли наверх! Внизу вроде никого нет.
Настя направилась к близлежащей лестнице, которая брала своё начало с пола рядом со стенами и осторожно наступила на одну перекладину. В ту же секунду раздался громкий скрип, и волчица мгновенно убрала ногу со словами:
- Не-ет! Этот противный скрип я бы в два счёта услышала и запомнила… Значит он где-то тут всё-таки притаился…
Как только последнее Настино слово разнеслось по помещению, до её ушей донёсся шуршащий звук со стороны правого угла здания. Буран, удобно устроившийся на руке волчицы, тихо проскулил и похоже, тоже услышал этот звук. Насторожившись, Настя направила пистолет в сторону откуда послышался звук и короткой перебежкой  приблизилась к правой стене, обнаружив, что тут был незаметный вход в помещение. Волчица подошла максимально близко к входу и сперва осторожно высунула нос из-за угла, чтобы хоть примерно узнать, что её может там ожидать. Беззвучно вдохнув, Настя учуяла знакомый запах Олега и тут же на него разозлившись, решила поглядеть, чем он всё это время занимался и почему не отвечал ей.
Как оказалось, он находился в довольно широком помещении, но в длину пространства было гораздо меньше, что создавало впечатление, буд то это был коридор, а не рабочий кабинет. Сам Олег стоял прямо напротив входа, рядом с массивным коричневым столом, к которому к правой стороне была приставлена тумба с четырьмя выдвижными ящиками в тон столу. Внимательно читая какой-то журнал, он совершенно не двигался. Рядом с его правой ногой стояло офисное кресло чёрного цвета, на которое Настя сразу обратила внимание и мысленно проговорила – “Надо же, а ведь на моей работе была точно такая же модель! Неужели её продолжали производить спустя столько лет после событий, произошедших со мной? Ладно, не важно! Интересно, он заметит моё присутствие за своей спиной или нет?”.  Настя решила пока продолжить осмотр комнаты, и осторожно заглянув внутрь помещения, тут же поняла, что Олег нашёл, чем разжечь костёр, так как все стены были увешаны полками, где  стояли толстые и массивные папки с бумагами, высыпавшимися на пол.
Со стен, выкрашенных в бежевый цвет, местами обвалилась облицовка, но вот полки были очень крепко установлены на свои места, ведь спустя много лет они всё ещё выдерживали вес всех этих папок и бумаг. Быстро посмотрев наверх, Настя увидела привычный белый потолок, где отслоилась штукатурка и три светильника с длинными люминесцентными лампами, расположенными параллельно входу. Заканчивая осмотр помещения, волчица убедилась, что Олег её всё ещё не заметил и, решив его напугать, вышла из-за угла с громкой фразой:
- ОЛЕГ! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
От испуга он выронил журнал из рук, и быстро разворачиваясь к Насте, задел стул, что стоял у него под ногами. Потеряв равновесие, он грохнулся на стол, который тут же сломался пополам. От вибрации одновременно рухнули все до одной полки со стен, подняв в воздух огромную тучу пыли и грязи, от которой Настя с Бураном, начали громко чихать и кашлять. Спустя несколько минут, Олег с трудом выбрался из-под завалов и, отмахиваясь от пыли, проговорил:
- Настя? Ты чего наделала-то? Ужас ... Я чуть в штаны не навалил со страху!
Волчица, сморщивая морду, фыркала, кашляла и была не в силах ответить. Олег, схватив её за руку с пистолетом, вывел из пыльного помещения на открытое пространство, приговаривая:
- Ничего-ничего... Будешь знать, как пугать со спины!
Настя, сквозь кашель, попыталась ответить:
- Кху... Я... Кху... Не дум... Кху-кху... Не думала... Кху... Что так произойдёт...
Олег довёл Настю до места, где они расположились и сказал:
- Сейчас принесу бумаги и пару полок! Подожди меня тут, ни куда я не денусь! Снаружи пока ещё нельзя находиться. Хоть и кажется, что уже всё стихло, но велика вероятность, что в тебя ударит молния! Объект, попавший на открытое место, автоматически становиться мишенью, как будто он включил систему самонаведения. Не знаю, как это ещё объяснить тебе Настя, но я видел, что бывает с живым существом, в которого попадает такой разряд…
Настя, немного успокоилась и, откашлявшись в последний раз, посмотрела на волчонка, чтобы  убедиться в его сохранности и погладив его, ответила:
- Я тебя поняла. Просто ты не откликался на мой голос… Вот я и пошла… Да, кстати! Ты чего там застрял-то? Так читать хочется что ли?
Олег, двинувшись в обратном направлении к комнате, быстро сказал:
- Извини, не заметил, как зачитался и батарею в шлеме почти высадил... В общем больше не отвлекаюсь. А костёр всё-таки надо разжечь. На этот раз я мигом! - договорив фразу, странник скрылся в комнате.
Настя, усевшись на мягкую подстилку, вдруг посмотрела на неё и вслух сказала:
- Ой, столько времени сидела и лежала на ней, а так и не посмотрела, что это… Ну-ка…
Она опустила руку вниз и начала трогать то, на чём сидит, рассуждая вслух:
- Так… Мягкое… Гладкое… Хм-м-м… Фуфайка что ли… Но откуда Олег её взял?
Через несколько минут, волчица услышала шаги и, повернув голову на звук, она увидела Олега,
несущего на руках две широких деревянных полки со стопкой папок и бумаг. Наклонившись и
поставив свою ношу на пол, он проговорил:
- Как там наш волчонок? Что-то он притих совсем.
Настя, посмотрела на него и сказала:
- А? Надо же – уснул! Похоже давно он не кушал… Ослабел…
Странник, приготавливая место для костра, тихо сказал:
- Сейчас он похож на тебя…
Волчица, направив уши на Олега, переспросила его:
- Похож? На меня? В каком смысле?
Олег, закончив приготовления к розжигу, встал во весь рост и ответил:
- Там в бункере ты выглядела точно так же… Даже ещё хуже… Я смотрю на него и вижу тебя... Как и он, ты была в тот момент похожа на увядающее растение... Только в тот раз ты быстро восстановилась, а вот с волчонком будет не всё так просто... Он ещё мал для путешествий и-и-и... Безусловно, отсюда мы его заберём, но когда дойдём до 753-й базы, давай там получше обдумаем его дальнейшую судьбу.
Настя, прижав щенка к груди, тихо спросила Олега:
- Всё хотела спросить тебя... А если бы я не могла восстанавливаться, как сейчас, что бы ты тогда сделал?
Громко выдохнув, он подошёл к рюкзаку и, взяв его в руки, ответил:
- Намекаешь на то, взял бы я тебя с собой или нет?
Увидев серьёзный взгляд волчицы, он продолжил:
- Тебя я бы ни за что не бросил там! Увидев в твоих глазах искреннюю радость, я понял, что ты хочешь жить и взял с собой, даже особо не раздумывая. Точно такая же ситуация сейчас приключилась с тобой и я полностью понимаю тебя. До сих пор не перестаю думать, что бы было, если я по какой-то причине не взял тебя с собой... Наверняка я бы покормил собой ту стаю, что ты разогнала своим воем!
Настя резко огрызнулась:
- Р-р… Не говори так! Я прекрасно знаю, что если бы ты был один, то на них просто не нарвался! Вдобавок я не об этом сейчас!
Олег, удивленный такой реакцией на свои слова, положил рюкзак на пол, оставив в руке лишь упаковку со спичками и наклонившись к будущему костру, проговорил:
- Успокойся Насть… Сейчас ты больше на зверя похожа, а не на себя…
Волчица, осторожно положила спящего питомца на мягкую подстилку и встав в полный рост, вздыбила шерсть на всём теле, от чего послышался треск ниток её одежды и заглядывая в глаза Олегу, она задала вопрос:
- А на кого сейчас я похожа, как не на зверя?
Олег достал спичку, сперва проигнорировав вопрос Насти, и разведя огонь, встал в полный рост и ответил:
- Анастасия! Успокойся! Твоя одежда и так “еле дышит”! Я понял, к чему ты начала этот разговор. Посмотри на себя! Ты сейчас похожа на волчицу, у которой по её мнению, собрались отбирать детёныша! Повторяю. Я его не собираюсь тут оставлять и не надо так на меня смотреть!
Слова Олега словно когтями, сжали сердце Насти, которая почувствовала, что она смотрит на своего спутника, как на угрозу, оскалив морду. Резко тряхнув головой, волчица встревоженным голосом проговорила:
- Прости... Не знаю, что на меня вдруг нашло... Ты прав… Сейчас я вела себя словно настоящий дикий зверь... Похоже, я становлюсь опаснее с каждым днём...
Олег, быстро подошёл к Насте, обхватил её руками и крепко обняв, сказал:
- Поправочка. Не опаснее, а прекраснее!
Волчица, отвечая на объятия, спросила:
- С чего это ты так решил?
Олег, почувствовав лёгкие колебания тела Насти, сказал:
- Хм... Ну-у-у... Взять хотя бы новую шерсть, которая, как ты упоминала, незаметно наросла на твоём теле. Она придала тебе ещё большей красоты, и я бы даже сказал женственности! Чувствуешь? Твой хвост уже полностью со мной согласен! Вон как расшевелился...
Громко вздохнув, она выпустила Олега из объятий, а затем кинулась усмирять свой разбушевавшийся хвост, который даже после того, как волчица плотно его схватила, продолжал шевелиться, словно пойманная в руки рыба. Олег, тихо рассмеявшись, закрыл рот рукой и стал наблюдать за Настей, которая немного засмущавшись, задала вопрос:
- Так ты в целом не против того, чтобы Буран пошёл с нами?
Олег, тут же ответил:
- Буран, да? Ты дала ему такое имя?
Настя, кивнув головой, затем слегка приподняла её, всем своим видом показывая, что она ждёт ответ. Странник дотянулся рукой до кнопки фиксации шлема и, сняв его, ответил:
- Да в тебе я смотрю, проснулись самые настоящие материнские инстинкты! Вон как переживать начала. Нет, в целом я не против, но окончательно решим, когда дойдём до 753-й базы. Ты главное не перенервничай только, а то от чрезмерной нагрузки волосы выпадают, но в твоём случае это будут проплешины на шкуре! Тебе это надо? Нет! Вот поэтому я предлагаю тебе поужинать со мной и остыть.
Взглянув на волчонка, он добавил:
- Буран оказывается серо-белый у нас, наконец-то разглядел! В общем, сейчас мы забираем его с собой и если этот парень привыкнет к нам, пока мы идём до базы, то и дальше проблем с ним я думаю не возникнет.
Настя, погладив Бурана по спине, сказала:
- Я приложу все усилия. Да и о привыкании к нам можно не беспокоиться! Он не по годам умён Олег! Всё понимает и это не простые "нахваливания" своего питомца, а реальные вещи.
Заканчивая распаковывать еду, странник спросил её:
- Это в каком смысле?
Настя, тут же ответила:
- А ты слышал его хоть раз сегодня? Он не скулит и не тявкает, если в этом нет нужды! Я говорю ему успокоиться – он успокаивается. Я собралась идти тебя искать, он тут же попросился ко мне на руки, хотя до этого был целиком поглощён вылизыванием банки из под паштета…Кстати, я его паштетом угостила, ничего?
Олег присел рядом с костром и, поставив две упаковки с готовыми порциями еды на разгорающиеся деревянные полки, взял третью в руки и ответил на вопрос Насти:
- Ничего, нормально! Очень правильное решение! Судя по его впалому животу, он не ел длительное время, поэтому тяжёлую пищу давать ему сразу, было бы опрометчиво.
Странник протянул руку волчице, удерживая в ней третью порцию еды, и добавил:
– Вот, покормишь его завтра утром. Раздели на два раза, чтобы ему хватило до базы. А там купим ещё еды, а тебе снаряжение на деньги, которые я надеюсь получить за электронные "примочки" от брони. Хоть у нас и есть второй пакет с сухим пайком, его мы не будем открывать, пока у этого все консервы не доедим.
Волчица взяла упаковку в руки и, положив её себе в карман, мягким голосом сказала:
- Спасибо тебе Олег… Спасибо за всё, что ты для меня делаешь… Я буду повторять это снова и снова, ведь… - Настя бесшумно подобралась к нему вплотную, когда тот отвернулся, чтобы разворошить  слегка угасающий костёр и прислонившись грудью к его спине, положила голову ему на плечо, продолжив свою фразу – Ведь с тобой так уютно… Вот ты мне говоришь, что кругом разруха и опасности, но я этого не ощущаю, пока нахожусь в твоей компании…
Олег от неожиданности чуть не потерял равновесие, и когда Настя закончила свою фразу, он ответил:
- Ты просто ещё не видела, что твориться вокруг… Мы же находимся вдалеке от разрушенных городов, ведь там ещё осталось сильное радиоактивное излучение! Но даже на таком большом расстоянии как сейчас, всё равно встречаются очаги опасного излучения… Да и не забываем про мутировавших животных! В общем, проблем хватает, а совсем скоро добавится ещё одна - провизия! Торговцы стали всё чаще пропадать, а другие цены завышают и чаще стали предпочитать равноценный обмен... Валюта совсем скоро станет не нужна, ведь уцелевшие военные склады всё сложнее найти, а магазины уже давно все вычистили - странник глубоко вдохнул и на выдохе добавил - И будем мы бороться за еду и воду, как когда-то наши предки в древности...
Волчица, ткнула своим холодным и влажным носом Олегу в шею, и когда тот дёрнулся, она сказала:
- А охотой, рыбалкой вообще не пробовали заниматься? Неужели все водоёмы настолько загрязнены, а животные сплошь изменились? А подземные источники? В них тоже всё плохо?
Олег, осторожно повернулся к Насте, которая отодвинувшись от него, посмотрела ему в глаза и сказал:
- Эти задачи старается выполнять группа учёных на которую я в данный момент работаю… Но об этом потом, так как что мы сейчас должны сделать? Правильно! Пожрать, пока есть что! Ха-ха…Бери ложку.
Настя, расстроенным голосом проговорила:
- Ну вот…
Олег, взъерошив ей, шерсть на голове, добавил:
- Снежинка! Мы ещё успеем поговорить с тобой. Не переживай ты так. Вдобавок когда завтра придём на базу, я познакомлю тебя кое с кем.
Волчица с волнением в голосе спросила спутника:
- Олег? А там много будет людей?
Закидывая в рот ложку с едой, он ответил:
- Ну... М-м... Как сказать... М-м... Не очень мало...м-м...И не очень много... - Олег подцепил ложкой увесистый кусок и снова закинув его в рот, добавил, после того как слегка прожевал - М-м... Ты главное сама не тревожься, а то Буран тоже занервничает... М-м... Главное знайте, что вас никто не тронет, ведь я буду рядом!
После того как Настя представила свою встречу с толпой людей, внутри неё всё сжалось, и она тут же протараторила:
- Н-но я же такая… Как я к ним выйду? Меня пристрелят как бешеного мутанта… Олег, я не смогу это вынести… Весь день спокойно это воспринимала, а как задумалась, то-о-о... М-мне стал страшен завтрашний день... Но-о и-и в тоже время мне-е-е...
Странник, дожёвывая еду, указал на Настю ложкой и попытался предположить:
- Тебе всё равно хочется попробовать, да?
Волчица быстро прислонила левую руку к сердцу и, прижав уши, медленно кивнула и ответила:
- Понимаешь... Мне хочется выйти к людям... Хоть ко мне больше и не применимо это слово, я всё равно хочу быть в вашем, так сказать, людском обществе, как будто ничего не изменилось... Я хочу увидеть твоих знакомых и друзей, твоё место работы, какие сейчас магазины, валюту, оружие... Всё, что есть сейчас я хочу увидеть! И очень надеюсь, что я не стану изгоем, каким была в прошлой жизни... Так хочется начать с чистого листа, не оглядываясь на прошлое!
Настя говорила с дрожью в голосе, и по её выражению мордахи Олегу было ясно видно, что она не верит в то, что говорит, так как на её глазах выступили слёзы, поэтому он сразу же вмешался, как только это заметил:
- Ты кушай, давай, чего зря переживать за то, что ещё не случилось, а? А представь, как Бурану завтра будет? Он столько людей вообще ни разу не видел? Что ты на это скажешь? Дай ему хороший пример самообладания! И он поймёт как себя вести! Он же смышлёный "волчик", так что давай, держи себя в руках... Ну или в лапах... Кстати, всё хотел спросить. Как правильно мне называть их? Руки или всё¬-таки лапы, а?
Настя, осмотрела себя и, пожав плечами, ответила:
- Ну я про себя думаю как, вот мой торс, он больше всего похож на человеческий, соответственно руки тоже к этому относятся, пальцы же есть у меня и они лишь немного отличаются от твоих Олег, поэтому я их руками называла, и буду называть. А вот с ногами или лапами…Тут да, вопрос открытый… Знаешь, не хочется мне ноги лапами называть…Это как-то уж совсем перебор… В общем я буду называть конечности своими привычными мне словами, да и вообще, почему ты спросил об этом?
Олег, заканчивая ужинать, протёр рот рукой и, цокнув языком, ответил:
- Хм-м… А если подумать, то да, если тебе так нравится, то я не против и всем остальным буду об этом говорить… При случае! Договорились?
Волчица, внимательно выслушав Олега, кивнула и набросилась на еду, чем сильно удивила его, и он тут же спросил:
- Ты чего это Снежинка? Так резко голод напал?
Настя быстро съела всё, что было в упаковке и, вылизав её дочиста, ответила:
- Твои слова взбодрили меня. У тебя отлично получается меня успокоить стоит заметить! В общем, я попробую держать себя в руках – волчица выделила это слово голосом, улыбнувшись Олегу и продолжила – Когда дойдём до пункта назначения.
Олег, расстилая свой плащ, проговорил:
- Вот и ладушки! А теперь давай выспимся! Все разговоры оставим на завтра, после того как расслабимся!
Волчица покосила взгляд на Олега, устраивающегося на плаще вдали от её места привала, и
расстроенным голосом проговорила:
- Хорошо… Спокойной ночи…
После своих слов Настя осторожно подвинула Бурана к центру подстилки и легла рядом с ним так, чтобы было видно костёр и Олега, а затем она аккуратно прижала волчонка к себе рукой, сказав вслух:
- Мог бы со мной так же, как в том вагоне расположиться… А Олег?
Странник, усевшись на плаще, ответил:
- Знаешь… Я бы рад, но всё-таки пусть рана подживает! Там в вагоне мне было очень хорошо, но в жаре спать чревато загноением...
Волчица, цокнув языком, сказала, укладывая голову на руку:
- Моя слюна лучше всяких антисептиков, чего выдумает себе, я не понимаю… Ладно, спокойной ночи…   
Олег, громко выдохнув, встал в полный рост и слегка раздражённым голосом сказал:
- Ладно-ладно. Снежинка, ты лупишь меня фактами и ведь фиг поспоришь, а! Я перебираюсь к тебе, но просто лягу рядом, хорошо?
Настя, завиляв хвостом, проговорила:
- Хорошо! Иди сюда уже. Мы же не чужие друг другу, правда, ведь?
Странник, взяв в руки свой плащ, ответил, приблизившись к волчице:
- Правда! Всё так. – Олег постелил свою вещь рядом с Настиной подстилкой и, присаживаясь, добавил - Я там Бурана не задавлю, в броне неудобно спать на полу, но ничего не поделаешь, зима сегодня-завтра вступит в свои права и… Короче, холодно уже… Ой! В общем, смотри там за ним…
Настя, тут же спросила странника, стуча о пол разыгравшимся хвостом:
- До него ещё далеко. Он же маленький! А что это за "ой" такое, а?
Олег, сразу ответил, поворачиваясь к волчице лицом, после того как лёг на спину:
- Ой – значит “Ой”! Чего ехидничаешь-то? – в следующую секунду он, улыбнувшись, добавил – Твои глаза сейчас так светятся, словно рубины на солнечном свете. Вот смотрю я на тебя и до сих пор поверить не могу, при каких странных обстоятельствах мы с тобой встретились...
Волчица, отводя взгляд, смущённо ответила:
- Это был лучший день в моей бессмысленной жизни! Страшно подумать, что я могла бы сейчас до сих пор там находиться… Счастливей меня, нет на земле существа! Вот так лежать рядом с почти родным человеком и вдобавок со своим питомцем, который ещё и мой сородич… Я не знаю кто, может быть счастливее меня!
Олег, снял перчатку и нежно коснулся указательным пальцем Настиного носа со словами:
- Я счастливее!
Волчица громко застучала хвостом по полу, вздрагивая всем телом, и спросила странника:
- Правда? И почему же?
В ответ Олег погладил её по голове и нежным голосом проговорил:
- Потому что у меня в напарницах есть такая замечательная волчица, а ещё к нам присоединился твой сородич, который тоже льнёт к тебе! Сама подумай Снежинка! Я очень часто ходил на задания в одиночку и порой было так невыносимо скучно, что я даже начинал сам с собой разговаривать, чтобы хоть какое-то разнообразие в свою работу внести… В общем я продолжу о том, как мы встретились...
Шёл я к твоему бункеру абсолютно спонтанно, ведь его координаты я обнаружил в совершенно неожиданном месте!
Настя, продолжая дёргаться от неугомонно шевелящегося хвоста, спросила Олега:
- В каком неожиданном месте?
Странник мгновенно ответил:
- Координаты твоего бункера мне дали мои коллеги. Только я прихожу из экспедиции, как мне предлагают отправиться в новую! Которая заключалась в виде исследования сооружения, расположенного по координатам, что мне на мой КПК скинули. Сказали, мол, очень серьёзный объект, возможно, там всё осталось нетронутым, короче, если найдёшь путь внутрь, проникай непременно и если что, возвращайся назад с полным отчётом об экспедиции. Изучим всё по твоему возвращению и подготовим смету оборудования для вскрытия возможно закрытых дверей. Дали мне специальный дешифратор кодовых замков и я, грубо говоря, без отдыха, отправился к тебе... Ну это я потом узнал, если что. Ах да, ещё мне по пути попался бандит в редкой навороченной броне, в общем, с него я и снял товары, которые намерен сейчас на 753- ей базе продать. Ну не суть. На место я всё-таки пришёл и вот незадача! Как попасть внутрь? Огромная дверь в земле и даже неясно сперва, как она открывается. Ну и тут на глаза попался закрытый крышкой рычаг с кодом, который мне, кстати, тоже вместе с координатами на мой переносной компьютер скинули ... - посмотрев на Настю, Олег понял, что она хочет спросить и тут же предположил - Вижу твой вопрос Снежинка. Откуда у них эти данные, я не знаю! Поэтому даже в мыслях нет вариантов, прости уж. Кхм. Ну так вот. Открылась огромная сдвижная створка-дверь и оказалось, что к поверхности подъехал грузовой лифт! Представляешь?? Работает до сих пор! Ну а там дело техники... Спустился вниз, осмотрелся, нашёл законсервированную генераторную подстанцию, без труда её запустил, туда-сюда и, в общем, добрался до крыла с подопытными, где находилась ты...
На секунду задумавшись, Олег заметил, как Настины глаза ярко отсвечивали огонь костра и вдруг понял, что в них сейчас столько внимания к нему, сколького он никогда не испытывал. Странник вдохновился этим чувством и продолжил рассказ о своей встрече с Настей, стараясь ничего не упускать.
       Гром и молнии давно стихли, а вместо них по крыше здания и по распахнутым створкам окон застучали крупные дождевые капли. Олег, услышав звуки, проговорил:
- Ух, заболтались мы сегодня! Спать-то будем или нет?
Настя, во время рассказа странника, постепенно перевернулась на живот и, опираясь на локти, лежала смотря на Олега, при этом размахивая хвостом. Когда Олег предложил закругляться, она резко раздвинула локти и с глухим ударом плюхнулась на фуфайку, выпрямив голову вперёд. Олег, привстал и спросил Настю:
- Эй, ты чего? Тут же твёрдый пол! Ударилась, поди!
Настя ответила зажатым голосом:
- Да-а… Было глупо так делать… У-ух… Я так заслушалась твоим рассказом, что уже и забыла, что лежу на фуфайке, а не на кровати…
Олег, дотянулся до Настиной спины и, погладив её, сказал:
- Ложись как положено и отдыхай давай! Вон на Бурана посмотри! За всё время даже глаз не открыл, лежит себе, спит. Только мы тут с тобой никак не уснём, хех.
Волчица повернулась на бок, мордахой к Олегу и тихо ответила:
- Да, хорошо. Просто я могу слушать твои рассказы хоть всю ночь… У меня за это время в
одиночестве, там в бункере, не было никого, с кем бы я могла вот так спокойно поговорить… Поэтому ты не сердись на меня, если я всё время отвлекаю тебя Олег…
Странник заплетающимся ото сна языком ответил:
- Всё н-нормаль-но… Я… понима-аю… - приоткрыв рот, Олег зевнул и добавил – Ты оч-ень прия-тный..Собеседник… Сне…жин…ка… У-у-ф-ф… - не договорив фразу, Олег провалился в глубокий сон.
Настя удовлетворённо посмотрела на него и, подложив правую руку себе под голову, осторожно подвинула крепко спящего волчонка к своему животу левой рукой. Закрывая глаза, она тихо проговорила:
- И всё-таки я счастливее тебя Олег...  Ха-ха... Ладно... А теперь спать...


Рецензии