Ангел Хранитель

     Никогда раньше не задумывался, кто охраняет меня от бед в жизненных ситуациях, хотя читал про Ангела Хранителя. И только недавно мне пришла мысль, что мне везёт по жизни, и в этом заслуга не только моя. Уверен, что Ангел Хранитель существует, мне он пока не показывал свой облик, могу только догадываться.

     Помню такой случай из пионерского детства. В классе в пятом весной нам дали задание рядом со школой разместить на тополях скворечники. Я залез на дерево, держа молоток, гвозди и сам скворечник. Высота была не очень большая: на уровне второго этажа. Не знаю, как получилось, только гвоздь приготовил, чтобы забить, как сорвался и полетел вниз. Полёт мне казался очень долгим, хотя он длился мгновения.

     Летел головой вниз, цепляясь машинально за сучья. Очнулся от удара о крупную ветку: голова внизу, а ноги под каким-то углом выше. Понимал позже, насмерть бы, конечно, не разбился, если бы долетел до земли, но серьёзных травм бы не избежал.

     Это потом многие годы спустя стал думать, что спас меня мой Ангел Хранитель. Видимо, я был нужен для чего-то важного.

     А вот ещё один случай из детства. Мне было лет 14. Жаркое лето. Мчался с горы на велосипеде. Вдруг краем глаза заметил, что из-за ближайшего поворота выезжает красная легковушка. Мелькнула мысль: «Столкновение неизбежно. Что делать?» Сильно испугался. Было такое впечатление, что время как-то вязко замедлилось. Я проскочил в метре от машины. Заметил, что водитель покрутил у виска со злобой. Пронеслась мысль: «Что же чуть не натворил?»

     Несомненно, какая-то сила спасла меня и оставила отпечаток на всю оставшуюся жизнь.

     А вот случай, который недавно рассказала мне жена. Действие происходило примерно в 2007 году осенью у нас на даче, на Водоразделе. Было прохладно. По её просьбе протопил вечером печь. Стало тепло в дачном доме. Легли спать. Видимо, рано закрыли заслонку, и форточки были закрыты. В ту ночь супруге приснился кошмарный сон. Будто она плывёт на лодке, и сильное течение несёт её к чужому берегу. На той стороне видны страшные скелеты с пустыми глазницами. Они машут ей костлявыми руками, зовут в царство мёртвых. Она понимает, что надо срочно что-то делать, становится трудно дышать. Начинает кашлять и задыхаться. В комнате нечем дышать. Бежит открывать окна и двери. В ту ночь мы чуть не отравились угарным газом. С тех пор очень осторожны при топке печи – боимся угореть. Ведь там можно и не проснуться совсем. А я в это время крепко спал и ничего не помнил.

     Полагаю, что здесь не обошлось без вмешательства наших Ангелов Хранителей. Кто-то сочтёт это за суеверие, а кто-то нет. Думаю, что всё возможно. Ангел Хранитель существует, пусть и не показывает свой облик. Это неважно. Жизнь – удивительна и полна чудес, верим мы в них или нет.


Рецензии
Я ежедневно прошу Ангелов-Хранителей хранить меня и моих детей , и наших котиков. Хранить наши жизни и здоровье. И благодарю их за это. Ом мани падме хум.

Стефа Рейо   30.04.2022 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.