Обратиться в тень - глава 4

Глава 4



ПО-МОЕМУ, С ТАКИМ ВИДОМ УБИВАЮТ А НЕ В ДРУЗЬЯ НАПРАШИВАЮТЬСЯ
 




           Белый пиджак и брюки. Серебристого оттенка волосы… «Кто он такой?»
Он все так же неподвижно стоял, глядя мимо меня. Зверем наблюдая, как разбредаются соратники. «Почему же я не бегу?» - вдруг мелькнула мысль, и я заглянула страху в глаза. Что-то мне подсказало, что это будет бесполезно. Шансов ноль. Как только наши взгляды встретились, меня окатило ледяной волной, подкосились ноги, и я готова была, рухнуть в обморок.
           - Идем. – он сделал шаг ко мне. А я попятилась, увидев в его руке ключи от «форда». Надо же, ключи мои подобрал …
           Он мгновенно очутился рядом, когда я вдруг обо что-то споткнулась. Меня охватил страх, а тело снова обдало холодом. Он не дал мне упасть, схватив за горло, заглядывая словно в душу мне в глаза. Глазами темными, обладающими какой-то притягивающей силой.
           Я попыталась вырваться.
           - Думаешь, у тебя есть шансы? – поинтересовался он.
Его пальцы, сомкнувшиеся на моем горле мертвой хваткой, совсем не причиняли боли, но чувствовалась огромная физическая мощь. Так что, если он захочет придушить меня, я даже не пикну.
           - Прошу, отпусти меня… - взмолилась я.
           - Хорошо… - вздохнул он, резко отступив на шаг или два. С таким же успехом, он мог бы меня и о бетонную стену приложить. Откуда столько злобы? Я не удержалась на ногах и шлепнулась на асфальт. Ладонь сразу же метнулась к горлу, я все еще не верила, что он меня отпустил. Я быстро осмотрелась по сторонам. «Интересно, куда делись остальные?» «И почему он не отдает мне ключи?» «Издевается?»
           - Что вам от меня нужно?! – истерически произнесла я, не узнала свой голос, и произнесла тоже самое еще раз.
Вместо ответа, он с пол минуты смотрел на меня своими темными глазами с бардовым отблеском, словно то вино, которое он оставил нетронутым в баре. Потом развернулся ко мне спиной, и до моих ушей донесся его бархатный голос:
           - Иди со мной, если не хочешь умереть здесь, на парковочном асфальте… Минуты через две… - добавил он и направился моей к машине.
Ну что мне оставалось делать? Подождать всех психов, или пойти с одним? Я подобралась с земли, и потирая ушибленный зад, с видом покойницы поплелась за ним.
           - Почему ты мне помогаешь? – осторожно спросила я, когда мы остановились. Его внешность, даже при всем пережитом ужасе будоражила воображение что наталкивало на фривольные мысли. Я наверно из ума выжила, раз разглядываю его в такие опасные минуты. Он не ответил.
           - Кто были эти, люди? – снова рискнула я.
           - Садись. – сдавленно проговорил он, осторожно забросив меня в салон «форда». А сам сел за руль, и молча рванул с места. Когда я хотела было спросить снова, так злобно на меня покосился, что показалось будто за следующий вопрос он вполне будет способен на убийство.
           Я заткнулась и обхватила плечи руками. Почему-то страх, всегда граничит с ужасным холодом. В автомобиле было невыносимо промозгло, словно вот-вот начнут слетать с потолка кузова снежные хлопья. «Куда черт побери, меня везут?» «Кто везет?» «Почему мне так холодно?» «И какого хрена, он все время злобно зыркает на меня?»



           Как бы странно это не звучало, но он остановил GT возле бабкиного дома. «Что?» «Привез меня дамой?» «С какой стати?!»
           Когда я, спотыкаясь о собственный страх вышла из машины, мой красивый потенциальный убийца отдал мне сумку и приказал открыть дверь. Трясущимися руками я копалась в сумочке пытаясь найти ключ от того бревна, которое здесь находилось вместо нормальной входной двери, после чего дрожащими пальцами вставила ключ в замок, однако бревно почему-то не хотело поддаваться. И только я подумала; «Все» «Заклинило» «Теперь тебе придется убивать меня на пороге» как он подошел и от нетерпения саданул дверь ногой. По моему телу промчался разряд электрического тока. Зачем же так бешенствовать?
           - Входи. – сказал он и вошел следом.
В доме я развернулась и попятилась от таинственного незнакомца в глубь зала. Мне оставалось только догадываться, откуда он знал, что я притащилась в Сельфосс, и как черт возьми ему удалось открыть тяжелую входную дверь ударом ноги, не повредив при этом ни замок ни ногу. Я не сводила с него своих испуганных серых глаз. В голове был сплошной бардак из вопросов. Начиная от; «Что вообще происходит?» и «Кто он такой?» Заканчивая тем; «Что меня теперь ждет?» и «Как этого избежать?»
           Очень тяжело сдерживать свои эмоции, когда чувствуешь опасность каждой клеточкой своего тела. Я снова сделала шаг назад. Он стоял и пристально за мной наблюдал. Как будто я воздушный шарик в комнате с иголками. Меня безумно тревожил этот взгляд.
           - Пожалуйста, не трогайте меня. – тихо попросила я, и огляделась в поисках альтернативного оружия.  «Нужно что-нибудь острое, или тяжелое…» «А может, ему денег предложить?» «Все равно награбленные» … Мозг лихорадочно работал, ища выход их опасной ситуации, пока я не услышала его голос:
           - Вообще-то, я тебя спас, если ты пропустила этот момент. – отчеканил он и шагнул на встречу, скользнув по мне взглядом способным разрушить бетонную стену.
           «По моему с таким видом убивают, а не в друзья напрашиваются.» - пронеслась мысль, и я невольно отошла снова. Тот сверкнул глазами, за секунду преодолев расстояние между нами, схватил за одежду и рывком притянул к себе. Естественно я вскрикнула от неожиданности.   
Огромные мурахи, со страшной силой промаршировали по мне, туда и обратно.
           - Что ты делаешь? Отпусти! – вырвалось у меня. Но вдруг я застыла как завороженная, не в силах отвести взгляд. Привлекли небрежно уложенные волосы цвета мокрого песка, янтарные глаза с винным отливом. «Какого черта, он такой привлекательный?»
           - Откуда ты взялась, на мою голову? – рыкнул он
           Прожигая меня взглядом, подушечками пальцев левой руки, он слегка коснулся моего виска. После чего резко отдернул руку, и нахмурился:
           - Ты или ненормальная, или просто ничего о себе не знаешь… - проговорил он, наблюдая теперь за мной, как за каким-то экзотическим зверьком. Мне показалось, что ему вдруг стало плохо. Он отшатнулся от меня, как от выстрела. Или плохо ему уже давно, но до этого момента он еще не плохо держался. Все-таки он меня вроде как спас, верно? Подойти, помочь что ли? Я сделала шаг к нему наперекор своему страху, но этот негодяй поднял руку, в знак того чтобы я не приближалась:
           - Оставайся там, где стоишь.
Он тяжело дышал, будто терпел какую-то невыносимую боль.
           - Что с вами?.. – осмелела я. Мне и правда хотелось ему помочь.
Вместо ответа, он внимательно осмотрелся по сторонам. Преимущественно оглядывая пол, двери, окна и потолок.
           - Разгуливаешь по городу в таком виде… На доме нет ни одного даже самого слабого, барьера. Еще и без сторожевой псины. Проклятие! Ты здесь, чтобы умереть? – укоризненно уточнил он.


           -  Барьеры? Ничего не понимаю. О чем ты говоришь? И не нужна мне, никакая сторожевая собака! – я шумно выдохнула, перевела дыхание и продолжила:
           - Послушай, я не знаю кто ты такой. И тех парней что напали на меня. Даже того, кто по имени меня назвал, впервые вижу. Вы все, меня с кем-то путаете, и я не хочу об этом ничего знать.
Он посмотрел на меня с тревогой в глазах и отшатнулся в сторону.
           - Спасибо что спас, меня. Можешь теперь убираться. Я просто вызову полицию, и они разберутся с теми наркоманами, которые на меня там набросились…
 «Насчет полиции я конечно блефовала. Я не в том положении, чтоб ее вызывать. Я замешана в жутком ограблении. И полицейские сейчас, последние кого я хотела бы видеть»
Он внимательно смотрел на меня, но вдруг ухмыльнулся:
           - Наркоманы?
           - Они выглядели странными. Думаю, это наркотик. – кивнула я, заметив, что чем чаще говорю с ним, тем меньше боюсь.
           - Они не наркоманы. – проговорил он, выпрямившись и так на меня уставившись, что у меня появилось дикое желание закричать. Я посмотрела в его глаза. Он смотрел в мои. И я снова отвлеклась. Выглядел он, на двадцать восемь, тридцать лет. Но его удивительные глаза, отражали познание всего. Глядя в них, я словно погружалась в древний мир. Кто же он все-таки такой? И почему в его присутствии меня так морозит?
           - Они не выглядели странными… Они выглядели одержимыми.  - казалось слова ему даются чуть ли не с трудом.
Он не выдержал мой взволнованный взгляд, и отвел глаза в сторону. В воздухе повисло ледяное молчание.
           - Это вампиры. – наконец произнес он, с интересом наблюдая за моей реакцией.
«Чего!?»
           Последнее слово подействовало на меня странным образом. Даже вытащив из памяти образ Джейкоба и те ужасные события в гуще которых мне не повезло оказаться, все равно не смогла сдержаться от смеха и расхохоталась.  Не долго конечно. Вся эта ситуация с нападением, и хмурый вид собеседника не давали долго и весело смеяться.
           - На твоем месте, я бы так не веселился… Вероятнее всего, многие из них продолжают охотится на тебя… - серьезно проговорил он.
           - Что? На меня охотятся, ВАМПИРЫ?! Это что, шутка такая? За кого ты меня принимаешь?.. – скосила я, на него свои глаза.
           - Нет… - его серьезный тон голоса быстро вводил в заблуждение.
           - И что по-твоему, они хотели? Выпить мою кровь? – я была сама не своя, от накатившего страха. «Мир сошел с рельсов, а я об этом ничего не знаю?»
          Он сделал шаг ко мне. Потом еще один… Повеяло холодом. Мои глаза расширились, меня почти осенило, и я в немой панике поднесла ладонь к губам. Но разве сейчас размешаешь всю ту кашу, что заварилась в моей голове… Его взгляд сбивал с толку, и я никак не могла понять, что я поняла. Единственное чего я сейчас хотела, это чтоб он не подходил ко мне. И будто прочитав мои мысли, он резко остановился немного сдав назад. Такой ледяной страх накатил, что я чуть не взвыла:
           - Нет!.. – противно было слышать свой дрожащий голос.
Перед глазами вспыхнули обрывки воспоминания возле бара, где на меня напали; налитые кровью глаза. Оскал. Шипение. Неестественные движения и быстрота. НЕВОЗМОЖНО! Я наверно сошла с ума, раз почти поверила в это. Думала я, глядя на него расширенными зрачками сумасшедшего:
           - Послушай… если это все правда, то мне нужны доказательства. Хочу быть уверенна что я нормальная!
Он вдруг отшатнулся от меня и отвел взгляд в сторону, зажмурив при этом глаза как от боли, а на скулах заиграли недобрые желваки. Странный незнакомец, который меня спас, напрягся и минуту сжимая кулаки боролся с самим собой.
           Если недавно он хотел помочь мне справиться с истерикой, то теперь мне, захотелось помочь ему.
           - Вампиры существуют. То, что ты видела, реально. – угрюмо проговорил он, стоя в пол оборота.
           На этот раз я не решилась подойти. 

           Ко мне вдруг, вернулось тошнотворное знакомое чувство. Я почувствовала, как моя еще не окрепшая судьба расходиться по швам. Почему-то я начинала верить его убеждениям. Поэтому ухватилась за ниточку здравого смысла:
           - Наверное мне, что-то подмешали в вино… - сказала я еле слышно, задыхаясь от паники. 
Он отрицательно покачал головой:
           - Ерунда. Да ты и сама в это не веришь. – его взгляд одновременно выражал равнодушие и злобу. – Ты все равно увидишь. Тебе придется. Твоя кровь, созовет всех. И рано или поздно, но они будут здесь. А это смертельно. -  устало сказал он, направляясь к двери.
«Он что уходит?» «После всего того что тут наговорил?» «Он же только что меня спас!» А выглядел так, будто спешил как можно скорей покинуть этот дом.   
   
           - Постой! Почему все думают, что моя кровушка, такая уж замечательная? Объясни мне, я хочу знать. – крикнула я. И тут же пожалела, что остановила его.
Он уже зло на меня зыркал, подойдя почти в плотную. Его энергетика пугала и леденила душу. Наклонившись близко к моему лицу, он шумно втянул носом воздух.
«Чем же от меня так несет?»
           - Твоя кровь сводит с ума... И не только вампиров. Она перемешана с колдовской энергией без гармонии и контроля. Потому что ты неправильно ее высвободила. Что бы на тебя не охотились так резво, ее нужно контролировать.   
Я два раза обалдело хлопнула ресницами.
           - Ты можешь мне помочь? – шепнула я, дрожа от холода.
           - Я должен тебе помочь… Но к твоему сведению, у меня было всего пять свободных минут. – раздраженно бросил он и исчез за дверью.   
Я же, осталась пытаться понять не понятное…


           Время остановилось. Время, которое всегда было невозможно никак удержать, замерло. Но когда стукнуло два с половиной часа ночи, я поплелась на тяжелых ногах на кухню сварить себе кофе. О том, чтобы лечь спать, я даже и не думала. Для этого мне было слишком страшно. В голове никак не укладывалось, все увиденное и услышанное…
           «Вампиры, значит?..»
           А мне то казалось, что все самое ужасное уже случилось. Почему мир оказался совсем не тем миром, каким мы себе его возомнили? С каких это пор, в нем могут оживать старые легенды? И причем здесь нафиг я?! Что общего между моей кровью и какой-то там колдовской энергией? Кто такой, этот Силистиан, и что ему от меня понадобилось? Какую помощь он мне предлагал? В обмен на что? С этим всем как-то связано бабушкино странное письмо? И кстати зачем человек, который судя по всему, еле меня терпит, спасает обещая скрипя зубами, и в дальнейшем помочь? Помочь в чем? Чем? И как? В любом случае, какого черта, вампиры оказываются существуют? И как это доказать? Черт побери, из всего того что так яростно меня интересует, я знаю, пожалуй, только самую малость. За моей вкусной кровью охотятся вампиры со всего Сельффоса, а двое таинственных незнакомцев пытаются меня спасти. Одному из них, от меня что-то нужно. Второй, на дух меня не переносит. Не сложно чертовски запутаться в этом вопросе, ведь сегодня меня спас именно последний из двух.
           А еще мне до смерти страшно оставаться здесь одной. В единственном доме, среди заброшенных двух кварталов.
           Ближе к четырем часам утра я растерянная, все еще напуганная и ошарашенная, поднялась к себе в спальню и подойдя к окну отдернула штору. «Светает» «Оказывается, мне до сих пор, все это не приснилось» Опустившись на кровать, я все же решила отдохнуть.  Что-то мне подсказывало, что после ужасной ночи, меня ждет не менее страшный день…



               
                11 часов дня

           Я проснулась с настырным чувством голода, потребностью в ванне и с мыслями о неминуемом «Конце Света». Поспешно приняв душ, я укуталась в белое махровое полотенце и заглянула на кухню. Мой желудок тут же сердито забурчал на каком-то диком идиотском языке. Смысл, однако был как нельзя четко выражен. Поэтому я решила обыскать все эти старинные кухонные ящики в поисках какой-нибудь еды. Предварительно сварив себе чашку черного ароматного напитка, способного разбудить мертвеца, и сделать жизнь достойной того чтобы ее прожить, еще раз.
           Спустя две минуты, закрыв наконец холодильник, неизвестного года выпуска, дверью которого я уже десятый раз за текущую минуту хлопаю, наконец осознала, что «черта с два, я смогу позавтракать как следует». Мяса нет! Сахар исчез, с крупами плохо. Надо было съездить в супермаркет.
           Быстро доглотав горький кофе, я заскочила наверх, выжала волосы, и принялась за одежду. Джинсы, ковбойские горчичного цвета сапоги и теплый черный свитер. Быстро побросав что-то в большую бежевую сумку, вышла из комнаты и спустилась вниз. У входной двери я немного замешкалась, вспоминая взяла ли кошелек и ключи от мустанга. «Вроде взяла» - неуверенно подсказал, мозг, и я уверено открыла дверь. После чего моя уверенность в сегодняшнем дне, плюхнулась мне под ноги, а сама я шарахнулась назад.
           В отражении его черных глаз, я видела свои, серые и испуганные. На моем пороге, весь в черном как Сатана, стоял Силистиан. Во мне тут же ожил притаившийся вчерашний ужас.
           - Здравствуй Шедевр! – поздоровался адский бог.
           - Пригласишь? – добродушно поинтересовался он и сразу же вошел.
Даже вежливость бывает оскорбительна, когда подчеркивается. Мне показалось что я лишилась бодрого настроения на пол жизни.
           - Почему вы меня так называете? – голос мой дрожал вместе с телом. То ли от холода, что ворвался с улицы в след за ним, то ли из-за страха перед вошедшим... 
«Может, убежать?» - подумала я, но его страшный взгляд остановил меня.
           - Ты правильно делаешь, что боишься. Я действительно опасен. Но не для тебя. По крайней мере пока… - ответил он и издевательски добавил – но, уважаю за хорошую интуицию.
«Будь моя интуиция такой офигенной, я бы не вляпалась вчера в вампирские дела».
           - Как вы меня нашли? – спросила я, одновременно подозревая, что здесь вряд ли обошлось без помощи моего вчерашнего спасителя. Или, все и так уже знают, где меня найти. Вот примерно так, он на меня сейчас и посмотрел. Потом громко захохотал, запрокинув голову. И смех его, был грубым и зловещим.
Я занервничала и отступила в глубь зала:
           - Что вообще происходит, и зачем я вам нужна?
           - Собственно, я поэтому к тебе и зашел. Объяснить кое-что… По просьбе Элиара. – серьезно ответил он, перестав веселиться. Когда он закрывал входную дверь, я заметила его черный лимузин, и серую погоду. Промелькнула мысль, что это может быть последнее, что я вижу перед гибелью. 
           - Кто такой Элиар? Вы пришли меня убить? – спросила я, завороженно наблюдая за тем как он зачем-то приближался ко мне.
           - Это тот, кто вчера тебя спас. Не уверен, что уже сегодня он захочет тебя убить. Напротив, тебя следует немного подкорректировать. – ответил он, игриво тронув мой нос. Я сразу же сделала шаг назад. Мой интеллект, которым я когда-то гордилась, последние два дня, стал заметно блекнуть. Я решительно ничего не понимала. «Я не знаю, человека с таким именем…» подумала я, и тут же мысленно хлопнула себя по лбу. «Тот, кто меня вчера спас…» «Значит его имя Элиар…» 
           - Так он тебе не сказал. – наконец произнес Силистиан. – ну что ж, сама поймешь в свое время.
Я вздохнула, взглянув на него нетвердым блуждающим взглядом обреченного. Он неожиданно улыбнулся, и я тут же потеряла самообладание, страх заиграл новыми красками.
           - Поверь, страх тебе сейчас совсем не на пользу. Хоть и волнуешься ты, не безосновательно… Для начала, ты должна знать кто я. - прозвучал его голос.
           - Кто же? – голос мой дрогнул, я нутром чувствовала, что ответ мне не понравиться.
           - Вампир.
Я почувствовала холодные лапы смерти, которые крепко меня обнимали пристав со вчерашней ночи.
           - Что трясешься? Между прочим, ты тоже не плохо вписываешься в нашу компашку. Или думаешь, что мы стали бы помогать обычному человеку?



           Три дня назад, я была среди людей. А теперь меня окружают вампиры, ведьмы, колдуны…  и Бог его знает, что еще.



                Потому что это еще не все… 


Рецензии