Мне почудилась Ваша супруга

    Мне почудилась Ваша супруга
И партийным собранием повеяло.
Потеряла сегодня я друга.
Издалека...Которому верила.

***

С далекого и чистого Байкала
Я весточки утрами получала.
Стояла ять у имени Владимиръ.
Подумалось... Интеллигент не вымер...

Мне пишут многие,мужчинам счету нет.
Так было , будет . Это не нарочно.
Есть в имени моем секрет...
Поэты обо мне вздыхают нощно.

Я- муза молодых и стариков.
Случайно я ошибки допускаю.
Танцую, как пастушка молодая.
Внимаю трепетно,на что пиит готов?

Я думала Вы декабрист...
Страдаете в своей глубинке,
По даме в чудной пелеринке...
Артист.

Но Вам Полетика, интрига,
И грязный, пошлый слог пасквиля,
Затмили ум. Из под вериги
В постель мне змейку запустили.

***

"Прощайте", злобный фуриям в усладу,
Ты написал,налив мне в чашу яду...


Рецензии