Шепот волны. 64 Татьяна Дума

 64

 Раннее утро. Лондон выглядит не очень приветливо, хотя дождя нет. Холодный ветер и низкие облака прижимали человека к земле. Люди шли в обычном ритме. Лондон приучает не кутаться, погода меняется часто. Я приехал в аэропорт и ждал прибытие самолета. Предчувствие встречи переполняло меня. Лиза вышла одной из первых. На ней был дорожный брючный костюм, строгость которого слегка смягчал нежный  шелковый шарф. Просто и элегантно, ни единого намека на желание произвести на меня впечатление.
 Последние метры, которые оставались до встречи, Лиза проделала медленно, как бы раздумывая, стоит ли приближаться ко мне.
- Доброе утро. Я доставила тебе хлопоты? Прекрасные розы, спасибо.

 Мы стояли в нерешительности. Неопределенный статус наших отношений все же сказывался. Лиза решила сразу прояснить ситуацию:
- Миша, давай заедем по дороге куда-нибудь и обсудим несколько вопросов, если ты не возражаешь.
- Возражать желанию любимой женщины, я произвожу такое впечатление? Лизонька, давай так и поступим. Выпьем по чашке кофе и поговорим. Надеюсь – не долго. Дома нас ждет завтрак.
До машины мы шли молча. Напряжение Лизы передалось и мне.

 Рядом с моим домом было замечательное маленькое кафе, в котором в это время почти не бывает посетителей. Мы устроились за столом в углу. От пирожного Лиза отказалась.
 Мы пили кофе и молчали. Я ждал. Лиза решалась сказать что-то важное.
- Миша, ты правильно сказал – мы всегда были честны друг с другом. Не будем от этого отказываться. Вероятно, ты не знаешь, что адмирал, мой дед, оказался отцом наших матерей. Именно по этой причине нас разлучили, - ей стало легче, она сказала главное.
- Лиза, - она не дала продолжить.
- Лелик, дай я все скажу. У наших отношений нет будущего. Я никогда не решусь рожать общего ребенка, ты знаешь, что у родственников, - теперь уже я прервал такой мучительный для нее монолог.
- Лиза, запомни, самое главное для меня - ты. Так было и так будет всегда. Дети – это замечательно, но это вторично, поверь. Я люблю тебя. Время нашей разлуки ничего не изменило. Это первое. Но есть еще и второе. Прости, возможно, тебе моя новость принесет боль, но я должен это сказать тебе. Только прошу – давай поедем ко мне. Здесь не место для разговора.
Доверие Лизы ко мне всегда меня поражало. Вот и сейчас она решительно встала, готовая следовать за мной. Она слегка побледнела, но вопросов не последовало.

 Не так я представлял нашу встречу, не с этого мне хотелось начать, но все сложилось именно так. Мы быстро подъехали к дому и поднялись на лифте в квартиру.  Комната казалась нелепой декорацией. Роскошный букет, фрукты, мне доставили их из Крыма, все это наполнило комнату дурманящими ароматами юности. Я направился к сейфу, но Лиза остановила меня:
- Какими бы не были твои новости, Миша, я хочу поблагодарить тебя за это маленькое чудо. Так пахнут только крымские розы. А персики и груши, ты не забыл, что я так их любила, - она подошла ко мне и обняла, на минуту задержавшись в объятии.

- Лиза, я хочу как можно быстрее освободить тебя от тревоги. Посмотри документы, которые передал мне Яков, -  я протянул ей свидетельство об ее удочерении.
Она быстро пробежала по странице, но ничего не поняла.
- Лелик, что это?
- Лиза, мы не родственники, успокойся хотя бы в этом вопросе. Тебя удочерили, никто не знал этого, родители твои скрыли это и от родственников. Они жили в другом городе и привезли тебя в отпуск к родителям как свою дочь.
- А откуда Яков узнал об этом? Это реальные бумаги?
- Он только передал мне их. Это мой дед, услышав одну фразу твоей тетушки, долго не мог успокоиться и стал искать. Я все подробно расскажу тебе, но если позволишь -  позже. Не в этом главное.
- Миша, позволь мне побыть одной.
- Конечно, Лиза. Я буду в соседней комнате, позови, когда захочешь.


Рецензии
Герои вашего романа живут как живые... Творческого вдохновенья вам.

Юрий Шевченко 3   03.07.2020 10:24     Заявить о нарушении
Признательна, Юрий! Очень важно, спасибо.

Татьяна Дума   03.07.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.