Предложение

 

Получаю по электронной почте такое сообщение:
«Солнце мое!
Не знаю, как я на такое решилась...
Если кратко, я недавно рассталась с моим парнем (если интересно, потом при встрече расскажу)
Ну и теперь мне нужен парень для жарких, но очень приятных встреч.
Даю слово, ни одна живая душа об этом не узнает. Почему пишу именно тебе? Просто ты мне понравился.
Настя.»

Я вспомнил Райкина и отвечаю.
«Дорогая Настенька! Спасибо за доверие к моим возможностям. Правда, мне 85 лет, но, если меня прислонить к тёплой стене, я ещё ого го могу ... поговорить.
До встречи, твоё солнце. Мне правда больше нравится Пупсик, но Солнце тоже хорошо.»
 
P.S. Есть только одна загвоздка: я уже получил подобное предложение от Веры, и теперь колеблюсь с кем мне проводить жаркие встречи. Товарищ по этому поводу высказался некрасиво и непечатно. Так что я в растерянности.


Рецензии