Заметил и благословил

               Я у компьютера сижу,
               На монитор гляжу, гляжу.
               «Напишешь, может быть, стихи?»
               А он в ответ: «Хи-хи, хи-хи!

               Конечно, можно написать,
               Но кто же станет их читать.
               Я механизм, я без души,
               А ты, голубушка, пиши!»

                Инна Овчинникова. «Разговор с компьютером».
                http://proza.ru/2017/03/15/1185

Теперь уже сомнений нету:
Пишу стихи! Решенье это
Мне мой компьютер подсказал,
Когда голубушкой назвал.

А я компьютер уважаю.
Он хоть и стар, но очень мил,
Меня, как Пушкина Державин,
Заметил и благословил!
:-))


Рецензии
Такой старый благославляющий телевизор превыше старика Державина:)))
С улыбкой,

Олег Маляренко   02.07.2020 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Улыбок и вдохновения!

Виктор Прутский   03.07.2020 04:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.