Конституция - за или против?

Жизнь всегда преподносит сюрпризы. С удивлением узнал, что оба моих родителя проголосовали за поправки в Конституцию РФ.

И это несмотря на всю мою "разъяснительную работу"!  На первоначальное откровенное недовольство самим фактом непонятного голосования!

В чем же тут дело?  На мои расспросы - следовал удивительный по убедительности ответ: "А почему я должна голосовать "против"? Все поправки, которые звучат с телеэкрана, очень хорошие...".

И получилось, что я post factum даже не знал, что возразить. Родители мои политикой не интересуются. На отвлеченные рассуждения - не реагируют. А никаких конкретных аргументов: почему нужно голосовать против поправок? - я не нашел.

И эта ситуация, на мой взгляд, выявляет, к сожалению, слабость всей российской оппозиции.

В отличии от большевиков в 1917 году с их лозунгами: "Немедленного прекращения войны", "Раздачи земли крестьянам", "8 часового рабочего дня", "Свободного выхода территорий из состава бывшей Российской империи" и т. д.... - нынешняя российская оппозиция таких воспламеняющих лозунгов не имеет.

Абстрактные рассуждения о том, что "демократические выборы лучше назначения сверху" и "сменяемость власти лучше несменяемости" - мало кого трогают.

На такие бледные, худосочные лозунги оппозиция никогда население не поднимет. И никого к себе не привлечет.

К тому же сама оппозиция словно специально вредит себе, занимая по самым горячим событиям последних недель, - крайне странную позицию.

Радуется фактическому оправданию режиссера Кирилла Серебреникова после того, как суд признал хищение 129 миллионов рублей.

Если такое хищение имело место - Серебренников должен сидеть в тюрьме. Если хищения не было - должен быть оправдан.

Но как понять стенания на "Эхе Москвы", что талантливые режиссеры с мировым именем не могут "сидеть" !?   Что это якобы "портит реноме России" !?

Что простые работяги, умыкнувшие ящик водки со склада, сидеть должны !? ))  А известный режиссер, укравший миллионы, сидеть не должен ? Это смертельно обидит уважаемую театральную общественность...

Тогда, наверное, и не должны сидеть журналисты. Это огорчит коллег по перу.

Я уже не говорю про полицейских и прокурорских работников...

Такая же ситуация в деле Михаила Ефремова. Если бы наша оппозиция во всеуслышание заявила об безоговорочном осуждении его поступка - это было морально достойно.

Но когда она говорит и пишет, как Невзоров, что нельзя "всех грести под одну гребенку". Что надо учитывать: "какой удивительный талант Миша Ефремов"... - это вызывает неприятное чувство.

А если бы на человека непредумышленно наехал Никита Михалков - она тоже требовала для него снисхождения ?

Я все это к тому, что результаты по голосованию по поправкам ясны. Оппозиция сделала все, чтобы в очередной раз проиграть. 


Рецензии
Геннадий! Я понимаю Вас. Вы пишите не о конкретных людях, а о том. Что справедливости нет. Скоро мы проголосуем за новый уголовный кодекс :быдлу-сидеть, элите можно всё!
С уважением

Вера Штенцель   09.07.2020 11:22     Заявить о нарушении
Вера, вы правы.

Ситуация в стране меня здорово расстраивает.

Но сейчас столько личных проблем, что я хорошо понимаю тех, кто политикой совсем не интересуется. (А таких - очень много).

С уважением

Геннадий

Короткий Геннадий   10.07.2020 08:07   Заявить о нарушении
Желаю Вам счастья, здоровья, радости, удачи во всём
С уважением

Вера Штенцель   10.07.2020 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.