Академия Карлайл. Глава 1

  Разбудила меня неистовая трель будильника. Судя по всему, он звонил уже не в первый раз. Стоило только кинуть взгляд на циферблат, чтобы понять, что я в очередной раз проспала. От злости на саму себя я откинулась на подушку и швырнула будильник в дальний угол комнаты. «Ну почему именно сегодня, в такой важный день?!» - пронеслось в голове.
– Клянусь, Анастейша, за двадцать лет работы с Кортезами я ещё не видел столь непунктуального человека! Ты, определённо, бьёшь все рекорды, – снаружи послышался недовольный возглас Акселя – пожилого дворецкого, который с незапамятных времён работал на моих родителей.

      Он – мой единственный друг в этом огромном и неуютном особняке семьи Кортез. С тех пор, как мои родители бросили меня, а сами отправились на раскопки в другую часть света (хотя, я так до конца и не понимала, чем они занимались: то ли охраной особо важных лиц, то путешествиями и изучением реликвий. Каждый год их «показания» менялись) он заботится обо мне, как о родной дочери.

– Когда же, наконец, ты будешь чуточку ответственнее? Живо вниз, Бобби уже начинает закипать!
– Аксель, прошу, — завыла я. — Я уже готова и выхожу. Не ругайся.   

      Быстро причесав свои русые волосы и натянув кое-как блузку с юбкой, я глянула в зеркало: на меня смотрела девушка среднего роста с большими, на пол-лица, серыми, словно грозовое небо глазами, в которых ещё виднелись остатки сна. Оторвавшись от отражения, я пулей вылетела в коридор.

– Ох, Анастейша… Когда-нибудь я тебе устрою знатную взбучку, и тогда ты будешь более серьезной.
– Нет, Аксель, не устроишь. Ты меня слишком сильно любишь, чтобы воплотить свои слова в реальность, — я хитро улыбнулась дворецкому и чмокнула его в щёку.

– Поторопись. Бобби уже начинает закипать в ожидании тебя. Он грозится, что не будет возить тебя в школу, будешь добираться туда сама на школьном автобусе.
      Я лишь закатила глаза на это. Бобби - водитель моих родителей, устроившийся к ним на работу в одно время с Акселем, души во мне не чаял и вряд ли стал бы угрожать. Тем не менее в школу мне надо было спешить, и автобус явно не смог бы довезти меня в срок. Поэтому, накинув пальто и не забыв на прощанье обнять дворецкого, я поспешила к чёрной, затонированной БМВ. Там меня и впрямь ждал угрюмый водитель. Взглянув на него, я лишь виновато вздохнула, понимая, что извиняться в сотый раз за опоздание не стоит.
      Дорога до школы заняла всего пятнадцать минут. За это время я успела вспомнить всевозможные параграфы учебника, который совсем недавно зачитывала до дыр.
       Когда машина подъехала к школе, я быстро вышла из нее и побежала ко входу, поблагодарив водителя за терпение. Массивные колонны и высокие ступеньки учебного заведения никого не могли оставить равнодушным. Впервые, за всё время обучения, это место показалось мне недружелюбным. Как бы то ни было, зайти всё же стоило, потому как экзамен должен был начаться уже через пять минут.
В классе меня встретили бледные лица моих одноклассников и радостные возгласы друзей.

– Анастейша! Ну наконец-то! – из-за первой парты выскочила высокая брюнетка, её голубые глаза лихорадочно сверкали в предвкушении серьёзного испытания.
– Привет. Да, я проспала. Не смотри на меня так, Вики. Уэс…– я сузила глаза и посмотрела на мулата, сидящего прямо за спиной моей подруги. — Не надо. Лучше промолчи, я не хочу твоих нравоучений.
– Я и не пытался тебя поучать, — друг поднял руки перед собой в знак отступления, но я всё же успела заметить, как его губы сложились в ухмылку, перед тем как обернулась на ехидный возглас своей одноклассницы:
– Наша брошенка пришла! — рыжая стерва, которая сказала это, сейчас вальяжно сидела за своей партой и с вызовом смотрела на меня. – Неужели в этот раз твой старик не смог разбудить тебя вовремя? Или его совсем склероз замучил?
– Алекс… — я сразу начала закипать. Эта девушка знала, как можно вывести меня из равновесия и всегда пользовалась этим.— Не лезь ко мне. Не смей даже смотреть в мою сторону. И заикаться о моей семье. Лучше сосредоточься на экзамене, а не на моей персоне.
    Почему Алекс постоянно провоцировала меня, я догадывалась. По рассказам Акселя, мой дедушка - главный прокурор города, выписал смертельный приговор кому-то из её родственников. Вероятно, с того самого момента всех подрастающих членов семьи Фишер растили в духе кровной вражды к моей семье.

– Алекс, правда, сколько можно? Ты всегда задираешь Анну, хотя она на тебя даже не смотрит, — кто-то из одноклассников решил всё-таки вступиться за меня.
– Что?! Да как вы смеете?! Я — луч......
– Алекс, закрой свой грязный рот. Не заставляй меня снова выдирать тебе волосы. Ты же только и знаешь, как скулить после наших стычек и жаловаться Мистеру Хиллу. — Я перебила ее жестом, показывая, что слушать её не намерена. Алекс, было, хотела что-то ответить, но боковым зрением увидела, как в класс заходят экзаменаторы.

      Экзаменаторы змейкой проползли в кабинет, уставившись на учеников. Процессия состояла из 4 человек, трое из которых были знакомы мне: мистер Хилл - солидный мужчина преклонного возраста, заправляющий нашей школой на протяжении четверти века; вслед за ним, сгорбив спину и переводя взгляд то на одного ученика, то на другого, шёл мистер Морган – куратор нашего класса; очевидно, что наиглавнейшей персоной в этом кабинете  являлся подтянутый молодой мужчина, одетый в костюм цвета мокрого асфальта - мистер Кроуфорд. Человек, чей один только взгляд заставлял трепетать не только меня, но и любого в этом кабинете. Именно от его решения зависило то, на какое именно отделение Академии я попаду. Он ни много ни мало заведовал ею вот уже десять лет.
      Однако, судя по удивлённым взглядам моих одноклассников, четвёртого человека не знал никто. Он сразу привлёк львиную долю внимания. И удивиться было чему: худой, высокий, с копной чёрных, кучерявых волос и острыми скулами, он не походил на типичного преподавателя Академии. Ему было от силы года двадцать два, не больше. Неудивительно, что мои никчёмные мозги отказывались думать о предстоящем экзамене (от которого, на минуточку, зависела моя судьба).

«Уф, какой он красавчик. — Я закусила губу. — Не похож на преподавателя академии… Слишком он молод…» Чёрная рубашка и узкие джинсы выгодно подчёркивали его накачанное тело.
    Пока я витала в своих мыслях, нам начали раздавать бланки для проведения экзамена. К моему столу подошел этот самый парень:

– Анастейша, нельзя так сверлить взглядом незнакомых людей… — он сказал это шепотом, чтобы смогла услышать только я.
– Что…? Как ты…? — я подняла на него свой удивленный взгляд. Вблизи было видно, какого необыкновенно ярко-зелёного цвета его глаза. Он почти незаметно улыбнулся и прошел по рядам дальше.
– Итак, класс, — сказал мистер Хилл. — Сейчас начнется ваш экзамен. Это важный этап в жизни каждого из вас. Экзамен определит всю вашу дальнейшую жизнь. Только он сможет показать, какой именно факультет в Академии подойдет именно вам. Не забывайте о том, что не каждой школе выпадает честь отобрать студентов в Академию. Будьте внимательны. Я желаю вам удачи.
      Директор не шутил, когда имел в виду «большую честь». Академия представляла собой главное учебное заведение Великобритании, под покровительством которой находилась и наша школа. Стоит ли говорить, что выпускники Академии «Карлайл» становились в будущем  известными политиками, экономистами, врачами элитнейших клиник и личными помощниками президентов разных стран. Для всестороннего развития и формирования базы крутых специалистов было создано четыре факультета, на один из которых мне предстояло попасть. Выбор предстояло сделать из следующих отделений: правоохранительный, экономический, медицинский и военный факультеты.
      Мои родители, да и вся семья Кортезов, отдали правоохранительной деятельности всю жизнь, и готовили меня только к этому факультету. Их деятельность была покрыта для меня неизвестностью, хотя по рассказам Акселя и самих родителей, их жизнь так или иначе была связана с правоохранительной работой. Впрочем, я и сама уже давно для себя решила идти по стопам родителей и поступать только на этот факультет.

– На решение вашего теста у вас есть 2 часа. Можете приступать. Время пошло, — сказал директор академии и хлопнул в ладоши.
      Все, как один, открыли пакет документов. Зашелестели листы бумаги, и по классу прошелся гул пишущих ручек.
       Стоило мне только увидеть задания, мои ладони намокли, хоть выжимай. Желудок неприятно свело, а мысли никак не хотели собираться в кучу. Они то возвращались к таинственному зеленоглазому незнакомцу, то и вовсе пропадали. Я аж похолодела вся: если сейчас же не возьмусь за себя, то пиши пропало всё! Паника накатила неожиданно. Сердце бешено стучало и готово было выпрыгнуть из грудной клетки. Хотелось свернуться клубочком и заплакать. Из мыслей меня выдернул шёпот Вики:
– Анастейша, прекрати витать в облаках! Возьми себя в руки и сделай этот чертов тест, — прошипела мне на ухо подруга.
    Я последовала совету подруги и полностью погрузилась в тест. К моему удивлению, задания были слишком странные и сложные. Они требовали от меня бОльших усилий и размышлений, чем все остальные экзамены. Экзаменаторы иногда проходили по рядам и мельком просматривали, с какой скоростью отвечают школьники. Я, по своей привычке, когда на чем-то сосредоточена, накручивала на палец небольшую прядь волос и грызла карандаш.

– Анастейша, прекрати так делать. Ты сводишь меня с ума этими действиями,— за моей спиной прямо над самым ухом раздался бархатный мужской голос. Я невольно дернулась и от неожиданности чуть слышно взвизгнула. Конечно же, весь класс устремил свои взгляды на меня. — Мисс Кортез. С Вами все хорошо? — с нескрываемой ухмылкой спросил этот странный, но такой манящий неизвестный парень. Его  низкий, с некой хрипотцой голос проходил через все тело мелкими электрическими импульсами. По телу пробежали мурашки…
– Со мной все будет прекрасно, если мистер Никто не будет стоять у меня над душой и даст спокойно написать тест!— ехидно ответила я и изогнула бровь. От неожиданной дерзости парень посмотрел на меня удивленным взглядом, но промолчал и продолжил проходить по рядам.
– Не обращайте внимание, сэр. Кортез — хамка. Надеюсь, что Вы не допустите ее в Академию. Такие, как она, только позорят нашу страну, — Алекс попыталась флиртовать с этим красавчиком, но напоролась на его отрешенный и равнодушный взгляд.
– Алекс, отвали, пожалуйста. Лучше быть хамкой, чем такой, как ты - стукачом и подлизой,  — я хмыкнула и продолжила писать свой тест.
– Что ты ск…?!
– Девушки! Живо прекратите! — голос директора школы нагонял страху.

Стоило только молодому проверяющему подойти к остальным экзаменаторам, как мистер Кроуфорд склонился над ним и зашептал что-то прямо на ухо. Весьма не педогогично и по-детски, но от того, как эта парочка посмотрела на меня, мне стало не по себе. Они явно обсуждали меня, но только вот что так могло их заинтересовать, я понятия не имела.

***


–Я закончила, — от очередного задания меня отвлёк голос Алекс. — Я готова. Могу быть свободна?

    Весь класс в шоке уставился на рыжую стерву, но та только самодовольно приподняла подбородок, как бы заявляя, что она действительно лучше всех. Пф, самодовольства было много даже для неё.

– Алекс, ты уверена? - Мистер Хилл был слегка удивлен такой спешке.
– Я же сказала, что я закончила.
– Ну, хорошо. Сдавай документы и можешь быть свободна, - мужчина потёр переносицу и невозмутимо принял стопку бумаг из рук Алекс.

    Девушка горделиво вздернула свой носик, покосилась на меня своим уже отточенным презирающим взглядом и отправилась к выходу из кабинета, на долю секунды остановив свой взгляд на зеленоглазом брюнете, стрельнула на него глазками и вышла.
    Экзамен я сдала одной из самых последних. Когда нас всех запустили в класс, мистер Хилл озвучил:

– Ваши результаты экзамена будут известны завтра после обеда. На стенде будет висеть список уже с распределением на факультеты. Пересдать тест невозможно. Сегодня вы все сделали свой выбор. Все свободны.

      Я вышла из кабинета. Голова была ужасно тяжёлой, а ноги ватными. Такое ощущение, будто мозги сейчас сварятся от перенапряжения. Надо думать, я действительно выжала из себя все соки на этом экзамене. Как бы то ни было, сейчас всё позади.
      Будучи погруженной в свои совсем невесёлые мысли о будущем поступление в Академию, я врезалась в идущего мне навстречу мистера Никто. Я чуть не упала, но он вовремя подхватил меня и обвил своей рукой мою талию. Не отпуская меня, он смотрел мне в глаза.

— Может, Вы уже отпустите меня, мистер… Мистер Никто…??? — я будто выдернула его из раздумий. Но он не убрал руку с моей талии.

– Анастейша Кортез... Ты довольно дерзкая девочка, не боишься, что когда-нибудь тебе достанется за твой острый язычок?

– Нет, не боюсь. Это все? Я могу идти, Мистер Никто? - создалось впечатление, будто он облапал меня, и от этого я невзлюбила его ещё больше. Тем не менее, я не могла не отметить, что эта сцена была под стать каким-нибудь дешёвым мелодрамам.

    Его глаза будто загорелись огнем и тут же погасли. Губы чуть дрогнули в улыбке:
– На этот раз твоя дерзость сойдёт тебе с рук. В следующий раз будет по-другому. И да, меня зовут Старк. Джек Старк, - он отпустил меня и чуть отстранился.
– Всего доброго, Джек Старк. — Я обошла его и направилась к выходу из школы. — «Боже, какой он задница…но…красивая задница… Откуда он знает как меня зовут? Это очень странно. И немного пугает… — я осеклась. — Так, Анастейша, с каких пор ты начала пугаться каких-то мужиков? Он же мог увидеть мои данные в списке».

      У выхода из школы меня ждала Вики. Я подошла к ней и обняла ее, погладив по смешным кудряшкам. Сегодня мы договорились, что поедем ко мне и устроим небольшие посиделки с бутылкой вина.
      После долгих уговоров Аксель разрешил открыть одну бутылку, по случаю окончания школы. Как никак, а семнадцать лет - довольно солидный возраст для распития целой бутылки крепкого вина. Да и, как сказал сам Аксель: «Лучше бутылка Бордо дома с верной подругой, чем сотни стаканчиков дешёвого пива на вечеринке у неизвестных людей». Даже я не смогла бы сказать лучше.

– Анастейша, неужели это все закончилось? - блаженно улыбаясь и помешивая тёмный напиток в бокале, спросила меня Вики.

– Да, Вики, наконец-то. Завтра мы узнаем распределение и будем отдыхать все лето. Ура! — я засмеялась, опустив голову на плечо подруги. Непонятно, что на меня так действовало - то ли два бокала вина, то ли напряжение, которое всё ещё давало о себе знать.

***



– Алло? — Вики ответила на звонок. Это был Уэс. — Что ты хотел?
– Вики, привет! Как у вас дела? Я хотел сказать, что сегодня будет вечеринка. Вы как? Пойдете?
— Уэс… Мы сегодня только нашей девичьей компанией. Более того, вечеринку организовала Алекс. Так? Ты знаешь, чем может закончится этот вечер, - подруга была настолько серьёзна, что мне показалось, что это я одна сейчас наслаждалась красной жидкостью, а она вовсе и не пригубила.

– Ну, ладно. Отдыхайте. Пока, — он не скрывал своего разочарования.

    Вики закончила разговор и вздохнула. Она понимала, что давно уже нравится Уэсу, но сама не хотела переступать эту черту. Она любила его только как друга. И возможность построить с ним отношения расценивала как попытку сломать дружбу, которая связывала их на протяжении десяти лет. Вики была очень красивой девушкой с забавными кудряшками и голубыми глазами. За ней бегало половина школы, но почему-то она всех отшивала.

– Вики, почему ты так холодна с ним? Он в тебя влюблен с начала старшей школы. Ты не замечаешь? На этой вечеринке он явно хотел признаться тебе в своих чувствах. – В такие моменты мне действительно было жаль друга, чувства которого игнорировали не первый год.
– Ох, Анна. Ты же прекрасно знаешь, что он мне только друг. Сомневаюсь, что когда-нибудь у нас с ним что-нибудь получится, - Вики закусила губу и залпом выпила половину бокала, вмиг повеселев. – Зато у тебя, похоже, есть все шансы охмурить того смазливого брюнета, нашего экзаменатора. Ты как будто знаешь его, – она хитро прищурилась.

– Ви-и-ики, о боже, как ты это делаешь? — Вики всегда могла мастерски перевести тему. — Я не знаю его. И не знаю, откуда он знает меня. Но я думаю, что он просто увидел наш список и все. Во всяком случае, я себя успокаиваю именно этим. Но это правда странно. Такой молодой…Он не может быть преподавателем в Академии. Но на экзамены в школу приезжают только преподаватели.

–Да, детка, ты права. Он меня пугает, — Вики поёжилась от своих же мыслей. Поверить не могу, ещё секунду назад она советовала мне охмурить его.

– Вики, прекрати, — я засмеялась и кинула в нее маленькую подушку. — Не забивай голову дурными мыслями. Сегодня наш день. Не нужно думать о всяких дураках.— Мы включили фильм и пододвинули чуть ближе сырную тарелку.

***



 Утром мы обе были на нервах. Сегодня станет известно, куда же мы поступили. Вики с детства мечтала поступить на медицинский факультет и очень переживала, что что-то сделала в тесте не так. Как бы я ни пыталась ее отвлечь и развеселить, я сама сходила с ума в ожидании.

 Когда мы спустились вниз на кухню, Аксель уже приготовил нам завтрак и свежевыжатый сок.

– Аксель… мой милый Аксель… Чтобы я делала без тебя, — я подошла к нему и поцеловала его в щеку. — Как вкусно… Аксель, спасибо. Твой омлет, как и всегда, великолепен.

– Мистер Бонс, это очень вкусно. Спасибо, – Вики тоже не осталась в стороне.

– Кушайте, девочки, вам скоро ехать в школу. Думаю, этот день надолго вам запомнится, — он улыбнулся нам и покинул кухню.

***



 Когда мы вошли в школу, в коридоре уже толпилась куча  народа. Каждый пытался пробиться поближе к стенду со списком учащихся и обнаружить там свою фамилию.

– Вы не поверите, — к нам подлетел Уэс,  он выглядел крайне встревоженным. — Алекс… Она попала на экономический, — более Уэс не мог себя сдерживать и закатился смехом.
– Что?! Ты гонишь! — мы с Вики прокричали в один голос. Алекс всегда хотела попасть на военный…
–Клянусь.
— А я? Уэс, а я? — Вики схватила за ворот рубашки Уэса и начала трясти. — Ты же видел!!!
–Вики, Господи, успокойся. Иди и посмотри сама. Ты же знаешь ответ на свой вопрос, — Уэс хитро улыбнулся.
– Уэс… я тебя убью. — Вики побежала к списку и начала всех расталкивать
— Анастейша… Подожди. Пропусти всех.
– Уэс? Ты как вообще? С головой в хороших отношениях? — я пошла в сторону списка. Подумать о промедлении я была не в силах.
– Анастейша, я сказал подожди… — Уэс схватил меня за руку, с беспокойством всматриваясь в мои глаза, будто зная что-то, чего не знала я.
— Да что с тобой? — я была уже на взводе и перешла на крик. На миг мне стало неловко от того, что я срываю все свои эмоции на старом друге, который, похоже, пытался мне помочь.
— Тебя нет в списке... – успела услышать я, перед тем как нервы окончательно сдали.


Рецензии