1 Июля!

Привет, Июль !
Я с тобой на Ты !
Ведь ты – мой любимый месяц
Так как 7 – моя любимая цифра
Она считается счастливой
Поэтому этот месяц самый счастливый в году !

Счастливый месяц  Ау ! Тебя я дождалась ! Вау и класс !
Будем резвиться-веселиться день за днем –
Это же Лето, Летний отпуск – перерыв в работе долгий
Это Хорошо !

 А сегодня 1 Июля было такое:
Днем начался дождь, а потом он прошёл и было
Оттого нежарко-хорошо.
Можно было гулять, кушать мороженое неспеша
И прохлада во всём ощущалась кожей.
Как же прекрасно было это 1 Июля !
Бог всем устроил Праздник сегодня,
Праздник середины Лета и райской Любимой поры !
Ведь говорят, что цифра 7 – Любимая цифра Бога нашего,
 Творца и Создателя всего.

Отпразднуем этот месяц резвый и август придёт !
Лето закончится конечно – но Душа не умрёт
Душа-свет, в душе  бередит рассвет……
Он вдали…. Идя за Богом по холодному песку
Смотри, куда уходят летние дни с тобой вместе
Они забываются, их путь в неизвестно
Но уходя – они оставляют рай в душе
Ведь это было, было уже –
И ты будешь снова мерзнуть зимой, в феврале
И мысли просто о Лете нужны будут –
Чтобы согреться ! Ведь так ?!

Поздравляю, спешу вас с Началом Июля, с  1-м Июля всех !
Отпразднуем Лето, испив каждый день
И временами любуясь рассветом…… красивым и нежным.
За деньги не купишь это – как Душу нельзя новую приобрести !
Свою Услышь и Послушай – пусть Июль наступивший
Подскажет тебе !

Невольно поймёшь, что не зря здесь живёшь !

Правильный июль светлый и теплый в душе.
Как здорово, Господа, что наша душа вечна ! не правда ли ?!

Я Праздновать жизнь – а Вы со мной ?! окей.
Буду рада всем  помочь ! Добро – это ведь модно всегда
Это как Лето – нельзя не любить !
А на севере, в мире зла нельзя и дня прожить !


Рецензии