У меня в голове

Мне иногда кажется, что ты сидишь прямо у меня в голове. Стоит мне подумать о чём-то, как ты отвечаешь или даёшь совет. Сказать по правде, я не нуждаюсь в советах и мне иногда становится страшно. Страшно от того, что не утвердили ещё такой закон под названием «правило родственных душ», по которому все те, кто очень любят друг друга, всегда на связи. Но контакт межу нами был и есть без всякого закона, да ещё какой. Порой мне делается неуютно, словно в голову мне внедрили микрочип. Ты внедрил, чтобы знать каждую мою мысль, каждый мой вздох. «Так не бывает»!- хочется  закричать мне. «Так есть»! - отвечает мне мой мир. Когда тоска сжимает мне сердце, ты рядом. Когда одиночество хватает за горло железной рукой - ты снова здесь. Ругаешь или утешаешь, но не отпускаешь в полёт одной в открытый Космос. А может ты и есть я?

«Бабочка на апельсиновой дольке»


Рецензии