Каспий-хранитель

 
Кайф на морском  берегу...

Можно поймать на бегу...


Расслабиться, отдохнуть...,
 
Даже чуть-чуть вздремнуть...
 

Проветрить мозги слегка...

В объятиях ветерка...


Приснится за десять минут...

Тебе всей жизни маршрут...
 

Извилистый и крутой...

Но будет хранить твой покой...


Мой друг и волшебник, Каспий... -

Беречь от бед и несчастий...
 

Я просьбу ему передал...

И он мне пообещал...


Рецензии
Очень профессиональный и философский снимок, Заур. Он и она в покое на берегу, а чуть поодаль одинокий странник бесхозно спит. А солнце одно на всех, садится в море, как всегда непостижимое и золотое.
Могучий Каспий светел, тих.
Благословен и этот миг,
и тот покой в душе земной,
вмиг отозвавшийся строкой.
И та строка в сердцах у нас
рождает отклик: Высший класс!

Анна Дудка   02.07.2020 15:25     Заявить о нарушении
Одинокая странница...))) Я бы в такой релакс не смог бы погрузиться... Мне хватает и посидеть... Но сути это не меняет... Каждый день, приходя на берег, я прошу у него беречь всез близких моему сердцу людей, и далёких тоже... Всех людей...
Спасибо вам...
Берегите себя...
С уважением...
Спасибо вам, Анна Михайловна...

Элам Харниш   02.07.2020 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.