Дневничок одного дня. Сон в какую-то ночь

1
 Открою вам секрет: как легко и просто попасть в сказку, стоит сделать шаг. Особенно когда спишь.
2
Конечно это сон! Сидела бы я вот так просто на подоконнике и болтала ногами. Я боюсь высоты. А вокруг невероятный пейзаж: дома как живые медленно, словно в танце, покачиваются.  Звезды плывут, будто в киселе. Их движение плавное, неторопливое. И кажется, если протянуть руку можно дотронуться до них. Такого не бывает!
- Бывает--слышу я рядом.
Большой пушистый кот стоял рядом прямо на стене и смотрел на меня огромными добрыми глазищами. Чему удивляться! Это сон..Мой сон.
- Заходи уж...
- Ага !- обрадовался котище и ,замурлыкав, плавно скользнул на подоконник.
-Ты откуда?- спросила я.
Ночная прохлада скользнула по моим плечам, заставив поежиться.
-Холодно? Меня Тимофей зовут, можно Тим -сказал Тим и укутал меня своим хвостом. Стало тепло и уютно, а от звука "подвесного моторчика" захотелось спать.
Но я уже сплю!
--Спишь. А я ниоткуда. Ты меня придумала и я появился.
- И я могу все, что захочу придумать?
- Пробуй. Пошли на крышу. Там можно со звездами поиграть. Ты куда? Выходи в окно.
- Боюсь. Упаду же.
Только произнесла, как мой страх стал осязаем. Будто воздух стал гуще и я увидела, как все внизу закружилось и стало скручиваться.
- Зачем ты его впустила?--зашипел Тим.- Прогони.
Щупальца страха медленно прилипали к спине, оплетая и мешая дышать. Я зажмурилась и постаралась дышать ровно и глубоко.
_Я не боюсь. Уходи!
Легче... Легче!
- Уходи! Ты не нужен мне! Тебе здесь не место!
Нехотя отлипли щупальца, страх ушел, унося с собой облако поражения. А по небу расплылись радужные полосы. Я оглянулась. Тим сидел на стене и блаженно чесал за ухом, а две полоски радуги нежно поглаживали его спинку. Его глазиши были прикрыты, но он наблюдал за мной. И поймав мой взгляд, встал и с гордо поднятым хвостом прошествовал к крыше. Только один раз оглянулся.
  Я пошла за ним..Сначала перебралась с окна на стену .Вдруг оказалось что я лежу на ней. С опаской поднялась и пошла вдогонку...

   3
Мы сидим на крыше и звезды плывут вокруг в волшебном киселе...иногда какая-нибудь звездочка подплывает ближе и если дотронуться рукой рассыпается шоколадными шариками. Но Тим ловит только те, что рассыпаются маленькими рыбками.
- Кому что по душе.- степенно говорит он.
- Скажи мне ,кот. Ты появился, потому что я тебя придумала. А что еще я могу придумать?
- Все. Это твой сон.
- Хочу весну!
- Нет, не так. Ты увидь ее, почувствуй.
Я закрываю глаза и представляю весенний луг, цветы, траву, шум ручья, солнце. Даже ветерок в лицо дунул.
- Я пойду...Там мышки!
Открыла глаза. Ночь. Город. Где он мышек увидал? Обернулась в поисках кота и обомлела: за спиной был день,  луг, весна. Были огромные цветы всех оттенков ,летали бабочки и в траве я увидела Тимкин хвост. Аромат укутал меня в блаженство. Находясь на границе двух миров,  я не испугалась сделать шаги к солнцу.
 Скинув обувь, я помчалась за кошачьим хвостом с визгом и смехом. Потом я купалась в ручье и вода нежно и ласково улыбалась на Тимкино ворчание....
  4
Мы лежали на траве под облаками и солнце поглаживало нас своими лучистыми лапами...Я закрыла глаза...
 - Тебе пора !- вдруг спохватился Тимофей.
-Еще чуть- чуть...
-Нет! Сейчас! Иначе ты навсегда останешься здесь! УХОДИ!
Тимофей громко зашипел и толкнул меня лапами.

 5
  - Мрррр ..... Мррррр ....
Я слышу издалека эту песенку и открываю глаза, возвращаясь в реальность...
Круглые черные глаза моего реального Тимохи удивленно смотрят на меня. Он лежит на моей груди, медленно перебирает лапками, осторожно выпуская коготки. Потянулся носом к моему, обнюхал, боднул щеку, перебрался рядом на подушку.
 Реальность возвращается нехотя. С открытого окна ветерок обдувает теплыми волнами.
Хочу пить. Нет, хочу сладкого. Воды с сахаром хочу. Почему? Хочу и все!
Разлипаю высохшие губы:
- Спасибо, Тим...
Тим поворачивается на спинку, калачиком, показывая мне пушистое брюшко и хитро щурится.
- Всегда пожалуйста - говорит его взгляд.


Рецензии