одиночество

;Pipe dreams;

Туманный Альбион с постоянными дождями перестал возбуждать его подсознание, мысли требовали перемен климата, континента, жизни. Он укутался в плед одиночества и задернул ненавистные шторы, что были куплены на распродаже в тот день, когда она впервые перешагнула порог его дома. Аромат ее духов до сих пор витал где-то в квартире.

Одиночество внутри и тишина вокруг сжимали грудь и убивали чувства, заставляя наливать очередной бокал Macallan 1926. Он давно перестал считать тысячные часы ее истерик и писать long sms. Это был один из тех вечеров, когда он хотел уйти от нее, сменить номер и навсегда отправиться в счастливое будущее под названием семья. Их отношения давно превратились в аркан, что сдавливал и заставлял, в агонии, искать пути отступления.

Он так хотел, чтобы она билась в отчаянии. Истерике о нем. Чтобы слезы текли нескончаемым потоком сожаления и воспоминаний до дрожжи в голосе, до разрыва сердца…Это были мысли о мести. За холодные ночи, наполненные одиночеством. За короткие ответы в sms, за то, что она не покидала его мысли. За их непридуманную семью.


Рецензии