Радуйся, Россия!

Сегодня радость у меня,
поскольку с нынешнего дня
мы больше не рабы.
Воспрянула Святая Русь,
я вновь страной своей горжусь.
Всем нам урок судьбы.

Когда мы вместе – мы сильны!
И злые козни сатаны
нам больше не страшны.
Вставай, Россия-мать, вставай
и нас с коленей подымай,
и сбрось с нас груз вины.

Мы виноваты пред тобой –
мы в девяностых всей толпой,
как стадо за быком,
пошли, поверив не уму,
а лишь желудку своему,
за пьяным мужиком.

Мы – русские! И с нами Бог!
Он нам и в этот раз помог
и разума дал всем:
Наш основной закон страны
мы сами создавать должны,
а не заморский Сэм.

Сегодня праздник у меня,
поскольку с нынешнего дня
стране расчищен путь.
Орлы на башнях и кресты
на куполах – смогли ряды
народные – сомкнуть.

Мы ждали в оны времена:
«Россия вспрянет ото сна!»
И вот настал наш час:
в Бессмертный полк сплотились мы,
и в Свет выводит нас из тьмы
Нерукотворный Спас.

01.07.2020


Рецензии
Радуюсь вместе с Вами, Владимир Юрьевич. Добра и процветания России!

С теплом,

Натали Фаст   02.07.2020 14:25     Заявить о нарушении
Когда-то Вы, Натали, писали мне: "Никогда не была в России. Но люблю её всем сердцем"... Тогда я Вам поверил. А сейчас я это вижу.
Низкий человеческий поклон Вам за тепло Ваше, за то, что радость мою разделили, за добрые пожелания в адрес страны моей

С уважением,
Владимир Соколов

Владимир Юрьевич Соколов   03.07.2020 10:01   Заявить о нарушении
Очень тронута Вашим ответом, спасибо!

Натали Фаст   03.07.2020 14:35   Заявить о нарушении