Рождество Христово на Земле. Глава 5, 6, 7

Глава 5.

1. В вашей жизни  з е м н о й, в материальном теле земном, есть тело – душевное: плотское;
Есть тело и небесное: суть – духовное,

2. Но иная слава у небесных дел ваших: «ты», «тебе», «твоё»: рай;
Иная у земных: «каждый – сам за себя»: ад.

3. Посему  с е е т с я  в тело земное  д е л о  плотское – душевное: «я», «мне», «моё»;
В о с с т а ё т  же оно в мире ином, в Царстве Человеческом, делом – духовным: «Возмездие за грех, за нарушение Законов Бога – с м е р т ь!»;

4. С м е р т ь  вторая – духовная: «Не человек в человеке жил и живёт – тварь: суть животное!».

5. Поэтому среди вас есть «люди» душевные – плотские: «я», «мне», «моё»:
Каждый – сам за себя: ад;

6. А есть люди и духовные: «ты», «тебе», «твоё»:
Возлюби ближнего твоего, как самого себя: рай!

7. Так, в к р а т ц е, и написано в Писании: «Первый человек, плотской Адам из  з е м л и  вашей сотканный, есть ваш атомарный  п р а х  земной – тело земное: суть есть ваше первое, плотское (душевное) я»;

8. Второй же ваш человек,  Г о с п о д ь  с неба из  д у х а  небесного сотканный, есть ваш квантомарный  п р а х  небесный – тело небесное: суть есть ваше второе, но уже небесное (духовное) «я».».

9. Поэтому прежде, в вашей жизни земной в теле земном, впереди вас  и д ё т  не духовное ваше развитие: «Да –коммунизму, нет – капитализму!»,

10. А душевное (плотское): «Да – капитализму, нет – коммунизму!».

11. Поэтому, как в себе вы  н о с и т е  образ жизни первого, плотского вашего Адама;

12. Так в себе вы будете  н о с и т ь  и образ жизни второго, духовного вашего человека  Г о с п о д а  с неба:

13. А именно: в жизни вечной в квантовом мире вы будете носить  о б р а з  жизни своего собственного, духовного «я»:

14. Образ  д у х а  своего, вас же и – животворящего,

15. Небесное  и м я  которому: ... чело-век;
Человек: ... раз-ум-ный!

16. Посему, каков ваш перстный, душевный  А д а м : «я»; «я»; «я»;
... «я», «мне», «моё»: каждый – сам за себя;

17. Таковы и перстные, суть душевные ваши... де-ла : вражда, распри, раздоры;
Склоки, ненависть друг к другу, и – недружелюбие;

18. И войны, войны, войны;
Мировые войны; Международный ... Тер-ро-ризм.

19. И каков в вас собственный ваш небесный  д у х  животворящий, суть  Г о с п о д ь  с неба: «Да – общественной собственности, нет – частной!»;

20. Или наоборот: «Да – частной собственности, нет – общественной!»;

21. Таковы в вас и  Е г о  материальные дела на Земле: «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм;
Или: «я», «мне», «моё»: капитализм.

22. Поэтому, когда ваш мир своей  м у д р о с т ь ю  не познал Бога в премудрости Божией: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя: «ты», «тебе», «твоё»: рай: коммунизм!»,

23. То благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих;

24. Потому что немудрое Божие Учение: «Любите друг друга: в государстве Нашем всё Наше – Народное!»,

25. Исходное положение Которого: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя: в государстве Нашем всё Наше – Человеческое!»,

26. Премудрее заветов ваших «мудрых» старцев и всех ваших человеков;

27. И  н е м о щ н о е  Божие духовное Наставление: «В государстве Нашем всё Наше: Человеческое!»,

28. Сильнее ваших «мудрых» человеков и их закона жить так, как им вздумается: «ЧтО хотим, тО и воротим!»,

29. Ибо Учение Бога: Евангелие Его, образует Его Божий, неоспоримый Постулат бытия вечного мира во всём мире миров человеческих, существующих в космосе вечно:«Да – коммунизму: рай! Нет – капитализму: ад, вовеки веков – вечное!»;

30. Который, всем разумным Человечеством Вселенной, принимается без каких-либо на то доказательств: «Постулат Заповеди Бога для Нас: За-кон!»;

31. Так вам и написано между  с т р о к  в Библии:
«Погублю  м у д р о с т ь  «мудрых» человеков: д е н ь г и  их;

32. И  р а з у м  «разумных» книжников и фарисеев  и х, Идеологию бытия капитализма на Земле – отвергну!

33. Ибо сие есть их утопия, беззаконие и грех, которые они творят в мире своём и перед всеми людьми Вселенной!».

Глава 6.

1. Идёт третье тысячелетие после первого Пришествия Святого Духа Иисуса Христа, Сына Божьего, на Землю,

2. Но до сих пор между вами идут  с п о р ы: кто из вас богаче;
И до сих пор вы  д е л и т е  людей вашего «человеческого» мира на богатых;
Бедных, и на нищих?

3. В Бога верующие все христиане мира сего?
Разве Мессия ваш, Христос, разделился в чём-либо пред вами?

4. Или Его святой Апостол Павел распялся за вас: разделяющихся в единой, христианской вере в Него?

5. Или во имя христианского, святого Апостола Павла до сих пор все вы … креститесь?

6. Нет!
Ибо  Х р и с т о с, Мессия ваш,

7. В Святом Духе Учения Своего – не разделяется: «Вся власть в Коммуне Моей – Советская!».

8. ЧтО значит: «Да – Общественной Собственности народа на государство своё и на то, что в нём существует и живёт, нет – частной!».

9. ЧтО значит: «В государстве Нашем всё Наше – Народное!
... «ты», «тебе», «твоё»: рай: суть ... коммунизм!»;

10. ЧтО, в свою на то очередь, означает: «Земля и чтО наполняет Её есть Господня Собственность, не частная; вселенная и всё живущее в ней есть Имение Господне, не частное!».

11. Ибо Божий Народ космоса, Г о с п о д ь  с неба, основал и утвердил Жизнь живых существ на  м о р я х  и на  р е к а х  Земли, Которая и ныне  т е ч ё т  пред вами,

12. Посему Господне есть царство земное: ... Бо-жи-е!
И Он есть Владыка над всеми народами, проживающими в нём.

13. Потому что от  к р а я  небес космических исход Его;
И  ш е с т в и е  Его, над всеми народами Вселенной, до  к р а я  Её,

14. И ничто не укрыто перед Господом от теплоты Его забот обо всём существующем и обо всех живущих в Его Царстве Небесном.

15. Посему Закон Господа ... совершенен!
Потому что Он есть  д ух  Его и истина: «Любите мир свой и живых существ живущих в нём, как самих себя! Ибо сие есть святыня Наша, суть ... Жизнь!».

16. И Откровение;
И Повеление Его – верны!

17. Верны, и ... пра-вед-ны: «Возмездие за грех пред Господом, суть за свои беззакония пред Ним – с м е р т ь!»,

18. Чем Они и  в е с е л я т  сердца «простых» людей:
«Что  п о с е я л  в своей, материальной, человеческой жизни земной в теле земном живя, то это и жни сам – вечно!

19 Ибо не человек в человеке: ... бес-ти-я!";

20. Что значит: з в е р ь;
Плут, и – пройдоха, а не ... чело-век.

21. Посему Заповеди Бога: «Любите друг друга!»;
Возлюби ближнего твоего, как самого себя: «ты», «тебе» «твоё»: рай!»;

22. Просвещают людей во всей Вселенной Его – правильно:
«Как ты относишься к людям, так люди обязаны относиться к тебе: чтО посеял, то это и жни сам – вечно!»,

23. Ибо:
«Господня – земля и чтО наполняет её!
Вселенная и всё живущее в ней есть Господне Имение – не частное!».

24. Посему возмездие за нарушение сей Заповеди Бога – с м е р т ь:

25. С м е р т ь  вторая, ... ду-хов-на-я:
«Не человек в человеке живёт – бес: суть – ... нЕчисть!».

Глава 7.

1. Заповедь Бога: «Любите друг друга!»;
ЧтО в Ней вам непонятно?

2. Заповедь Бога: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя!»;
ЧтО в Ней вам непонятно?

3. ЧтО вам непонятно в том, как именно вы не должны, а обязаны жить людьми и по-человечески на планете Земля?

4. Лукавые!
Слово о  к р е с т е  Христовом: «Да, общественной собственности Народа, Святому Духу бытия Коммунизма Христова на Земле – вечное: здравомыслие!
Нет капитализму частных собственников на Земле – вечное: ... без-у-ми-е!»,

5. Для вас, п о г и б а ю щ и х  рабов «золотого тельца» – это юродство есть: ересь;

6. А для вас, с п а с а е м ы х?

7. Для всех праведно живущих граждан Земли – это есть  с и л а  Божия, суть  д у х  ваш:
«Мы – люди! Люди ...  раз-ум-ны-е!».

8. Всё позволительно вам творить в мире своём, но не всё для вас полезно:
Жадность, алчность, корысть;

9. Вражда, распри, раздоры;
Недружелюбие;

10. Склоки, бессердечность, бессовестность;
Зависть, подлость, измена;

11. Предательство;
Жестокость, безответственность, и - войны;

12. Войны, войны; и так... да-ле-е;
И так ... да-ле-е.

13. Бог?
Бог не является  б о г о м  неустройства вашей жизни в антимире вашем, потому что Он есть Устроитель мира, а не  в о й н ы  и войн ваших.

14. Посему Иисус Христос, Сын Его,  п о с е л и л  христиан Своих в антимире вашем;

15. И Его Апостолы, проповедями своими о Царстве Его Небесном, в рабовладельческом Строе вашей жизни на Земле, в те времена ваши  в о с п и т ы в а л и  их правильно: «В Общине нашей всё наше – народное!».

16. Итак: всех живых существ Вселенной  в з р а щ и в а е т  Бог!

17. Потому всё Человечество Вселенной, в том числе и Земли, есть Божия ... ни-ва!
Есть Его Божие строе-ни-е!

18. Что значит: ... Об-щи-на!
А именно: ... Ком-му-на!

19. Ибо Господня – Земля: ... На-род-на-я!
И чтО наполняет Её есть Его Общественная Собственность, а не ваша – частная;

20. Потому что Вселенная и всё живущее в Ней есть Его Царство Небесное, а не ваше – частное.

21. Продолжение следует.

22. Начало: Евангелие.
Валентин Валентинов проза. ру

23. Рождество Христово на Земле. Глава 1,2,3,4.
Валентин Валентинов проза.ру
 


Рецензии