Ты любишь слушать пение ветра?..

Ты любишь слушать  пение ветра?..
Присев на пригорке среди серых  камней
и редких пучков сухой травы,
ты смотришь прищурившись,
как сеется в воздухе солнечный свет
сквозь золотое сито облаков прозрачных...
И ветер, согретый лучами солнца,
поёт веселее протяжные песни.
Пой свои песни, мой ветер, пой.

Я люблю слушать пение ветра,..
когда стоишь на опушке леса,
а впереди -
бескрайное поле жёлтой травы,
да кое-где лишь синих васильков головки
напомнят тебе об ушедшем лете...
Осенний ветер поёт свои песни,
играя в травинках, в иголках сосен -
там, в лесу, у меня за спиной.
Пой свои песни, мой ветер, пой.

Я люблю слушать пение ветра...
в старом доме под крышей, в печной трубе,
Ветер поёт монотонно и тихо,
мягко касаясь моих волос,
ветер уносит все мои мысли,
свежим дыханием тронув лицо,
сон навевает такой безмятежный,
- Спи, моя детка милая, спи.

Милый мой ветер, не стану я спать,
Я буду слушать как ты поёшь,
Я так люблю твои нежные песни...
Пой свои песни, мой ветер, пой.

Милый мой, милый, ты как ветер непостоянный!
Как мне понять тебя?
Спой мне об этом, спой!


Рецензии
Тогда он романтик

Парвин Гейдаров   27.07.2022 01:19     Заявить о нарушении
Верно, он романтик, и может об этом красиво спеть.

Елена Тихонова-Цеханович   27.07.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.