Из словаря малюток внучек

Я — счастливая бабушка, у меня пятеро внуков: два внука и три внученьки, и я горда этим: не зря жизнь проживу.
У обоих сыновей двойняшки, у старшего — мальчик и девочка восьми  лет,  сын старший тринадцати лет есть, у младшего — две девочки шести лет. Младший сын с семьёй далековато живёт, с детьми не накатаешься ко мне, поэтому раз в год девочек — внучек на две — три недели привозили ко мне. Когда внучки начинали говорить, произносить первые слова, я записывала.
Вырастут — прочитают — улыбнутся — правнукам моим покажут — расскажут.

Асалётик — самолётик
Дедушка Лей, дедушка ЛЕня — дедушка Ленин
АсалОн — телефон
АкозА — стрекоза
ГАдики — ягодки
БУгало — пугало
КопА-копА — пока-пока
ПапАхать — понюхать
ХУдлая — худая
ПодлАвленый, подАвленый — плавленный сыр
ПамилАдка — мармеладка
ОсынЪ — осень
СлезЁнка — селезёнка
УдУрение — ударение
Мосакат - самокат
Исипет - велосипед
Атававай - трамвай

- Ай-я-яй...Не слушаетесь… БалУетесь… А есть ли у нас ремень?
- Нет! Мама-папа казЯли —  никакого ремЕня! ( 2 г. 8 мес.)

- Ой… Осень пришла… Листья пожелтели…
- Где? Где Осынъ? ( И ну искать Осынъ по квартире ( 2 г. 8 мес. ))

Сестрёнке:
- Какая ты скадлИвая… ( скандальная ) ( 3 г. 8 мес. )

- Мака*оны всегда должны быть с мЯсными котлетами
Катафахии -фотографии;
ПрилипАлось -прилипло;
*исоваю - рисую.

Соня обнимает Веронику:
- КАсилёвочка...

- Я Соня КАсилёва
- Я Аваника КАсилёва

Любимое блюдо - рыбкин сыр – жареная (тушёная  рыба ), поверх  сыр
Возгал – вокзал
Магнот  - блокнот
Мариновываи  - маринованные

- Бабушка, я тебе немного распорядок сделала ( беспорядок )


Рецензии
Мы с Вами, Татьяна Владимировна, в чём-то сходимся. У Вас два сына и у меня, тоже два внука, три внучки. Только у нас наоборот: две внучки уже большие, чуть ли не с маму. Специально мы ни за кем не записывали, но кое-что само не забудется. Анюта, наша младшая, открытие сделала: к нам пришёл царь-микроб, он в короне. Веселья мало, а всё равно посмеялись. Полезно для здоровья! А что "никакого ремЕня", так это бабка сказала, Алла Витальевна, и сыновьям, и снохам. Никто пока не жаловался.

Алла Каледина   03.01.2021 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв, Алла, смех полезен для здоровья! Удачи Вам, успеха, главное - здоровья!

Романова Татьяна Владимировна   03.01.2021 22:01   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Алла Каледина   04.01.2021 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.