Сегодня был дождь

    Сегодня был дождь.
   Не дождь, а ливень. Крупные капли пытались пробиться в квартиру, но безуспешно разбивались о стекло, создавая такой уютный шум лёгкого постукивания, что могло стать отличной колыбельной для дневного сна. Кировск накрыли густые облака, а жители его суматошно бегали под тучами, держась за свои зонты подобно чему-то важному.
   Сегодня был дождь.
   И сегодня был я. Только во второй половине дня я по-настоящему осознал, что со мной происходит. И ужаснулся, потому что понял, что превращаюсь в того, кем поклялся никогда не быть – ни к чему не стремящемуся человеку. Последние три дня меня не покидала томительная усталость вкупе с сонливостью. Я вообще ничего не хотел делать. Я через силу писал рассказ, заставляя себя заполнять чернилами всё больше страниц. Сегодня я пропустил медитацию, а вчера и вовсе забил на тренировку, отдав предпочтение компьютерным играм. Я полностью расслабился и потерял какую-либо мотивацию вообще хоть что-нибудь делать. Но сегодня утром я решил составить новую программу тренировок, и вышло так, что сегодняшний день выпал на ноги и ягодицы, поэтому первые упражнения должны были проходить на улице.
   Но на улице был дождь.
   Я мог остаться дома, и потянуть мышцы на подоконнике, а не на перекладине. Действительно, зачем мне выходить под ливень, если даже этот проклятый пресс я вполне способен сделать в комнате на ковре, а не на спортплощадке? Но я выглянул в окно, увидел, как туда-сюда перебегают люди, и понял: вот оно, тот момент, когда я могу поднять свою задницу и взять себя в руки. В кадетке я привык идти против большинства и постоянно находиться среди зверей, поэтому я так и расслабился в домашнем покое. Никакого роста в зоне комфорта и быть не может – запомните это. И я решил выйти из неё, дав себе хороший пинок под зад.
   Я был под ливнем полчаса. Сделал 250 раз пресса, полностью вымок, капли дождя стекали по мне сотнями ручьями, но как же я был счастлив! Чёрт возьми, это одно из лучших чувств на планете, когда преодолеваешь свой страх, свою лень и начинаешь делать то, насчёт чего так сомневался! И я сделал. Прохожие смотрели на меня как на больного, и на то была причина – я был единственным, кто находился на площадке под ливнем, в одной футболке и коротких спортивных шортах. И я работал, мать вашу! Работал! Я напомнил себе, кто я такой, и какой же порцией мотивации я зарядился! На последних пятидесяти разах на меня упали солнечные лучи, и, подняв голову, я увидел, как сквозь тёмные тучи пробивается бледно-жёлтое пятно. И да, я сравнил это с рассветом в моей душе. Мне противен покой. В нём я теряю себя и начинаю деградировать, да с такой скоростью, с какой не бегают самые быстрые спринтеры. Я понял, что лучший отдых для меня и моей души – это именно работа. И именно в тех условиях, что будут максимально некомфортны. Потому что только так можно добиться максимально эффективного результата.
   Есть одна пословица. Она звучит так: «Говорят, что мотивация длится не долго. Что ж, свежесть после душа – тоже. Поэтому стоит заботится об этом ежедневно». И это чертовски верно! Вы можете зарядиться безумной энергией мотивационного ролика или после просмотра любимого фильма и пойти творить немыслимые вещи, но скоро эта энергия иссякнет и выжмет себя, так что вы должны регулярно её подпитывать. Но это так называемая «быстрая» мотивация. А если вы хотите добиться настоящих серьёзных результатов, у вас должна быть глубинная мотивация – то есть, осознание того, зачем вы это делаете. На более спокойном уровне вы должны понимать, что вами движет, и именно эта ваша мечта будет заставлять вас вставать рано утром и перед работой, учёбой или просто выходным днём делать то, к чему у вас лежит душа; делать шаг к осуществлению своей мечты.
   Подумайте, чего вы хотите, и подумайте, как достичь этого. Пусть ваши планы и покажутся вам безумными, но это нормально. Реализовывайте их! Это ваше будущее! И если чувствуете, что ничего не хотите делать (Вообще ничего!), то тогда дайте себе хороший пинок под зад и выйдите из зоны комфорта! Хотя бы раз встаньте раньше обычного и пробегите в парке! Ощутите, каково это знать и понимать то, что многие только-только просыпаются в своих постелях и думают, что же им принесёт этот день, когда вам он уже что-то принёс! Это потрясающее чувство! Работайте над собой, даже когда этого меньше всего хочется, ведь только так воспитывается дисциплина!
   Только так.
   Будьте гордостью для своей семьи и отличным примером.
   Это был ваш Даня – счастливый и до сих пор нормально не загоревший.


Рецензии