Человек должен понять и запомнить следующее

Бог  Выиграл  в  Споре  с  сатаной  Благодаря  Крови  Иисуса  Христа ...
А Ты причастник к Крови Христа и что это для тебя? Господь сказал: «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Иисус Христос Агнец Божий  - Сей-то есть хлеб, сшедший с небес

Только  и  Только  Благодаря  Этой Крови  Сына Божия Иисуса Христа. Люди те которые примут Иисуса Христа своим личным Спасителем и Господом,  Ибо Избранные  Богом  Люди Все,  Но только те кто примет! и не отвергнут Сына Божия вот те и  Будут  Жить  Вечно ...

Не  Случись  и  Не  Пролейся  Кровь  Иисуса  Христа,  Мир,  Божий  Мир,  Ждала  бы  Полная  Катастрофа ... и вечная погибель. цени Кровь Иисуса Христа и убижит вон сатана. сатана боится только Кровь Христа Иисуса аминь. в Его Крови Новый Завет - а мы
выполняя Его повеления облекаемся, соединяемся с Ним и в Нём. Иисус Христос Его Кровь и Дух Святой - в Этом наша жизнь с тобой аминь. Не относись с холодком к
слову Бога - Евангелия читай, изучай, рассуждай иди на глубины Его познания, стой на Учении Иисуса Христа. И это не православия. Но рождённые свыше во Христе Иисусе Его дети водимые Духом Святым. Приложи всё что бы тебе родится свыше. А это Покаяние от него твоё рождения свыше. крещения это обличения во Христа Иисуса. ибо написано: Каяться из вас каждый и Крестится не лоб а в воде полное погружение, и получите в дар Святого Духа просимого и принявшего в своё сердце вами. Проси принимай и дано будет Отцом Небесным аминь. Богу слава и хвала аллилуйя и аминь.


Рецензии