Детское. 2. Утюги

В одно из  пеших хождений с мамой по улицам центра Москвы  неким необъяснимым образом мы очутились в магазине "Детский   мир". Само по себе это не  сулило ничего жестокого в плане искушения  меня, потому что деньгами мы все одно не сильно были нагружены. Поэтому походить по этажам мы могли почти спокойно, а потом без душевных содроганий тихо удалиться в сторону квартиры.

Так бы и случилось, в чем я почти ни капли усомниться не могу. Но внезапно, уже почти на самом выходе вдруг нами была обнаружена чудовищная очередь длиной примерно ы два этажа всего большого магазина. А  про очереди давно известно любому советскому гражданину. Они на пустом месте никогда не образуются. Вывод был один.
И безусловно верный. "Там что-то выкинули. И теперь кому-то продают." А раз продают другим. То и нам непременно это самое тоже очень может пригодиться. Может, конечно, не сейчас, и не так, чтоб очень сразу. Но куда как лучше, если это у нас тоже заведется. Мы тоже встали в хвост.

Постепенно выяснилось нечто абсолютно невероятное. Там в начале этой очереди, награждали утюгами. Да не просто их  игрушечными копиями, которые и  детям дать нестрашно. А вполне себе реальными. С проводом. который в сеть включался, и утюг при этом нагревался сам. И им реально при этом можно было что-нибудь погладить.


Он был далеко  не таким, который тут может появиться в результате моих проблем с приделыванием изображений для большей правдоподобности моих повествований. Таких, каким был      тот, что продавали так много лет   назад, интернет уже не располагает для показа  людям. Тот был совершенно настоящий, только немножко маленький. потому что он назывался "детским". А теперь народу предлагают смотреть на обыкновенные дорожные утюги для образования.

Очередь та была нескончаемо длинна. Не забывайте, что до этого мы еще довольно долго по городу ходили. И мне тогда приперло. Я  изначально была ребенком, который очередей  не любит.  Я ужасно... Захотела. В туалет. Да не просто так. А глубоко серьезно я захотела посетить это крайне необходимое человеку заведение.

 Что оставалось делать? Бросить начинание  ожидания утюга? Или пробовать с народом договориться, чтобы наше место сохранили, и терпеливо ожидали нашего возвращения обратно? Выбран был последний вариант. И мы рванули вниз по лестнице в поисках так сильно необходимого домика с буквами "М" и "Ж"  на нем. Такой домик нами был внезапно обнаружен. И даже он  был открыт, да еще он и работал тоже. А столько совпадений в один день часто не бывает. Это был  какой-то особый день тогда.

Когда мы с большим успехом вернулись снова ожидать своего игрушечного утюга с включением в сеть. Было страшно, что все эти утюги вполне могут закончиться буквально перед  нами. Но чудеса в тот невероятный день так и не кончались... И нам тоже хватило. Утюга.

 Я долго потом помогала маме гладить. Я гладила платки для носа. А мама. Все другое, что побольше, чем платок.


Потом в моей гастрольной жизни появился уже очень взрослый дорожный утюжок.Даже с кнопкой в нем переключения напряжения с 220 до 110 для американских стран. Но особого  счастья никогда уже дальше мне не удавалось испытать такого, как с тем детским утюгом.  Да и возить с собой утюг на гастроли  для меня лично просто стало лишним грузом. Проще было в мятом походить. но без нагрузки. А у костюмера  тоже можно было одолжить утюг. если очень уж  внезапно хотелось что-нибудь погладить вместо похода в магазин и к прочим достопримечательностям всех городов в поездках.


Рецензии