Grotek A new beginning

    Впервые в Мире Гротэк Новое начало.

   Глава 1. Возвращение в Гротэк.

Вот это да что Джонни Молния возвращается да Хамф пора уже его арестовать да ты прав Дима.

Вообщем погнали а да я забыл о чем или о ком о Ли да ты прав напарник.

Чтож это ее был выбор.

Она решила уехать из Гротэка может  на Юг да времена сейчас неспокойные.

Может она еще вернется нет Хамф да наверное ты прав Дима.

Что тут у нас Марк да вот Место преступления ок понятно а кто Коронер да вот пока неизвестно.

Марк какого черта что значит неизвестно и он пнул ногой землю ты рехнулся Балтер.

Эй что там Хамфри да похоже Коронер прошел куда ты направился.

Что происходит эй труп вот здесь да хорошо так-то лучше гораздо.

Ладно я не знаю кто ты но так работу спустя рукава не делают.

Может капюшон снимешь чтобы я понял кто ты.

Детектив Габерс да можете отойти ок  хорошо.

Ли какого черта а я думал ты уехала из Гротэка.

К вашему сведению меня зовут Доктор Лесли Винтарски да хорошо.

Хамф да там Ли вот это да  ну чтож хорошо похоже она не уехала а  ты прав Хамф.

Может решила остаться.

Ладно труп погрузили а улик тут нет тогда поехали Балтер да хорошо.


И так в чем проблема Детектив Габерс нет ни в чем Ли.

Просто вот хотелось узнать как там дела с трупом.

Ли  ответь ты что решила меня игнорировать.

Детектив Димитрий Габерс нам нечего больше с вами обсуждать.

Вот как тогда почему ты осталась Ли в Гротэке.

Вас это не касается Детектив Дмитрий.

И знайте можете не приходить в мой Кабинет, а как же дела мне вести я не знаю.

Ли да а  вот Миссис Габерс так бы не поступила со мной да наверное ты прав но  ее как видишь здесь нет.

А я поступаю как хочу поэтому уходи.

Анджей да где Детектив Габерс да здесь был а зачем он тебе Ли так срочно понадобился.

Ты лучше это узнай у Балтера.

Хамфри да где Детектив Дмитрий Габерс да здесь где-то был а что такое.

Ну я хотела ему ключи отдать.

Так постой какие ключи он не рассказывал мне о них.

Напарник ты вернулся а тебя здесь уже ожидают.

И кто же а это ты Ли.


Дима да что за ключи тебе должна передать была Ли.

Понятия не имею Хамфри.

Вот держите Детектив Димитрий Габерс произнесла Ли и затем передала ему ключи от квартиры да Спасибо Ли не за что хоть вы этого и не заслуживайте но все равно берите и пользуйтесь на здоровье.

Ли да постой что это за ключи ты мне передала.

Что за дела то ты меня прогоняешь и не уважаешь то ключи какие-то мне передаешь.

Ну они от квартиры да понятно что не от рая.

Что за хата и зачем они мне ну ты их забыл и где же да  в участке.

И когда вчера да нет полгода назад вот это да похоже у нас начались воспоминания.

Ли да что происходит.

Нет ничего Детектив Димитрий Грабер.

Тогда что мне делать с этими ключами.

Не знаю выбросить можешь.

Что за бред как я могу выкинуть ключи от квартиры ты спятила Лесли.

Габерс да ты хату прикупил молоток да ничего я не покупал Анджей.

Вот как  тогда откуда ключи и эта фотография.

Не знаю но по-моему это чья-то шутка. А что там за фотка не знаю вот это загадка кто это.
На фотографии была красивая брюнетка в красивом  темно зеленом платье и в туфельках.

Ну прям Фея воскликнул Хамфри.
Что это Миссис Габерс а она у тебя красотка.


Не знаю кто это но я это выясню обязательно ответил Димитрий Габерс.



Детектив Димитрий Габерс да чем могу помочь.

Вам необходимо уплатить штраф и вот внести оплату.

Что за бред я  не понимаю что за дела то вообще творятся то а.

Ну вы оштрафованы вот ознакомьтесь.

Ок понятно сейчас заплачу вот держите нет вы не поняли всю сумму с разу да хорошо Спасибо не за что но это опять только половина суммы.

Сейчас вот держите остальную часть.


Но я все равно не понимаю что за хата ладно не важно.

Так а ваш паспорт Детектив Габерс да хорошо сейчас.

Хамфри  да ты мой паспорт не видел да нет напарник.

Что потерял ну ты даешь приятель.


Так он у Ли в столе в Кабинете ты спятил Майкл да нет я сам лично его там видел и когда же ну вот на днях буквально.

Ок хорошо тогда надо бы пойти и взять его отуда.

Вот это хорошая идея но одна проблемка Дима и какая же Балтер.

Ну чей это Кабинет ты помнишь да вот и хорошо поэтому взять оттуда паспорт проблема.

Черт Хамфри ты меня в могилу сведешь и как по твоему я должен заплатить штраф что в Суде Гротэка.

доктор Лесли Винтарски пришла с новым делом и с результатами его осмотра и ее Судмедэкспертизы как Коронера.

Ли да у тебя в столе мой паспорт можешь принести.


Какой паспорт брось не дури.

Он  мне сейчас нужен  и зачем он так тебе срочно понадобился и каким образом он оказался у меня в столе в Кабинете.

Да вот не знаю может положил кто туда его.

Детектив Дмитрий Габерс да вообщем я могу его вам отдать только если вы не будете его больше терять да хорошо Ли давай я его больше не потеряю.

Ладно хорошо сейчас принесу.

Ли ушла на не надолго через минуту она вернулась с паспортом в руках.

Ок отлично тогда держите ваш паспорт Детектив Дмитрий Габерс Спасибо да  не за что.

Так а что тут еще есть ну дела наверное ответила Ли.


Что там за документы а Миссис Габерс о боже нет отдай прошу тебя Дима закричала Ли на весь участок вот даже так.

Там не для тебя отдай ну же пожалуйста стала умолять она а что за документы ну они тебя не касаются.


Ок хорошо я отдам но только если ты заплатишь вот этот вот штраф и оплатишь вот это и он показал ей документы на оплату.
Да хорошо сделаю вот и отлично.

Ладно Ли  ты прости я погорячился ты можешь не платить но   поясни что за спектакль здесь сейчас происходит.

Что это за документы Миссис Габерс и почему они у тебя.

Я просто их взяла на хранение к себе потом ей отдам.

Ли да а как ты их отдашь ей ну она придет за ними.

Ок понятно вот только за полгода никто так и не пришел за ними похоже они так ей нужны да.

Может ты и прав Дима.

Госпожа Лесли Габерс произнес парень в футболке и пиджаке и джинсах вошедший в Полицейский участок.

Простите вы наверное обознались.

Хамфри что за псих не знаю скорее всего Курьер. 

А  он что пьян или торчок понятия не имею но похоже на то раз несет бред.

Постой что за Лесли Габерс ну ее так зовут кого вашего Доктора и Мед эксперта и Коронера.

Так приятель ты все спутал Детектив Димитрий Габерс а Доктор Лесли  Винтарски.


   Конец 1 Главы.


  Глава 2. Новые истории жизни. Монстр в Гротэке.

Нет погодите кто такая Лесли Габерс.

Да чего у него узнавать бросил Хамфри а ты еще и набрался в стельку как я посмотрю приятель Курьер.

Хамфри да выпроводи отсюда этого недоумка ладно пойдем приятель.

После того как неизвестный Курьер был выпровожен Балтер потер руки и взгляд его упал на документы что принес этот Курьер.


Лесли Габерс да парень и вправду рехнулся.


А как насчет тебя Дима а что.

Ну напарник это для Лесли Габерс ты сам заказал.

Нет Балтер я ничего не заказывал для нее кто-то пошутил надо мною.

Все может быть  а что там да не знаю какая-то рухлядь.

В коробке оказались старые дела Полиции Гротэка и Хамфри и Димитрий там обнаружили вот что:Так дело убийцы в Порту конца 80-х и кому оно понадобилось.
Не знаю ответил Хамфри и они продолжили вести расследование.


Так Мартин Ромт тут его  дело похоже тот еще был бандюга.

И что его поймали нет .

Он все еще на свободе если даже и так то  наверное он старик ответил Балтер.


   Конец 2 Главы.


  Глава 3. Монстр в Гротэке продолжение.

Николя вы бы перестали пить а то в вашем возрасте а что мне 16 лет да а подростки такая тема.

И кто ты бывший Офицер Спецназа и мой Наставник.

Стивен Кармайт понимал что Николя не будет хороши учеником и вздохнув он  направился  в комнату наверх пройдя через холл и очутившись прямо перед лестницей и затем поднявшись по ней.


Анна что ты здесь делаешь а Николя ну понимаешь дело в том что Полиция Гротэка вся куплена.

Меня это не волнует да может ты и прав Николя Абрамсен.
Но все же советую тебе быть осторожнее.


       Продолжение следует.


Рецензии